Рейтинг@Mail.ru

Галина Ивановна Щербинина

Место работы:
МОУ СОШ №3 г. Лангепас, ХМАО
Должность:
учитель биологии

Статьи автора

  • Авторская программа дополнительного образования. Школьное биологическое общество "Импульс" (2008 / 2009 учебный год)

    Образование современной школы призвано вооружать учащихся не только теоретическими, но и практическими знаниями и умениями. В своей работе я использую практическую направленность, раскрываю возможность для учащихся в проявлении патриотических чувств, любви к родной природе, сознательное отношение к труду, необходимость быть полезным, нужным, воспитываю гуманное отношение ко всему живому. Решению этих задач способствует внеклассная кружковая работа, в которой тесно соединились две области деятельности – учебная и внеклассная, по авторской программе развития школьного биологического общества. Эту работу я смогла соединить благодаря созданию живого уголка.

  • Значение внеклассной работы для расширения и углубления биологических знаний и природоохранной деятельности детей и подростков (2008 / 2009 учебный год)

    В моей работе тесно соединились две области деятельности – учебная и внеклассная. Я смогла их соединить благодаря развитию живого уголка. В основе моей профессиональной деятельности, как учебной, так и деятельности по авторской программе, объединения детей и подростков в школьное биологическое общество «Импульс» лежит развитие живого уголка, природоохранная и исследовательская направленность.

  • Формирование приемов учебной деятельности в условиях личностно ориентированного образования на уроках биологии (2010 / 2011 учебный год)

    На уроке изучаются возможности использования приемов для формирования личности учащихся на уроках биологии, проводится диагностика практического применения приемов, формируется среда личностно ориентированного развития учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Состав пива и влияние его компонентов на привыкание к алкоголю и изменения в организме

    По данным статистики, каждый пятый подросток в возрасте 14-16 лет употребляет алкоголь хотя бы раз в месяц, при этом каждый десятый имеет опыт опьянения. Юноши употребляют алкоголь чаще, чем девушки, однако это различие с каждым годом сокращается. В работе говорится о том, что раннее приобщение к алкоголю опасно не только последствиями для физического здоровья, но и высокой вероятностью формирования привыкания.