Наталья Владимировна Никулина

Место работы:
ГКУ "Социально-реабилитационный центр "Красносельский", г.Москва
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник "Новогодние метаморфозы" 2014
    соавтор: Язева Елена Александровна

    Мероприятие предназначено для разновозрастного коллектива воспитанников образовательного учреждения. Цель: развитие творческих способностей у воспитанников в активной деятельности при подготовке к новогоднему празднику.

  • Мы – граждане России 2011

    Мероприятие призвано сделать вручение паспортов 14-летним подросткам торжественным, ярким и запоминающимся, что в свою очередь будет способствовать воспитанию у подростков гражданского самосознания, формированию патриотического отношения к своей стране, ее атрибутам и символике.

  • Психолого-педагогическая помощь при работе с детьми девиантного поведения 2009

    Предлагаемая консультация представляет собой содержание работы с детьми девиантного поведения. В ней раскрываются типичные трудности детей с отклонениями в поведении, что необходимо учитывать при оказании психолого-педагогической помощи трудным детям. Консультация адресована психологам, педагогам, воспитателям детских домов.

  • "В красивом теле — здоровый дух!" 2008

    Цели занятия: знакомить детей со свойствами человеческого организма, проявляющихся в процессе двигательной активности, с индивидуальными особенностями своей телесности, с разными оздоровительными системами; развивать двигательные способности за счет освоения разнообразных двигательных действий; воспитательная цель - связь с эстетикой, красотой тела.

  • "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" 2007
    соавтор: Маряшина Надежда Михайловна

    С целью поддержания связи с выпускниками в детском доме была организована встреча бывших воспитанников, воспитателей, учителей, сценарий которого и предлагается вашему вниманию.

  • Программа по социальной адаптации выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "В поисках своего призвания" 2005

    Глубокий кризис российского общества, связанный с переменами в политической, социально-экономической, культурной сферах, вызвал резкое ухудшение положения детей. Практические и научные исследования свидетельствуют о том, что многие выпускники детских домов недостаточно подготовлены к выбору своего жизненного пути, отличаются неприспособленностью к самостоятельной жизни, низкой социальной активностью. Потребительское отношение, формирующиеся у них при жизни на полном государственном обеспечении, неумение строить жизнь по социально - культурным нормам и правилам, непонимание многих социальных взаимоотношений между людьми ведут к негативным последствиям. В связи с этим возникла необходимость создания программы, направленной на успешную социализацию и социальную адаптацию детей.