Зоя Геннадьевна Захарова

Место работы:
ГБОУ "Школа №1980", г. Москва
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Естественно-научный кружок для учащихся 5–7-х классов «УМКИ» 2015
    соавторы: Бурмистрова Ольга Анатольевна, Кульчицкая Неля Николаевна, Савинова Елена Анатольевна

    Дети сталкиваются с природными явлениями до начала обучения в школе. Естественно-научная база школьников постоянно пополняется новыми фактами материального мира при участии средств массовой информации, книг, школьных предметов и т. д. Если ребенок не почувствует радость познания, не приобретет умения, уверенности в своих способностях, сделать это в дальнейшем будет труднее. Учителя предметов естественно-научного цикла стараются решить эту проблему, организовав кружок в 5–7-х классах.

  • Урок-конференция по теме "Д.И. Менделеев – ученый и человек" 2013

    Цель урока – познакомить учащихся с неизвестными им сторонами жизни и деятельности Д.И. Менделеева, развивать чувства гордости за русских ученых.

  • Деятельностный подход в обучении химии 2011

    Деятельностный подход – это основа концепции развивающего обучения. Деятельностная технология обучения позволяет превратить ученика из пассивного объекта педагогического воздействия в активного субъекта учебно-познавательной деятельности. Предлагаемый урок химии в 9-м классе разработан в рамках технологии деятельностного метода обучения.

  • Аукцион знаний по органической химии 2009

    Игры можно рассматривать и как вид деятельности, и как форму организации работы учащихся, и как метод обучения. Разнообразив тематику игры (игра-путешествие, КВН, аукцион знаний), игровые технологии можно применять не только в младших, но и в старших классах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Словообразование в номенклатуре органических веществ

    Цели работы: выявить связь словообразования в русском языке и в номенклатуре органических соединений; изучить различные принципы составления названий органических веществ. По результатам работы подготовлены презентация и доклад к уроку.

  • Особенности словообразования в номенклатуре органических соединений

    Объектами исследования в данном проекте являются морфемы русского языка и химическая номенклатура. Цель работы: сравнить принципы словообразования в русском языке и в названиях органических соединений.

  • Шунгит — панацея от всех бед?

    Предметом исследования в данной работе является загадочный минерал Русского Севера — шунгит. Свойства, которыми он обладает, связаны с содержанием в нем молекул фуллеренов. Цель работы: выяснить, какими целебными свойствами обладает минерал шунгит, каковы области его применения.

  • Растения — индикаторы?

    Проектная исследовательская работа посвящена изучению понятия "индикатор" и приготовлению кислотно-основных индикаторов из съедобного растительного сырья.