Елена Викторовна Яковлева

Место работы:
МКОУ "Дизьминская СОШ", с.Дизьмино, Ярский р-н, Удмуртская Республика
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора

  • Положительное влияние музыки на человека 2014

    Цель статьи доказать, что музыка − мощнейший источник энергии, положительно воздействуя на человека, оказывает лечебный эффект, повышает интеллектуальные, творческие способности человека.

  • Конференция "Роль отца в обществе" 2014

    Цель конференции: в форме деловой игры обратить внимание отцов на их роль в воспитании своих детей.

  • Литературно-музыкальная композиция "Не отнимайте солнце у детей" 2013

    Ежегодно, 15 мая отмечается день рождения П.И.Чайковского композитора, имеющего мировое значение. И в нашей школе это событие имеет своё место и мероприятие, посвящённое этой дате, проводится ежегодно и является традиционным.Празднование этой даты совпадает с Днём Победы, поэтому в литературно-музыкальной композиции эти даты тесно переплетаются. Литературно-музыкальная композиция составлена для учащихся 1-6-х классов, но может быть адаптирована для старшего возраста.

  • Родительское собрание "Самосовершенствование" 2013

    Подростковый возраст сложен во всём многообразии возникновения проблем как во взаимоотношениях с окружающими, так и с учебной деятельностью. Цель собрания: способствовать формированию долгосрочной мотивации у учащихся к учебной деятельности, принятие понимания, что успех приходит в результате обучения и множественных тренировок, то есть самосовершенствования. Классный час построен в технологии критического мышления, что позволяет всем участникам процесса, быть активными его участниками с последующей рефлексией.

  • Бал в замке польского короля. 4-й класс 2012

    Урок построен в рамках программы Е.Н. Критской 4-й класс. Цель урока: через бальные танцы познакомить учащихся с народом Польши, показать интернациональность музыки и интерес русских композиторов к музыкальной культуре Польши; развитие логического мышления, речи; воспитание музыкальной культуры учащихся. Задачи: научить определять особенности музыкального языка танцев; сформировать наглядно-образное представление о танце; обучать умению размышлять о музыке и её авторе.