Сукшина Юлия Викторовна

Юлия Викторовна Сукшина

Место работы:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Саткинский медицинский техникум", г. Сатка ,Челябинская область
Должность:
преподаватель анатомии, химии, гигиены и экологии человека

Темы Открытых уроков автора

  • Предметные олимпиады по анатомии и физиологии как фактор активизации познавательной деятельности студентов 2015

    Предметные олимпиады представляют собой один из нетрадиционных способов проверки и контроля знаний студентов. Как и любая олимпиада, предметная олимпиада - это соревнование студентов за возможность показать наилучшие знания, найти выход из ситуационных задач. Она концентрирует внимание студентов, способствует формированию познавательного интереса, развивает навыки самостоятельной работы, ставит дисциплину на новый уровень изучения.

  • Самостоятельная работа студентов как необходимый компонент формирования компетенций при изучении анатомии и физиологии человека 2014

    Самостоятельная работа способствует развитию мыслительных умений и навыков, предполагает проявление инициативы студентов в процессе освоения материала. Новые ФГОСы способствуют развитию именно самостоятельной работы, т.к. произошло уменьшение аудиторных часов по анатомии и физиологии. Таким образом, самостоятельная работа становится одним из главнейших условий для подготовки грамотного специалиста.

  • Внеклассное мероприятие "Ее величество Анатомия" 2013

    Подготовка, проведение внеклассного мероприятия сплачивает студентов, учит действовать сообща, они показывают свои знания, проявляют находчивость. Конкурс проводится в конце семестра, перед экзаменом по анатомии и охватывает темы всего курса.

  • Как привить любовь к предмету, через внеклассную работу 2011

    Разнообразные формы внеклассных мероприятий способствуют появлению интереса к предмету анатомии. Яркие формы проведения, загадочные вопросы требуют знания анатомических понятий. Это вызывает у студентов поисковый интерес и способствует формированию интереса к изучаемой дисциплине, развивает самостоятельность, творческие способности, активизирует познавательную деятельность, формирует профессиональный интерес, способствует закреплению и углублению знаний, развивает логическое мышление.