Соловьева Любовь Ивановна

Любовь Ивановна Соловьева

Место работы:
МБДОУ г.Иркутска Детский сад №77, Иркутская обл.
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Дифференциация звуков [с], [ц] 2016

    Использование на коррекционном занятии электронных образовательных ресурсов, игр, игровых ситуаций, игротехники способствует развитию всех сторон речи. Моделирование способствует развитию самостоятельной связной речи. Смена разных видов деятельности, наличие раздаточного и демонстрационного материала создают условия помогающие детям осваивать и получать знания, умения и навыки. Конспект составлен с учетом современных требований по ФГОС ДО.

  • Занятие по развитию речи для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи на тему «Одежда» 2015

    Информационно-коммуникативные технологии, игры, игровые ситуации, психогимнастика на коррекционно-обучающих занятиях повышают эффективность усвоения материала: тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности. Цель: смена разных видов деятельности, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков с раздаточным и демонстрационным материалом у детей с тяжелыми нарушениями речи.

  • Дикие животные Сибири 2014

    Интегрированное занятие по развитию речи с игротехникой, психогимнастикой и игровыми приемами вызывает и поддерживает у детей интерес, внимание на протяжении занятия, дает хорошую результативность, помогает детям осваивать и получать знания, умения и навыки.

  • Конспект логопедического занятия "Лидочка, не замерзни!" 2013

    Коррекционно-обучающее занятие с использованием игр, игровых ситуаций, игротехники представляет единый сценарий и способствует развитию всех сторон речи. Моделирование способствует развитию самостоятельной связной речи. Смена разных видов деятельности, наличие раздаточного и демонстрационного материала помогают детям осваивать и получать знания, умения и навыки.

  • Интегрированное физкультурно-речевое занятие "Волшебница зима" 2012
    соавторы: Белоусова Юлия Ильинична, Воронова Наталья Владимировна

    Интегрированное физкультурно-речевое занятие включает детей в разные виды деятельности: игровую, двигательную, конструктивную. Развивает речь, логическое мышление, внимание, художественно-творческие навыки, укрепляют здоровье детей. Совместная деятельность детей и взрослых вызывает положительные эмоции.

  • Конспект занятия по развитию речи "Путешествие-фантазия" 2011

    Конспект занятия по развитию речи с использованием психогимнастики и игротехники представляет собой единый сценарий по теме «Транспорт. Среда передвижения». Занятие способствует раскрепощению детей с общим недоразвитием речи, развитию воображения, словесно-логического мышления, преодолению двигательной неловкости, помогает снять мышечное напряжение. Используемые мимические упражнения способствуют развитию артикуляционного аппарата, эмоциональной сферы.