Рейтинг@Mail.ru

Оксана Владимировна Назаренко

Место работы:
МБОУ "Средняя школа №11" , г.Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Должность:
педагог-психолог

Статьи автора

  • Дидактическая игра «История профессий в лицах» (2015 / 2016 учебный год)

    Игра "Поле чудес: история профессий в лицах" проводится по аналогии с одноименной телевизионной игрой. Выбираются три тройки игроков после правильного ответа на вопросы. Задания для игры оформлены в виде презентации. Цель урока: актуализация знаний о профессиях выдающихся исторических личностей родного края, через дидактическую игру, для расширения кругозора о мире профессий, популяризацию востребованных профессий в регионе.

  • Занятие по профилактике предэкзаменационного стресса "Назад в будущее: готовимся к экзаменам" (2011 / 2012 учебный год)

    Занятие готовит к ЕГЭ, снимает состояние тревоги. Материалом для проведения занятия служат эмоции и переживания, испытанные учащимися во время проведения пробных испытаний. Для оптимизации упражнения при работе с классом разработан рефлексивный протокол. Возможна активизации внутренних ресурсов.

  • Конспект занятия по курсу развития творческого мышления (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Шмырова Наталья Викторовна

    Урок представлен в форме игры «Путешествие на поезде», которая превращает психологическое занятие в деятельностную ситуацию для участников, задавая всему, что происходит, цель и обозначая привлекательный для участников результат. Развитые на занятиях способности к творческому нестандартному мышлению дети с успехом используют на других учебных предметах, а затем и при решении любых жизненных проблем.

  • Развивающее занятие для младших школьников "Профессия моряк" (2011 / 2012 учебный год)

    В статье представлена разработка развивающего занятия для младших школьников, направленного на развитие учебно-познавательной мотивации и знакомство с профессий моряк. С помощью представленной методики возможно формировать целостные знания, потребность в творческой деятельности, развивать познавательные, интеллектуальные и творческие возможности ребенка, расширять представления обучающихся о мире профессий.

  • Семинар-практикум для педагогов "Каждый ребенок имеет право на понимание" (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Рябова Марина Станиславовна

    Цель семинара: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам работы с детьми с ОВЗ. Образование – неотъемлемое право человека, где особое место занимают дети с ОВЗ. Создание инклюзивной среды – процесс, требующий подготовки педагогических кадров, который включает необходимость адекватного отношения педагогов к детям с ОВЗ.

  • Сценарий большой психологической игры «Дороги, которые мы выбираем» (2014 / 2015 учебный год)

    Большая психологическая игра формирует представление учащихся о профессиональном потенциале. Во время игры развивается широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций для успеха школьников в профессиональной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • День профессии — информационный стенд для обучающихся

    В проекте описан опыт создания информационного профориентационного стенда, посвященного профессиональным праздникам. Представлены информационные листы — описания 46 профессиональных праздников и профессиограммы различных профессий.

  • Актуальные профессии на Камчатке

    Выбор профессии – один из главных жизненных выборов. Выбирая профессию, мы выбираем образ жизни. Уже сейчас на рынке труда Камчатского края не хватает людей, которые строили бы новые здания, расчищали дорогу после очередной метели, не хватает электриков, механиков и еще очень многих специалистов. Цель проекта: пропаганда актуальных для Камчатского края профессий среди обучающихся общеобразовательных учреждений.