Алла Юрьевна Коновалова

Место работы:
МБОУ ОЦ "Содружество", г. Воронеж
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Игра в ЕГЭ с младшими школьниками или идеи для проведения урока информатики в 5–7-х классах в разрезе концепции подготовки к ЕГЭ по информатике 2023

    С введением ЕГЭ совершенно меняется подход к проведению урока информатики. Старые задачи можно и нужно решать по-новому, так как применяемые вычислительные мощности в образовательном сегменте значительно выросли и при грамотном применении языка программирования или другого программного продукта можно как минимум получить альтернативный вариант решения задачи меньшее время. В статье, мне хотелось бы предложить идею урока, где обучающиеся находят решение одной задачи максимально большим количеством способом (возможно работая в группах), и сравнивают эффективность своих решений между собой.

  • Процедуры и функции языка Pascal 2017

    Статья представляет собой конспект урока для смешанного обучения по теме "Процедуры и функции языка Pascal" через призму олимпиадной подготовки. Урок может быть проведен в разных возрастных группах, с разным уровнем начальной подготовки учащихся, формируя для них индивидуальные образовательные траектории, благодаря доступному объяснению материала и ранжированию задач. К уроку прилагается интерактивная презентация с тестом разработанная в среде iSpring Suite.

  • База данных «Воронежский академический театр драмы имени А.В.Кольцова» 2017

    Статья представляет собой описание структуры разработанной базы данных, которую можно использовать как методическое пособие при изучении данной темы. Предметной областью работы выбран Театр, расположенный непосредственно рядом с учебным заведением. Преимущества такого выбора в том, что структура театра нашего города хорошо известна учителями и учениками. Работа с такой БД, наглядна, интересна и удобна, запросы можно использовать в реальной жизни.

  • Дополнительное занятие по подготовке школьников к олимпиаде по информатике 2014

    Многие учителя, проводя дополнительные занятия в рамках неурочной деятельности по программированию, сталкиваются с проблемой подбора одновременно полезных и интересных задач, желательно достаточно простых в реализации, т.к. занятия ограничены по времени. В статье представлен разбор наиболее интересных заданий с авторским решением, нацеленных на подготовку обучающихся 9–10-х классов к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по информатике.

  • 10 новых идей интересного начала 2013

    Описано десять новых интерактивных Flash-пособий для проведения логико-математической разминки в начале урока. Мини-пособия актуализируют опорные знания по основным темам информатики и ИКТ. Занимательное начало урока облегчает понимание сложных тем.

  • Несерьезно о серьезном, или Одно дополнительное занятие по подготовке к олимпиаде по информатике 2012

    В статье идет речь о подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике, приводится пример занятия с учащимися 7–8-х классов по подготовке к муниципальному этапу олимпиады. В игровой форме объясняется тема «Динамическое программирование». Даются практические рекомендации по повышению мотивации учащихся к занятиям по программированию.