Рейтинг@Mail.ru

Наталья Викторовна Стасуй

Место работы:
ГБОУ города Москвы Гимназия № 2072
Должность:
учитель-логопед

Статьи автора

  • Видеоурок "Логоритмика" (2016 / 2017 учебный год)

    Открытое занятие "Мы едем, едем, едем..." во второй младшей группе. Содержание занятия: уточнение и расширение знаний и словарного запаса по лексической теме "транспорт"; совершенствование умений выполнять движения в соответствии со словами; развитие слухо-зрительно-двигательной координации; закрепление правильного произношения гласных звуков с опорой на карточки-символы; развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики.

  • Дифференциация звуков [р] – [л] и букв "р-л" в словах, словосочетаниях и предложениях (2013 / 2014 учебный год)

    На занятии дети закрепляют умение определять наличие заданного звука (звуков) в слове, его место в словах, словосочетаниях; повторяют правило о раздельном написании слов в предложении, правило написания большой буквы в именах людей и другие, правило написания сочетания ШИ. В процессе занятия проводится развитие познавательных процессов и профилактика нарушений письменной речи.

  • Консультация для родителей "Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста" (2016 / 2017 учебный год)

    Данный материал будет полезен воспитателям и специалистам дошкольной образовательной организации, родителям. Педагоги могут использовать материалы как в своей работе, так и для проведения консультаций с родителями. Содержание презентации в доступной форме рассказывает об условных эталонах норм развития речи детей к 3 годам, о методике определения уровня речевого развития и о том, как можно развивать речь детей, сделать ее грамотной, лексически богатой и фонетически четкой.

  • Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений (2015 / 2016 учебный год)

    Одним из современных инновационных методов обучения является проектное обучение – технология, которая позволяет перейти от традиционной ретрансляционной передачи знаний к активным методам обучения. Под проектным обучением в дошкольных отделениях понимается весь комплекс средств (дидактических, психолого-педагогических), позволяющих, прежде всего, решить задачи пропедевтики проектных умений у будущих первоклассников (постановка цели, задач, участие в совместной деятельности и т.д.).