Юлия Александровна Польчунова

Место работы:
МБОУ "СОШ № 1 г. Харабали им. М.А. Орлова", Астраханской области
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Организация исследовательской работы учащихся на уроках математики 2013

    В данной статье описан опыт исследовательской деятельности, полученный учащимися 8-го класса при изучении темы «Статистические характеристики». Также в ней показана роль исследовательской деятельности при формировании творческого мышления учащихся.

  • "О чем мечтает Дед Мороз" 2011

    Новогодний праздник является самым волшебным, а потому и самым любимым и желанным для всех детей. Любому педагогу на занятиях важно передать атмосферу торжества. Сделать это можно по-разному, но главное – правильно подобрать материал. Стихотворение, созданное самим учителем, является незаменимым подспорьем, так как в нем он передает частичку своей души и своего доброго настроения. Сказка современна и соответствует возрастным особенностям как дошкольников, так и учащихся с 1-го по 6-й классы.

  • Внеклассное мероприятие по математике — брейн-ринг "До сияющих вершин" 2010

    Мероприятие проводится среди учащихся 8–9-х классов и призвано раскрыть творческие возможности каждого учащегося; пробудить интерес к самопознанию, самоутверждению; развивать познавательный интерес к наукам; развивать логическое мышление.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Историческое исследование. Астрахань и Кавказ

    Данная работа направлена на выяснение влияния Астрахани на освоение Кавказа Россией; показывает, почему освоение Кавказа шло по Волге; как Астрахань влияла на защиту интересов России на Кавказе, а также подчеркивает взаимосвязь Астрахани и русских и казачьих поселений на Кавказе.

  • Значение атмосферного давления в жизни человека

    Цели нашего исследования: изучение данных из различных источников с целью выяснения нормального артериального давления и влияния на него атмосферного; использование полученных знаний для сохранения здоровья.