Галина Юрьевна Соймина

Место работы:
ГБДОУ детский сад №30 компенсирующего вида Калининского района г.Санкт-Петербурга
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • НОД по ФЭМП через интеграцию всех видов образовательных областей для детей старшего дошкольного возраста 2014

    Использование сказочных сюжетов помогает сформировать полноценные математические представления у дошкольников. Вживаясь в события сказки дети становятся её действующими лицами, у них повышается познавательная активность, живой интерес, они переживают за героев сказки и в тоже время упражняются в решении целого ряда математических и познавательных задач, учатся рассуждать, логически мыслить, аргументировать ход своих рассуждений, у детей развивается речь.

  • Интегрированное занятие по экологии "В гости к цветам" 2011

    Занятие посвящено формированию экологических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с миром растений. На своих занятиях я стараюсь развивать у детей культуру общения с природой, разумного использования ее даров, умение не причинять вреда ничему живому, быть ответственным и бережливым по отношению к растениям.

  • Взаимодействие с семьей. Домашняя математическая игротека 2011

    Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Главная задача – вызвать у детей интерес к математике. Всё, что окружает нас, в какой-то мере относится к математике. Развивать математические способности детей можно везде: дома, на прогулке, на экскурсиях и т.д. Поэтому, для родителей я разработала "Математическую игротеку", которая в повседневной жизни позволит освоить детям различные разделы математики.

  • Занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста "Дятел – президент зимующих птиц" 2011

    Целью занятия по экологии является уточнение и расширение представлений у детей о зимующих птицах нашего края; об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособленности их к среде обитания. У детей развиваются умения находить признаки сходства и различия птиц.

  • Роль, сущность и система дидактической игры 2011

    Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.

  • Технология проектной деятельности в детском саду 2011

    В статье рассказывается о методе проектов – педагогической технологии, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

  • "В гости к сказке". Конспект занятия по математике для детей старшего дошкольного возраста 2011

    В статье показывается, как использование сказочных сюжетов помогает сформировать полноценные математические представления у дошкольников. Вживаясь в события сказки, дети становятся ее действующими лицами, у них повышается познавательная активность, они переживают за героев сказки и в то же время упражняются в решении целого ряда математических задач.

  • "Чудо-овощи". Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству с использованием здоровьесберегающих технологий 2011

    Основой занятия является использование нетрадиционной работы с пластилином - пластилинография. Представлена методика создания лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. Использование художественного слова, игровых методов и приемов позволяет достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развитии их творческих способностей.

  • "Зверигород". Дикие и домашние животные. Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 2011

    Материал представляет собой конспект занятия по знакомству с окружающим миром. На занятии закрепляется материал по темам "Дикие животные" и "Домашние животные". Дети учатся решать несложные проблемы.

  • Конспект занятия "Аппликация елей с дополнением рисунка гуашью. Новогоднее поздравление" 2011

    Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Лучшим средством этого является художественное творчество детей. Оно помогает развивать в ребенке наблюдательность, художественный вкус, эстетическое восприятие, эмоции, творческие способности и умение доступными средствами создавать красивое.

  • Конспект занятия "Весна – большая вода. Весенний пейзаж, разлив рек" 2011

    Главная задача педагога – заинтересовать детей, «зажечь» их сердца, «разбудить» творчество. Очень важно научить детей любить нашу огромную и прекрасную Родину во все времена года. Природа волшебна. Ее надо уметь видеть. Это умение не врожденное. Его можно и нужно развивать в детях.