Алина Андреевна Титова

Место работы:
Г(О)БОУ ПМСС-Центр, г.Липецк
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Развивающее занятие для детей и родителей «Психологическое пространство семьи: дети и родители» 2015

    Счастье в семье зависит от полноценного общения родителей и детей. К сожалению, многие родители только теоретически знают, в чем заключается правильное воспитание детей, но на практике испытывают трудности. Родителей надо не только просвещать, но и обучать способам правильного общения со своими детьми. Занятия с элементами арт-терапии, на которых родители общаются с детьми, положительно сказываются на развитии адекватных отношений.

  • Психология профессионального самоопределения личности 2014

    Вопрос психологии профессионального самоопределения — ключевой. Главное условие успешного профессионального самоопределения — полноценное психическое и личностное развитие ребенка, наличие развитых интересов, склонностей и способностей, достаточный уровень самосознания. Подготовка к выбору учащимися профессии должна стать органичной частью всего учебно-воспитательного процесса и начинаться уже в младших классах.

  • Цикл занятий по коррекции межличностного взаимодействия между членами замещающей семьи "Ты и я – одна семья" 2013
    соавторы: Глазунова Жанна Ивановна, Гурова Екатерина Владимировна, Давыдова Татьяна Николаевна

    Из всех трудностей, с которыми сталкивается человек, 80 % занимают проблемы общения и взаимодействия. Цикл занятий, интегрирующий элементы курса конструктивного общения с арт-терапией, создает эмоционально благоприятное психологическое пространство в замещающей семье оптимизацией межличностного взаимодействия в диаде «родитель-ребенок», развивает у родителей и детей чувства принятия, доверия и толерантности по отношению друг к другу.

  • Программа коррекции агрессивного поведения подростков "Не теряй себя" 2012

    Разработанная программа коррекции агрессивного поведения подростков предназначена для расширения социальных умений и навыков подростков с агрессивным поведением. Целью программы является обучение подростков приемам общения, стимулирование развития их коммуникативных навыков, а также формирование умения конструктивно действовать в конфликтных ситуациях.