Рейтинг@Mail.ru

Оксана Валентиновна Добрынина

Место работы:
ГБОУ "Школа "Многопрофильный комплекс Бибирево" - Дошкольное отделение 5, Москва
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Автоматизация звука [р] в словах и предложениях у детей с нарушением зрения (2010 / 2011 учебный год)

    В конспекте представлена такая форма работы, где дети учатся правильно произносить звук [р] в различных видах речевой деятельности с помощью использование макета, который изготовляется педагогами совместно с детьми.

  • Игровые задания для автоматизации звуков в кругу семьи (2014 / 2015 учебный год)

    Приемы и задания к предметным картинкам делают занятия по автоматизации звуков интересными, разнообразными, обогащающими и активизирующими словарь, формирующими навыки словообразования и словоизменения. Приемы работы с картинками помогут заинтересовать и активизировать детей с различными речевыми нарушениями и автоматизировать звуки в домашних условиях.

  • Компьютерная игра для детей с речевыми нарушениями 5–7 лет "Радуга гласных звуков и букв" (2011 / 2012 учебный год)

    Формирование фонематических представлений ребенка на материале гласных звуков возможно в презентаций. Игра систематизирована главным меню, логически выстроена, понятна педагогу и родителям. Ребенок легко управляется с игрой, но присутствие взрослого необходимо, он контролирует и стимулирует речь во время игры.

  • Логопедический досуг "Праздник красивой речи" (2012 / 2013 учебный год)

    Логопедический досуг проводится с детьми старшего дошкольного возраста, прошедших обучение на логопункте, с целью закрепления приобретённых произносительных умений, самоконтроля за собственной речью, активизации творческих способностей.

  • Мастер-класс для педагогов "Создание мультфильмов вместе с детьми" (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Орлова Юлия Николаевна

    На мастер-классе педагоги знакомятся с историей анимации, видами и технологиями мультипликации. Они познают визуальные эффекты, лежащие в основе создания мультфильмов, в ходе создания оптических игрушек и участия в играх со зрительными иллюзиями. Для создания мультфильмов вместе с детьми дошкольного возраста педагоги изучают этапы анимации и создают мультфильм способом перекладки.

  • Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Книжный вояж» - путешествие в историю книг (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Гурина Екатерина Александровна

    В совместной деятельности детей и взрослых при выполнение творческого задания – изготовление самодельной книги, формируется интерес к книгам, произведениям художественной литературы, развивается познавательная активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.

  • Новые формы взаимодействия ДОУ с семьей дошкольников через интерактивную экскурсию (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Чмиркова Владлена Викторовна

    В статье представлен опыт работы педагогов по разработке и апробации образовательного маршрута по городу Москве. Данная интерактивная экскурсия позволит педагогам и родителям организовать для детей незабываемые образовательные прогулки, которые помогут расширить кругозор и сформировать правильные представления дошкольников о родном городе.

  • НОД «Путешествие в волшебную страну снежных слов» (2015 / 2016 учебный год)
    соавтор: Кузякина Екатерина Георгиевна

    Образовательная деятельность с использованием ИКТ позволяет в доступной форме обучить дошкольников образованию родственных слов. Игры и упражнения со сказочными персонажами расширяют у дошкольников представления о родственных словах, упражняют в навыках словообразования, развивают зрительное внимание, мышление, речеслуховую память. Работа в командах воспитывает умение прислушиваться к мнению сверстников, не перебивать, анализировать свои успехи.

  • Сценарий литературного досуга «Маршак для детей от 5 и старше…» (2012 / 2013 учебный год)

    Предлагается сценарий литературного досуга «Маршак от 5 и старше…» для дошкольников старшего возраста, который проводится с целью вызова интереса к литературе, желания знакомиться с творчеством Маршака.

  • Сценарий литературной гостиной "Мы расскажем вам стихи" (2011 / 2012 учебный год)

    Предлагается сценарий литературной гостиной, которая проводится с детьми дошкольного возраста под девизом: «Нравиться нам выступать и для всех стихи читать….» с целью совершенствования художественно-речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, вызывания радостного, эмоционального настроя и чувства юмора.