Лидия Ивановна Серова

Темы Открытых уроков автора

  • Разноуровневое обучение – это интересно! 2010
    соавтор: Серова Ольга Владимировна

    Знакомясь с понятием «формула», учащиеся постепенно и самостоятельно устанавливают признаки выражений, которые могут быть преобразованы с помощью формул полного квадрата. Установив формулу, учащиеся учатся преобразовывать квадрат суммы, применяя формулу в различных ситуациях. Наилучшему усвоению материала способствует создание ситуации успеха, когда каждый ребенок может ответить на своем уровне и уверенность, что «всё просто», если в понимании нового, опираться на уже изученный материал.

  • Проект по математике "Нетрадиционные подходы к изученю функций в школе" 2009

    Изучение первоначальных сведений о тригонометрических функциях можно провести нетрадиционным путем – исходя из наблюдений картины движения Солнца по небесной сфере и описывая зависимость момента захода Солнца от даты календаря.