Раиса Николаевна Коротких

Место работы:
МБОУ "Коротковская СОШ Корочанского района Белгородской области"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе 2016

    Главную роль в обучении и воспитании детей играет начальная школа. Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).

  • Этнокультурное воспитание младших школьников 2015

    Любить свой край – значит, знать о крае все: историю, географию, культуру края, многовековые традиции и обычаи. Эти знания формируются с раннего детства. В начальной школе большое значение приобретает этнокультурное воспитание школьников. Цель: через приобщение детей к культуре родного народа пробудить интерес к изучению культуры народов ближайшего национального окружения с последующим знакомством с культурой народов мира.

  • Развитие навыков чтения младших школьников 2013

    Занятие проводится с целью закрепления знаний по изученным произведениям устного народного творчества, развития умения различать жанры фольклора, развития интереса к устному народному творчеству.

  • Развитие мыслительной деятельности младших школьников на уроках математики 2012

    Важная задача математического образования – вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности понимать смысл поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. С одной стороны, каждому важно научится анализировать, отличать гипотезу от факта, отчетливо выражать свои мысли, а с другой, развить воображение и интуицию.

  • Активизация мыслительной деятельности в процессе работы над задачей 2011

    Обучение решению задач, ориентированное на определённую последовательность действий, приводит к формированию единого подхода к решению любой задачи. Такая целенаправленная работа по алгоритму развивает логическое мышление, устную и письменную речь учащихся.

  • Исследовательский подход в обучении младших школьников 2010

    Исследовательский подход в обучении помогает школьнику увидеть гармонические связи между разрозненными явлениями и фактами, картину природы как связного целого. Ведущим в составе исследовательского подхода в обучении являются индуктивный и дедуктивный, эвристический и исследовательский методы, приемы и средства стимулирования учения.

  • Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка 2009

    Грамотность - орудие культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания в процессе общения. В начальной школе закладываются основы грамотности, и одной из важных задач обучения русскому языку является формирование орфографической зоркости. Для развития навыков грамотного письма я использую элементы игры, соревнования, учу детей проводить исследовательскую работу.