Веркин Александр Александрович

Александр Александрович Веркин

Место работы:
МОУ Маливская СОШ, д.Зарудня, Московская обл.
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка проведения "Дня здоровья" ("Спортивный класс") среди обучающихся 1–11-х классов 2020

    Проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в общеобразовательных учреждениях, становится всё более актуальными. Во многих образовательных учреждениях проводятся соревнования «Президентские состязания». Соревнования эти являются массовыми, основной целью которых является подготовкой к сдаче норм и требований всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

  • Методическая разработка проведения "Дня здоровья" ("Один за всех, все за одного") среди обучающихся 1–11-х классов 2020

    Проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий в общеобразовательных учреждениях, становится всё более актуальными. Проводящие мероприятие педагоги, стараются сделать его интересным, радостным, запоминающимся. Одной из целей мероприятия становится его доступность и практичность для того, чтобы дети сами могли применять упражнения в повседневной жизни.

  • Развитие силовых качеств на уроках единоборств в общеобразовательной школе 2018

    Развитию двигательных качеств на уроках физической культуры в школе, учитель, уделяет особое внимание. Используя при этом спортивные снаряды и физические упражнения, которые приносят максимальный эффект. На уроках единоборствами, когда урок проводится с использованием матов, для развития силы рук, туловища, ног можно использовать комплекс упражнений без предмета и снарядов. Комплекс могут одновременно выполнять все учащиеся.

  • Рабочая программа по физической культуре на основе элементов для спортивной борьбы. 5–9-е классы 2016

    В данной программе отражен учебный процесс для учащихся 5–9-х классов в соответствии с требованиями основного общего образования, особенностями МОУ "Маливской средней общеобразовательной школы", образовательных потребностей и запросов обучающихся. Особенностью планирования программного материала являются сведения максимальных возможностей параметров нагрузок, средств, методов, контроля в одну схему проведения занятий.

  • Элементы единоборства с партнером на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2016

    Осваивая на уроках физической культуры элементы единоборств, необходимо развивать у учащихся двигательные качества, что целенаправленно создавать и поддерживать значительные мышечные напряжения легче всего с преодолением внешнего сопротивления соперника. Применяемые разновидности единоборств должны быть насыщены доступными и интересными учащимся элементами силового сопротивления, реализуемого в увлекательной форме.

  • Обучение приемам борьбы на уроках физической культуры в общеобразовательной школе 2015

    В статье говорится об обучении приемам борьбы на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.

  • Страховка и самостраховка на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2014

    Во избежание травм на занятиях, прежде чем перейти к изучению бросков, учеников следует обучить правильно выполнять страховку и самостраховку при падениях и проведении приемов. При обучении страховке и самостраховке очень важно, чтобы у учащихся воспитывалось тактическое и заботливое отношение к своим товарищам. Во время выполнения любых действий в борьбе они должны предупреждать возможные повреждения и тем более не наносить их.

  • Акробатические упражнения на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2013

    Упражнения хорошо развивают ловкость и координационные способности учащихся.

  • Специальные подготовительные упражнения для уроков борьбы в общеобразовательной школе 2012

    Представлен комплекс упражнений на гибкость. На уроках борьбы в школе эти упражнения должны выполняться после общей разминки в течение 8–10 минут, каждое упражнение на гибкость нужно выполнять 10–12 раз: первые 3–4 счета – медленно, плавно и легко; следующие 6–8 счетов – постепенно увеличивая амплитуду движения, а в конце – ускорять движение, не уменьшая его амплитуды.

  • Методические разработки по ведению урока борьбы в школе (6–8-е классы) 2010

    В 1–8-х классах упор делается на игры, в которых есть элементы борьбы: "регби на коленях", "салки-догонялки с кувырками", "слон", которые развивают силу, выносливость, гибкость, быстроту мышления, волю, целеустремленность к победе. В 9–11-х классах больше внимания уделяется развитию силы, ловкости, постоянно увеличивая нагрузку к максимальным возможностям.