Марина Николаевна Соколова

Место работы:
МАОУ "СОШ №112 с углубленным изучением информатики", г.Новокузнецк, Кемеровская обл.
Должность:
учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока на тему «Вид, его критерии и структура». 9-й класс 2018

    Урок построен на основе компьютерных технологий, что оживляет подачу материала, повышает наглядность и помогает учащимся усваивать материал на более высоком уровне. Во время урока учащихся работают с дополнительном материалом, анализируют прочитанное. Составление ментальной карты позволяет учащимся систематизировать представления о виде, критериях и структуре вида для понимания эволюционного процесса.

  • Разработка урока "Биотические связи в природе". 9-й класс 2017

    Данный урок проводится в ходе изучения нового материала по теме «Биотические связи в природе». План урока построен с учетом требований ФГОС и представлен в виде технологической карты, в которой отражены этапы деятельности учителя и учащихся. Предлагаемый методический материал демонстрирует многообразие биотических связей в биоценозе и направлен на формирование умений выявлять типы взаимоотношений и определять их значение в природе.

  • Рыбы – водные позвоночные животные. Лабораторная работа «Особенности внешнего строения рыб в связи с образом жизни» 2016

    Урок предполагает проведение лабораторной работы по изучению живого объекта – аквариумных рыб. Такая форма организации занятия способствует формированию у школьников исследовательских навыков, любознательности и бережного отношения к живым организмам. Учащиеся знакомятся с многообразием рыб, раскрывают особенности их внешнего строения, выявляют приспособления к факторам водной среды.

  • Урок биологии по теме "Внутреннее строение птиц" 2015

    Обучающийся самостоятельно или частично с помощью учителя выбирает темп работы, достигает конкретно поставленных целей с помощью предлагаемой ему индивидуальной карточки. Модуль изменяет форму общения учителя с учеником, позволяет самим учащимся сделать дифференцированный выбор домашнего задания.