Рейтинг@Mail.ru

Антонина Борисовна Матвеюк

Место работы:
МОАУ Медвежье-Озёрская СОШ, Щелковский р-н, Московская обл.
Должность:
учитель географии

Статьи автора

  • Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через изучение государственной символики (2015 / 2016 учебный год)

    Важность воспитания гражданина, неравнодушного к своей Родине, побуждает нас на уроках географии говорить о государственных символах. Именно на уроках географии в полной мере показывается всё многообразие нашей страны и других государств мира. Как это осуществляется на уроках географии, я попыталась рассмотреть в своём проекте, целью которого является выяснение отражения природных особенностей и хозяйственной специализации территорий на гербах городов и стран мира.

  • Классный час "Психика и безопасность в работе с современными гаджетами" (2015 / 2016 учебный год)

    Большинство учащихся нашего класса не может представить своей жизни без смартфонов и планшетов. Цель классного часа: выяснить влияние современных гаджетов на организм подростка, дать детям представление о различных влияниях гаджетов на разные части тела. На классном часе познакомимся с некоторыми элементами лечебной гимнастики и с основными правилами работы на компьютере.

  • Отражение природных особенностей и хозяйственной специализации на гербах городов Московской области (2015 / 2016 учебный год)

    Изучая на уроках географии различные экономические районы и города России, учащиеся пришли к выводу, что герб - не просто символ города или региона, это своеобразное концентрированное выражение историко-географических особенностей местности. Были исследовали гербы городов Щёлковского района Московской области. В статье представлены результаты исследований некоторых городов Московской области, где на гербах отражены природные особенности или хозяйственная специализация той или иной местности.

  • Охрана биологических ресурсов (2015 / 2016 учебный год)

    Цель урока: уяснить роль органического мира в жизни и деятельности человека. На уроке большое внимание оказывается формированию понимания необходимости охраны природы. При групповой форме работы каждой группе учащихся выдаются карточки с названиями заповедников. Учащиеся должны соотнести их с определённой природной зоной, работая с картами атласа. Также на уроке даются фактические знания на определение заповедников, заказников и национальных парков и на их отличительные черты.