Гурова Анна Анатольевна

Анна Анатольевна Гурова

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г.Протвино, Московская область
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по литературе "Турнир знатоков «К барьеру!»" 2017
    соавтор: Бахарева Наталья Борисовна

    Внеклассное мероприятие по литературе для 9–11-х классов, посвященное жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова, разработано по мотивам телевизионной игры «Своя игра». Цели: повысить интерес к изучаемому предмету; вызвать интерес к личности М.Ю.Лермонтова и его творчеству; выявить уровень свободного владения материалом; формировать у учащихся умение работать в творческой группе в поисковом режиме.

  • Урок-квест на тему «Безопасный Интернет» для 2–4-х классов 2016

    Внеклассное мероприятие разработано в виде квеста. Систематизирует знания в области использования Интернета, формирует навыки безопасного использования Интернета, учит распознавать и правильно реагировать на интернет-угрозы. Квест сопровождается презентацией, на которой демонстрируется маршрут и этапы прохождения игры. Задания подготовлены как в распечатанном варианте, так и с использованием интернет-ресурса LearningApps.org.

  • Проектные технологии на уроках информатики (из опыта работы) 2013

    Сегодняшний день — время модернизации системы образования, которая ставит глобальную цель: подготовить выпускников, способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру. Достигнуть этой цели невозможно без современных педагогических технологий. Проектная технология позволяет ученикам перейти от усвоения готовых знаний к осознанному приобретению.

  • Игра по информатике "Информационная регата" 2013

    Игра закрепляет и обобщает знания учащихся 8–9-х классов по темам «Устройство компьютера», Человек и информация», «Технология обработки графической информации», «Системы счисления». Соревнование состоит из трех туров. 1-й тур разыгрывается в виде викторины. 2-й тур представляет собой коллективное решение задач. 3-й тур состоит из двух заданий: первое задание представляет собой интеллектуально-спортивную эстафету, второе задание заключается в решении кроссворда.