Лолита Анатольевна Федорова

Темы Открытых уроков автора

  • Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся 2011

    Данная разработка является составной частью экспериментальной работы педагогического коллектива в режиме экспериментальной площадки и адресована всем заинтересованным педагогам в использовании данной технологии в обучении. Целью нашей работы является создание авторизованной модели языкового портфеля в помощь учителю, желающему использовать данную технологию в своей практике. Языковой портфель позволяет расставить акценты на развитии учебной способности и критического мышления.

  • Развитие навыков говорения в диалогической речи на уроках английского языка 2011

    Урок строится на уже имеющихся у учащихся культурологических знаниях, на самом деле он органически вписывается в поурочное планирование, так как за его основу был взят один из плановых уроков. Каждому отрабатываемому навыку уделяется большое внимание, за умение владеть каждым из них ученик получит на экзамене баллы, поэтому данный урок очень значим в процессе подготовки учащихся к ЕГЭ.