Рейтинг@Mail.ru

Лилия Иосифовна Тюкпиекова

Место работы:
МБОУ "Аршановская СШ", с.Аршаново, Алтайский район Республика Хакасия
Должность:
педагог-психолог, учитель начальных классов

Статьи автора

  • Агитационная сценка "Советы доктора Спортболита". 8-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    В нашей школе стали традиционными тематические акции по проблеме правонарушений среди несовершеннолетних граждан, пропаганде здорового образа жизни. Подростки с помощью взрослых создают буклеты, листовки, плакаты, сочиняют сценки.

  • Национально-региональный компонент в школе. Влияние творчества М.Р. Баинова на эмоционально-чувственное и эмоционально-ценностное отношение к миру (2008 / 2009 учебный год)

    Процесс социализации личности, гуманизации общественной жизни и образования определяют выбор качественно новых условий для ее развития. Одним из факторов демократизации и регионализации современного российского образования является всесторонний учет этнокультурных особенностей в системе воспитания и обучения подрастающего поколения.

  • Программа кружка "Я познаю мир" (2012 / 2013 учебный год)

    Программа кружка позволяет обеспечить усвоение учащимися необходимых знаний, ответить на все вопросы ребят и удовлетворить любопытство учащихся, в свободном общении формировать у учащихся интерес к здоровому образу жизни, к познанию себя и мира вокруг себя. Здоровый образ жизни должен стать потребностью каждого современного человека.

  • Программа по курсу «Проектная деятельность "Первооткрыватели"» для учащихся 1-го класса (внеурочная деятельность, ФГОС) (2011 / 2012 учебный год)

    Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться - самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.