Рейтинг@Mail.ru

Рима Алмазовна Потапова

Место работы:
ГБОУ "Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья", г. Лаишево
Должность:
учитель начальных классов, тифлопедагог

Статьи автора

  • Викторина «История города Казани с древнейших времен по XVI век» (2015 / 2016 учебный год)

    Данная викторина содержит исторический материал о городе Казани, который может быть использован как дополнительный материал на уроке и во внеурочной деятельности. Связь фактического материала с легендами пробудит интерес обучающихся к истории родного края и расширит их кругозор.

  • Интегрированное коррекционно-развивающее занятие "Развитие осязания и мелкой моторики рук" (2016 / 2017 учебный год)
    соавтор: Емелина Разида Алмазовна

    В ходе занятия обучающиеся выполняют такие виды работ, как рисование по трафарету и штриховка, рисование по точкам, низание бус, сматывание клубков, сортировка семян, работа с разрезными картинками, выполнение изделий в технике оригами. Важной составляющей этих занятий является пальчиковая гимнастика и самомассаж рук. Для этих целей используются различные загадки, стишки, потешки.

  • Программа внеурочной деятельности по художественно-эстетическому направлению "Ступеньки к творчеству". 1–4-е классы (2015 / 2016 учебный год)

    Программа знакомит со следующими направлениями декоративно-творческой деятельности: работа с пластичными материалами, работа с природным материалом, бисероплетение, работа с бумагой и картоном, работа с тканью, работа с нитками, комбинированные работы. Большое внимание уделяется творческим заданиям, в ходе выполнения которых у детей формируется творческая и познавательная активность к проектной деятельности. Особенностью программы является ее коррекционная направленность.

  • Учим детей сочинять стихи. Проект для младший школьников "Книга в твоих руках" (2013 / 2014 учебный год)
    соавтор: Емелина Разида Алмазовна

    В нашей школе сложилась очень хорошая традиция – «Неделя проектов», где учащиеся показывают свои наиболее удачные проекты, выполненные за учебный год. Эта неделя обычно проходит в конце марта. Все с интересом ждут этого события. По итогам определяются лучшие проекты, которые в дальнейшем участвуют в республиканских и всероссийских конкурсах. Представлен проект для учащихся 3–4-х классов.