Галина Валериевна Мордакина

Место работы:
КГСОУ "Норильская общеобразовательная школа-интернат", г.Норильск, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Роль игры в формировании произвольного внимания 2015

    Игра даёт возможности всем детям равноправно участвовать в игре и не чувствовать свою неспособность, внутренняя структура игры обнаруживает уровни дифференцирования участия детей, незаметные для самих участников. Нестандартные уроки повышают интерес детей к учёбе, вызывают стремление к получению знаний, способствуют созданию эмоциональной обстановки, что необходимо для активного усвоения материала.

  • Формирование навыка правильного письма через использование игр и игровых упражнений у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 2013

    Одним из наиболее действенных средств, способных вызвать интерес к занятиям по русскому языку, является игра. Цель игры пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению. В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. При включении детей в игровую ситуацию интерес к учебной деятельности резко возрастает, изучаемый материал становится для них более доступным, работоспособность значительно повышается.

  • Формирование орфографических навыков у учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью 2012

    Формирование навыков грамотного письма у школьников с интеллектуальной недостаточностью – одна из самых трудных задач. Диффузное поражение коры головного мозга приводит к недоразвитию всей системы анализаторов, участвующих в формировании грамотного письма. Нестойкость внимания ведет к тому, что умственно отсталые учащиеся с большим трудом овладевают элементарными знаниями, умениями, навыками, что отрицательно влияет на их работоспособность, на отношение к занятиям, результаты обучения.

  • Формирование навыков осознанного чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью 2011

    Работа, направленная на развитие у умственно отсталых детей навыков правильного, беглого, выразительного и осознанного чтения, протекает в единстве. Школьники перечитывают тексты по частям для детального анализа; читают выборочно, отвечая словами автора на вопросы учителя; читают по ролям, про себя, отыскивая ответ на один или несколько вопросов.