Ольга Алексеевна Михайлова

Место работы:
ГБОУ "Школа № 1586", г. Москва
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОНР "Звуки [Л], [Ль], буква "Л" 2018

    Цели занятия: уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звуков [л], [л’].

  • Логопедическое занятие в подготовительной группе "Сравнение предметов по нескольким признакам" 2013

    Занятие в подготовительной группе направлено на развитие слухового внимания, чувства ритма, фонематического слуха; развитие умения составлять сложноподчиненные предложения; закрепление умения сравнивать предметы по нескольким признакам; закрепление умения объединять предметы на основе вычленения одного классификационного признака.

  • Логопедическое занятие в средней группе "Кто живет в деревне" 2013

    На занятии работа по расширению словарного запаса детей построена на использовании лексического материала по теме «Домашние животные и птицы». Используются различные игровые упражнения, направленные на: развитие фонематического слуха; закрепление образования уменьшительно-ласкательной формы существительных, согласования существительных со словами «мой», «моя», «мои», «один», «одна»; словообразования названий детенышей домашних животных и птиц; изменение существительных по падежам.

  • Логопедическое занятие в старшей группе "Жизнь животных" 2013

    На занятии ведется работа по уточнению и расширению словарного запаса детей. Работа построена на использовании лексического материала по теме «Дикие животные». На занятии используются различные игровые упражнения, направленные на: закрепление словообразования притяжательных прилагательных, названий детенышей животных; закрепление умения составлять сложноподчиненные предложения; совершенствование звуковой стороны речи, улучшение дикции; обучение составлять рассказы по серии сюжетных картинок.

  • Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на тему "Звукобуквенный анализ слов" 2012

    Для успешного усвоения детьми грамоты важно дать четкие представления о характерных признаках каждого звука-фонемы, об их классификации, научить строго разграничивать звук и букву, не смешивать звуковой и буквенный, графический ряды, научить анализировать звуковую форму слова, выделять в речи слова и предложения. Разработанная методика работы с использованием пособий ИНТа является авторской и способствует более быстрому усвоению учебного материала.

  • Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи по теме "Профессии" 2012

    На занятии проводится работа по расширению и уточнению словарного запаса детей с использованием лексического материала по теме «Профессии». Цель занятия: закреплять умение детей образовывать названия профессий с помощи суффиксов -тель-, -щик-, -ник-, -чик-, -арь-, -ер-, -ист-; образовывать сложные слова методом сложения основ; рифмовать слова. В занятие включены игровые упражнения, развивающие речь, мышление, внимание, память, воображение.