Ирина Яковлевна Миронова

Темы Открытых уроков автора

  • А.С. Пушкин. Стихи – мгновение или вечность? 2012

    Урок обобщения в 9-м классе построен в форме исследования, направленного на сознательное усвоение изучаемого материала. Приемы урока: постановка проблемы, выделение главного, обобщение, приведение доказательств и подтверждение их фактическим материалом развивают познавательную активность. В ходе исследования, выполняя творческие задания, представляя свое решение проблемы в виде кластера, схемы, таблицы, тезисов, учащиеся делают самостоятельные выводы-открытия.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Музей как средство лингвистического развития школьника

    Цель проекта — показать возможность использования потенциала краеведческого музея в лингвистическом образовании школьника. Исследовательская часть проекта заключается в анализе языковой ситуации, изучении актуальных языковых проблем через экспонируемый материал, т.к. экспонаты музея – это отражение языковых процессов времени.