Лариса Александровна Москвина

Место работы:
ГБС(К)ОУ для детей, обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 VIII вида", г.Казань, Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Элементы народно-прикладного искусства на уроках и во внеурочной деятельности в начальных классах коррекционной школы VIII вида 2015

    Работа по национальному самосознанию и гражданской идентичности, приобщению детей к народным художественным промыслам важна и нужна, так как в народном искусстве непроизвольно воплощаются нравственная чистота и душевная красота людей. Воспитание национального самосознания и гражданской идентичности основано на формировании уважения, интереса к истории, обычаям, вероисповеданиям, фольклору, быту своего и других народов.

  • Урок декоративного рисования по мотивам татарской росписи на тему "Чувяки". 3-й класс 2014

    В ходе урока дети составляют несложный узор, соблюдая традиционный цвет и декоративную выразительность составных частей рисунка. На протяжении урока учитель максимально использует возможности рисования как средства коррекции недостатков развития детей (умственной деятельности, речи, памяти, мелкой моторики).

  • Внеклассное мероприятие "Чистота – залог здоровья". 3-й класс 2013

    Урок направлен на развитие экспрессивной стороны речи, памяти, произвольного внимания, закрепление и развитие артикуляционных навыков учащихся, автоматизацию поставленных звуков в связной речи. В ходе урока логопед загадывает детям загадки о предметах гигиены; выполняет с учениками артикуляционные упражнения: «чашечку», «качели», «катушку»; фонетическую зарядку. Дети проговаривают речевку; чистоговорки по теме «Чистота – залог здоровья».

  • Урок-повторение "Сложение и вычитание в пределах 10". 2-й класс 2013

    Цель урока: формирование навыков устного счета в пределах 10; развитие у учащихся математической речи; учить детей читать, составлять, решать задачи и примеры в пределах 10; закреплять знания о структуре задачи; применять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении, игровой, мультимедийный материал; коррекция речи и мышления.