Рейтинг@Mail.ru

Оксана Викторовна Делимова

Место работы:
ГБОУ Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Подстепки муниципального района Ставропольский
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • "В гостях у цифроежки" (2009 / 2010 учебный год)

    Цели урока: закрепить знания учащихся по составу изученных чисел; закрепить знания порядковых числительных; умение сравнивать числа и число с числовым выражением; продолжать пропедевтику темы "Задача", совершенствовать навыки самостоятельной работы.

  • Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка (2009 / 2010 учебный год)

    Аналитическая статья по теме с практическими рекомендациями учителям и родителям.

  • Внеклассное мероприятие «Наш Самарский край». 1-4-й классы (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Норкина Наталья Алексеевна

    В настоящее время стало актуальным укрепление культурно-исторических связей с родным краем. Необходимо начинать знакомство с малой Родиной уже с детства, с самого доступного для детей - личности самого ребенка, жизни его семьи, класса. Постепенно развивать интерес к изучению народных традиций, истории, культуры, природы своего края. Очень важно с малых лет прививать детям любовь к родному краю, навыки бережного отношения к природе родного края, к культурно-историческому наследию предков.

  • Дикие и домашние животные. 1-й класс (2010 / 2011 учебный год)
    соавтор: Трубачёва Светлана Ивановна

    Автор на уроке обобщает знания учащихся о диких и домашних животных. Расширяет представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека, формирует общеучебные умения и навыки: сравнения, обобщения, способности делать выводы.

  • Урок по окружающему миру по теме "Невидимые нити" (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Трубачёва Светлана Ивановна

    Цель урока: развивать общеучебные умения и навыки по теме «Невидимые нити». Задачи урока: расширение знаний учащихся о связях между природой и человеком; формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их; формирование осознания необходимости сохранения живой и неживой природы.