Рейтинг@Mail.ru

Юлия Владимировна Первушина

Место работы:
ГБОУ школа №1368
Должность:
воспитатель

Статьи автора

  • A magic trip to Englishland. 1-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных за первый год обучения английскому языку в начальной школе, развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства коллективизма.

  • Внеклассное мероприятие на английском языке по теме "White Christmas" (2012 / 2013 учебный год)

    Представленная игра развивает навыки разговорной речи и аудирования. В ходе игры представитель команды получает набор карточек со словами, и его задача – объяснить на английском языке как можно больше слов за определенный промежуток времени. Цель команды: отгадать как можно больше слов и получить балл за каждое отгаданное слово.

  • Открытый урок в 7-м классе "Климат Земли. Природные катастрофы" (2011 / 2012 учебный год)

    Цели и задачи урока: совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения с извлечением нужной информации; развивать умения сравнивать, анализировать; отрабатывать грамматические навыки употребления модальных глаголов и их заменителей.

  • Открытый урок во 2-м классе по теме "My favorite toys" (2011 / 2012 учебный год)

    Учащиеся совершенствуют навыки говорения, чтения, письма, аудирования. Знакомятся с русской культурой через русские деревянные игрушки. Автор прививает уважение к традициям своей страны, воспитывает чувства толерантности.

  • Открытый урок по английскому языку в 10-м классе по теме "Легко ли быть молодым?" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок помогает практиковать учащихся в нахождении соответствий, тренировать учащихся в работе в парах, практиковать учащихся в формулировке выводов.

  • Урок английского языка "Clever animals". 3-й класс (2014 / 2015 учебный год)

    Урок английского языка по учебнику "Spotlight 3" (V. Evans, J. Dooley, M. Pospelova) развивает навыки разговорной речи, аудирования, чтения, учит употреблять глагол can в речи и на письме, работать в парах и группах, находить соответствия и делать выводы, воспитывает ответственное отношение к животным, любовь к четвероногим друзьям.