Рейтинг@Mail.ru

Ольга Валерьевна Потевская

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа № 1133" СП ЭУК "Школа развития"
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Проект "Мой первый урок английского языка!" 1-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Цель проекта: выявить языковые возможности каждого ученика. Ценность его состоит в том, что первоклассники работают под руководством пятиклассников, которые для них − тьюторы и помощники. Следовательно, первоклассники получают опыт работы в группах под руководством старших учащихся, а пятиклассники пробуют себя в роли наставников, что формирует организаторские способности.

  • Развитие познавательного интереса учащихся к английскому языку на уроках с носителями языка (2011 / 2012 учебный год)
    соавтор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Как показывает практика, очень эффективными являются занятия с носителем языка или полное погружение в языковую среду, что возможно лишь при нахождении в англоговорящей стране. Однако далеко не у всех есть средства и время, чтобы поехать изучать язык заграницу. Таким образом, наиболее экономичным и эффективным способом можно считать общение с носителем языка. Для проведения урока в начальной школе мы рекомендуем организовывать урок с носителем языка на основе какой-либо коммуникативной игры.

  • Сценарий праздника "Halloween" для учащихся начальной школы (2015 / 2016 учебный год)

    Нетрадиционные уроки всегда привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету, позволяют взглянуть на него по-новому, другими словами, вносят нотки «свежести» в повседневную школьную жизнь. Кроме того, праздник Хэллоуин всегда вызывает бурю эмоций у учащихся, так как он связан с таинственными традициями Англии. Все это становится отличным фоном для формирования необходимых компетенций.

  • Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов (2016 / 2017 учебный год)

    Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • The role of the invasions in the formation of the English vocabulary

    В работе говорится об основных завоеваниях, которые были в истории Англии, описывается их роль в формировании английского словаря, дается перечень некоторых заимствований, присутствующих в современном английском языке.