Наталья Александровна Фалина

Место работы:
МАОУ "Лицей № 19", городской округ г.Королев Московской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное занятие по русскому языку «Занимательные превращения слов» 2016

    Внеклассное занятие по русскому языку в 1-м классе содержит игры со словами, в ходе которых в результате преобразований одни слова «превращаются» в другие. Дети учатся чувствовать слово, соотносить его звучание и лексическое значение. В результате упражнений формируются орфографические навыки и орфографическая зоркость, развивается устная речь.

  • Дидактическая игра «Дорожная мозаика» 2016

    Изучение особенностей учащихся, понимание мотивов их поведения дают возможность предвидеть их реакции в различных ситуациях, что, в свою очередь, делает работу по профилактике ДТП более рациональной и продуктивной. Занятия по ПДД в начальной школе лучше проводить в форме игры. В занимательной форме на практике обучающиеся прочнее смогут усвоить дорожную азбуку, что поможет им в аналогичной жизненной ситуации действовать правильно и незамедлительно.

  • Урок окружающего мира по теме "Наша дружная семья". 2-й класс 2013

    Урок призван формировать представления детей о правилах общения в семье, способствовать раскрытию ценностей взаимоотношений в семье.

  • Проектная деятельность. Сочинение-мозаика "О маме" 2012

    Урок призван учить составлять и записывать связный текст, развивать творческие способности учащихся в процессе работы над учебным проектом. Сочинение-мозаика – большое сочинение, которое создается из нескольких текстов на одну тему. Работа проходит в группах по 5–7 учащихся. Работу можно провести перед праздниками «День Матери», «8 Марта».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Паровоз: как все начиналось. Исследование юного путешественника-эколога

    Описана история возникновения железной дороги и паровоза, разные виды специализированных поездов. Автор изучил влияние железнодорожного транспорта на экологию планеты. Предложен проект поезда для изучения животного мира в заповедниках и наблюдения за экологией.

  • Аристотель – отец зоологии. Удивительные открытия и забавные заблуждения

    Работа посвящена изучению вклада Аристотеля в развитие зоологии. Рассмотрены основные открытия древнегреческого ученого. Автор уделил внимание ошибкам Аристотеля с целью показать, насколько они незначительны по сравнению с его вкладом в создание науки о животных.

  • Лист Мёбиуса

    Работа посвящена открытию топологического объекта, названного в честь его изобретателя Мёбиуса. В работе представлена краткая информация об объекте исследования, самостоятельно изготовлен лист (лента) Мёбиуса и проанализированы его свойства. Также приведены примеры использования этого изобретения в современных сферах деятельности человека и представлена собственная разработка технического устройства с использованием ленты Мёбиуса.

  • Георгиевская лента

    В работе описана история возникновения такого символа России, как Георгиевская лента, ее использование в коллективных наградах; рассказано о Георгиевских кавалерах и конечно же о патриотической акции, связанной с ней. Также автор провел опрос людей разных возрастов с целью узнать, насколько они знакомы с символом "Георгиевская лента". Работа наполнена историческими фотографиями и личными фотографиями автора.

  • Ласточки — помощники человека в освоении космоса

    Данная работа посвящена изучению жизни ласточек. Автор выдвинул ряд гипотез о возможности успешно покорять космос, изучив детально жизненный цикл ласточек.

  • Проблема выращивания растений при планируемой колонизации Марса: сравнительный анализ пригодности различных видов грунта

    Проект представляет собой авторское сравнительное исследование четырех различных видов грунта, три из которых приближены по своим свойствам к марсианским твердым породам, а один представляет плодородную почву Земли. Реализованные эксперимент и наблюдение привели к новым значимым результатам, помогающим решить проблему выращивания растений при планируемой колонизации Марса. Доказано, что пригодные в пищу растения на Марсе могут быть выращены только в плодородной почве с Земли.