Галина Михайловна Романовская

Темы Открытых уроков автора

  • Конспекты непосредственной образовательной деятельности "Знакомство детей с медведем" 2012

    Занятие устанавливает с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывает интерес к совместной со взрослым деятельности. Обеспечивается личностно ориентированное взаимодействие с каждым ребенком. Ребята знакомятся с игрушкой, изображающей медведя. Организуется игровая ситуация, при которой дети запоминают клички медведя (Мишутка), и формируется умение принимать воображаемую ситуацию.

  • Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение 2012

    Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад? Этот вопрос волнует многих родителей, но, к сожалению, его задают большей частью слишком поздно: когда непосредственно сталкиваются с трудностями адаптации (привыкания) или когда до первого посещения ребенком яслей, детского сада остается совсем мало времени. Статья показывает, как можно этого достичь.

  • Подготовка детей к поступлению в дошкольное учреждение 2012

    Адаптация – приспособление организма к новой обстановке. Для ребенка детский сад, несомненно, – новое, еще неизвестное пространство с новым окружением и новыми отношениями. Родители, как правило, винят детский сад, не предполагая, что причина – в их педагогической неосведомленности, незнании, как правильно готовить детей к поступлению в детский сад, так как рассказы о детском саде и наблюдения за детьми – лишь внешняя сторона подготовки ребенка.

  • Непосредственно образовательная деятельность "Знакомство детей с медведем" 2012

    Речь – главное средство общения. В речи выражаются результаты познания, решения мыслительных задач. Она выступает важнейшим орудием интеллектуальной деятельности.