Рейтинг@Mail.ru

Урок с использованием электронного учебника

  • Урок русского языка на тему "Слог. Ударение". 5-й класс 2015/16

    Автор: Литвинова Татьяна Александровна

    Цель занятия: понимание учащимися роли русского ударения как силового, разноместного и подвижного, понимание cмыслоразличительной роли ударения; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: понимание роли русского ударения как силового, разноместного и подвижного, понимание cмыслоразличительной роли ударения и изменение лексического значения слова в зависимости от ударения.

  • Урок технологии "Тонколистовой металл. Искусственные материалы". 5-й класс 2015/16

    Автор: Казакова Олеся Леонидовна

    На уроке дети используют бумажный учебник, электронный учебник, рабочую тетрадь представленные в ЕМК под редакцией А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко. В конспекте подробно расписано выполнение исследовательской работы. Занятие насыщенно практическими действиями ученика и учителя. Это повышает интерес к предмету. Предложено три уровня домашнего задания (ученик имеет возможность выбора задания). Рефлексия представлена по трем направлениям.

  • Урок химии с использованием виртуальной лаборатории на тему "Кислоты, их состав, классификация, значение". 8-й класс 2016/17

    Автор: Жукова Наталия Геннадьевна

    Использование виртуальной лаборатории на уроке химии позволит учителю познакомить учащихся с объемным строением неорганических кислот, наглядно провести химический эксперимент по изменению окраски индикаторов в кислотах, что позволяет в условиях урока существенно сэкономить время при изучении нового материала.

  • Урок-игра по математике в 5-м классе "Действия с десятичными дробями" 2016/17

    Автор: Скопец Елена Ивановна

    Урок - игра проводится на неделе, посвящённой Дню космонавтики. К этому времени, независимо от программы и учебника, по которому проводится обучение, тема «Действия с десятичными дробями уже изучена. На уроке дети последовательно повторяют и закрепляют пройденный материал с помощью игровых заданий. Итогом урока является разукрашенная ракета.

  • Урок-проект "Реальная математика" 2015/16

    Автор: Тюрина Ольга Геннадьевна

    Учебный проект состоит из пяти уроков. На первом уроке учащиеся осуществляют предпроектную диагностику, формулируют проблему и цель, планируют свои действия, создают модель проектного продукта и осуществляют корректрировку плана действий. Во время второго и третьего урока учащиеся создают копилку знаний и вырабатывают рефлексию полученных знаний. На четвертом и пятом уроках планируется создание и защита проектного продукта.

  • Устройство настольного сверлильного станка. Сверление отверстий на сверлильном станке 2016/17

    Автор: Станкевский Николай Михайлович

    Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий при оптимальном сочетании информационных и материальных технологий в процессе освоения настольного сверлильного станка и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.

  • Формирование метапредметных универсальных действий учащихся в рамках интегрированного обучения 2015/16

    Автор: Алексеева Ольга Дмитриевна

    В основе предметно-классно-урочной системы обучения лежит предъявление содержания образования в виде учебных предметов, построенных на науках, дифференцированно изучающих мир. Предметная дифференциация облегчает процесс познания, но сказывается на его качестве. Внесистемное знание портит мышление и искажает отношение к миру и самому себе. Возникает потребность в объедении знаний разных наук об объектах действительности, т.е. потребность в межпредметных связях учебных дисциплин.

  • Формирование читательской компетенции младших школьников как одна из составляющих реализации ФГОС 2015/16

    Автор: Дёмина Татьяна Петровна

    Приоритетная цель обучения литературному чтению в начальной школе: формирование читательской компетентности школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности. Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. В статье указаны возможные виды работ над литературным текстом, способствующих развитию читательской компетентности младшего школьника.

  • Электронный учебник на уроках биологии 2004/05

    Автор: Бозина Анна Николаевна

    Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности учащихся. Существующие компьютерные программы позволяют преподавателям вместе с учениками создавать проекты электронного учебника. Подобная работа имеет методическое и воспитательное значение. Повышается интерес к предмету биологии и усвоение материала со стороны учащихся. Развиваются их творческие способности. Укрепляются и развиваются межпредметные связи. Совместная работа учителя со своими учениками сближает, помогает лучше узнать друг друга.

  • Электронный учебник: за и против 2007/08

    Автор: Кабакова Светлана Валентиновна

    Основной источник активности человека - потребность в интересной ему деятельности. Задача учителя - организовать эту деятельность таким образом, чтобы у учащихся сформировалась потребность в творческом преобразовании учебного материала для того, чтобы овладеть новыми знаниями. Для создания интереса к предмету и развития познавательной активности применяю на уроках электронные учебники под редакцией Д.Ш. Матроса. В статье раскрываются возможности применения на уроках математики электронных учебников.

  • Элементы единоборства с партнером на уроках борьбы в общеобразовательной школе 2015/16

    Автор: Веркин Александр Александрович

    Осваивая на уроках физической культуры элементы единоборств, необходимо развивать у учащихся двигательные качества, что целенаправленно создавать и поддерживать значительные мышечные напряжения легче всего с преодолением внешнего сопротивления соперника. Применяемые разновидности единоборств должны быть насыщены доступными и интересными учащимся элементами силового сопротивления, реализуемого в увлекательной форме.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.