Малёнкина Лариса Владимировна

Лариса Владимировна Малёнкина

Место работы:
МКОУ "Тегульдетская СОШ", с.Тегульдет, Тегульдетский р-н, Томская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок (окружающий мир + ИЗО) на тему "Домашние животные" 2016

    Интегрированный урок даёт возможность учителю углубить знания второклассников о домашних животных, относящихся к разным систематическим группам (млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые). Продолжается развитие умения анализировать и обобщать полученные знания, делать выводы на основе этих знаний. Благодатная тема для изучения анималистического жанра в изобразительном искусстве. Параллельно проводится совершенствование умения детей работать в различных изобразительных техниках.

  • Урок литературного чтения "А.С. Пушкин "Зимний вечер"". 3-й класс 2013

    Урок литературного чтения в 3-м классе. Цель урока: расширение знания учащихся о жизни и творчестве А.С. Пушкина, пробудить интерес к творчеству великого поэта.

  • Программа внеклассной (кружковской) работы "Наш мир", 3-й класс 2008

    Предлагаю разработку по теме "Болото — природный комплекс" из составленной мной программы внеклассной работы по экологии. Тема рассчитана на пять часов. Теоретический материал отрабатывается практическими заданиями, которые выполняются на компьютере. Учитель сам выбирает дозировку материала на каждое занятие. Результатом работы является количество набранных очков.

  • Русский язык во 2-м классе. Урок-обобщение по теме: "Имя существительное" 2007

    В ходе урока составлен альбом "Имя существительное", который способствует привитию интереса учащихся к изучению данной темы. В результате учащиеся создают свои альбомы по данной теме.

  • Урок наглядной геометрии в 4-м классе по теме: "Измерение углов. Транспортир" 2006

    Роль геометрии в математическом образовании младшего школьника. 1. Развитие мышления, логики и интуиции младшего школьника. 2. Эстетическое значение: ребёнок с раннего детства учится ценить материальные и духовные достижения человечества. 3. Раскрытие интеллектуальной направленности младшего школьника. 4. Формирование мировоззрения.