Бокова Ольга Сергеевна

Ольга Сергеевна Бокова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Ф.Т. Жарова города Шатуры", Шатурский муниципальный район Московской области
Должность:
зам. директора по УВР, учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обобщения и систематизации изученного материала по теме «TOYS» («Игрушки»). 6-й класс 2016

    Задачи урока: создать условия для развития самостоятельной, творчески мыслящей личности; активизировать речемыслительную деятельность; развивать все виды речевой деятельности через технологию критического мышления; формировать умение работать в команде, помогать друг другу; умение анализировать и критически оценивать информацию, применять полученные результаты к различным ситуациям; учить оценивать достижения свои и своих товарищей (рефлексия).

  • Самообразование педагогов ШМО учителей английского языка в освоении технологии РКМЧП 2015

    Самообразование учителя необходимо в профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше. На практике педагог встречается с трудностями в самообразовании (выбор темы, анализ работы и т. п.). Как правило, самообразование заключается в изучении теоретического материала и не имеет практического выхода в диссеминации опыта.

  • Урок английского языка с проектной методикой по теме "Мой идеальный дом" ("An ideal House"). 5-й класс 2014

    Заключительный урок по теме «My flat / My house». Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 5-го класса. Выбор методов обучения активизирует предшествующие знания учащихся по теме, развивает предметные учебные компетенции в разговорной речи, чтении, письме, формирует учебную мотивацию учащихся.

  • Нравственные приоритеты семейного воспитания 2013

    Главным направлением сотрудничества классного руководителя и родителей является просвещение отцов и матерей по вопросам психологии и педагогики. Одной из форм просвещения родителей является лекция, в ходе которой поднимается проблема, проходит ее совместное обсуждение, выводятся правила или законы, даются общие выводы и рекомендации. Здесь родителям можно увидеть себя и других в обсуждаемой проблеме, сравнить образцы подходов к ее решению и сделать соответствующие выводы.

  • Урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме "My favourite season" 2012

    Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 3-го класса. Выбор методов обучения при организации данного урока активизирует предшествующие знания учащихся по пройденной теме, а также развивает предметные учебные компетенции в говорении, чтении, письме и способствует формированию учебной мотивации учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • English modern fashion

    Тема моды была популярна во все времена, особенно среди молодых людей. Это и неудивительно, так как они всегда хотят быть в центре внимания. Но мы не должны забывать, что нравственные качества гораздо важнее и обладают большей ценностью. В своей работе мы выделили основные направления в современной английской моде и выяснили, насколько хорошо знают современную английскую моду наши русские сверстники.

  • Ирландские танцы

    Искусство танца, являясь одним из древнейших проявлений народного творчества, возникло из разнообразных движений и жестов. У каждого народа появились свои народные танцы. Ирландские танцы — группа традиционных танцев, сформировавшихся в Ирландии в XVIII-XX веках и ставших очень популярными по всему миру после постановки в 1994 году танцевального шоу Riverdance. Цель данного проекта: сформировать представление об ирландском танце.

  • Из истории флага Аргентины

    При изучении темы "Страны и континенты" на уроках английского языка возникает много вопросов, например: "Почему у разных стран разные флаги?", "Что означают их цвета?" Вы думаете, что флаг - это цветные полотнища? Нет, вы глубоко ошибаетесь! Флаг - это история человечества, военных событий. История флагов очень увлекательна. Вы не знаете, как, почему, при каких обстоятельствах, событиях менялись цвета и история флага. При изучении истории флага летописи повествуют нам судьбу стран и народов.