Светлана Анатольевна Ефимова

Место работы:
ГБОУ Гимназия №1515, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Образовательная технология "Портфолио" 2014
    соавторы: Бобылева Марианна Сталвековна, Осипкина Антонина Александровна

    В статье представлено портфолио в начальной школе, отражены основные педагогические задачи, которые помогает решить эта форма работы, описаны этапы, которые позволяют ученику представить окружающим свои индивидуальные достижения, личностные интересы и увлечения, поделиться своими планами на будущее. В презентации к статье представлены возможные разделы, которые могут быть включены в «Портфолио достижений» ученика начальной школы.

  • Конспект урока по курсу ОРКСЭ "Добро и зло". 4-й класс 2013
    соавторы: Бобылева Марианна Сталвековна, Осипкина Антонина Александровна

    Данный урок составлен к курсу ОРКСЭ для учащихся 4-х классов. Цель урока: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле как основных этических понятиях. В процессе урока дети совершенствуют навыки коммуникации, работая в парах и группах. В урок включены произведения устного народного творчества: пословицы и поговорки, притчи. Материал данного урока можно использовать для проведения классного часа в 3–4-х классах.

  • Система упражнений по русскому языку с использованием речевых ситуация для учащихся 4-х классов 2010
    соавтор: Осипкина Антонина Александровна

    Учебно-речевые ситуации – это специальные условия и отношения, которые вынуждают учащихся говорить. В статье представлены примеры некоторых речевых ситуаций, которые можно использовать на уроках русского языка в 4-м классе при изучении следующих тем: «Предложение», «Однородные члены предложения», «Текст». Систематическое включение в урок данных упражнений с использованием речевой ситуации способствуют формированию грамотной речи учащихся.

  • Использование учебно-речевой ситуации на уроках русского языка в начальной школе 2010
    соавтор: Бобылева Марианна Сталвековна

    Учебные-речевые ситуации – это специальные условия и отношения, которые вынуждают учащихся говорить. Для такой ситуации характерны следующие компоненты: постановка задачи, введение материала дедуктивным или индуктивным путём, анализ специально подобранных примеров. Применение учебно-речевых ситуаций на уроке побуждает учащихся к созданию самостоятельного высказывания, близкого к тому, которое существует в действительности, когда удовлетворяется потребность в коммуникации.