Иностранные языки
-
Вечер французской поэзии XIX в. для учащихся старших классов и студентов колледжей 2012
Основные цели мероприятия – укрепить межпредметные связи между французским языком и литературой; познакомить учащихся с поэтическим наследием французских поэтов XIX в. Создать ситуацию успеха у всех участников мероприятия, что в дальнейшем приведет к более полному развитию личностных способностей учащихся, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом стихов и песен.
-
Отношения между русским и английским языками 2012
Словарный состав языка является наиболее подвижной и наиболее быстро развивающейся его частью. Экспрессивность новизны – одна из стойких причин заимствования англицизмов как более престижных, значительных, выразительных. По прошествии нескольких десятилетий в русском языке может оказаться большое количество слов английского происхождения, вытеснивших их исконно русские эквиваленты.
-
Методическая разработка урока на немецком языке по теме «Industrie, Verkehr, Maschinenteile, Mechanismen» для студентов 1-го курса СПО. Профессионально-направленный модуль. Технический профиль 2012
Цели урока: научиться общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы; дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); развитие и воспитание способности и готовности самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
Автор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9-х классов "Достопримечательности Вены" 2012
Работа способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся, позволяет проверить усвоение лексического и страноведческого материала по теме, повысить мотивацию учащихся в изучении иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие "The Five Senses" 2012
Внеклассное мероприятие проводится в форме дискуссии и ориентировано на учащихся средних классов. Дети получают возможность совершенствовать лексические навыки, высказываясь о зрении, слухе, вкусе, обонянии, осязании.
-
Путешествие по странам – участницам Олимпийских игр с волонтерами 2012
Методическая разработка предназначена для учащихся 9-х классов, содержит в себе цикл элементов, которые могут быть использованы при изучении тематики по англоговорящим странам, истории и развитии международного волонтерского движения, о принципах, целях и задачах волонтерства и олимпизма.
-
Интегрированный урок музыки и немецкого языка по теме "Герои немецких сказок в музыке" 2012
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению музыки и немецкого языка. Через рабочую наглядность и презентацию раскрывается тема урока в увлекательной и доступной форме. Цель урока – обобщить знания по темам "Сказочные образы в музыке. Язык музыки" и "Описание людей и животных". Урок способствует формированию эстетического и нравственного воспитания, помогает выяснить, какую роль играет сказка в жизни человека.
-
Traditions,festival and celebrations in Moscow (Традиции, фестивали и праздники Москвы) 2012
Цели урока: воспитывать уважение к культуре России и ее столице, развивать умение учащихся работать с информацией, совершенствовать организационные навыки и умения учащихся работать в сотрудничестве, развивать умения аргументировать свою позицию, приводить контраргументы и делать выводы.
-
Путешествие по Волшебному замку игрушек 2012
Методическая разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе, и рассчитана на учащихся второго года обучения. На базе урока-путешествия происходит закрепление и отработка изученного материала (тематическая лексика "Colours", "Toys", "Games"; грамматические конструкции has got/have got; can/can’t) . В ходе урока учащиеся практикуются в составлении монологических высказываний; отрабатывают фонетические навыки; знакомятся с комплиментарными структурами.
-
Конкурс "Веселый поезд". 6-й класс 2012
Разработка внеклассного мероприятия может быть использована при работе с учащимися 5–6-х классов. Задания конкурса включают в себя упражнения на проверку лексических, грамматических и фонетических навыков. Учащимся также предлагается выполнить такие творческие задания, как исполнение песни и инсценировка стихотворения или небольшой пьески.
-
Раз, два, три, четыре, пять – учим малышей считать 2012
В статье представлены некоторые приемы работы с числительными на уроках английского языка в начальной школе, которые способствуют активизации внимания и мыслительной деятельности младших школьников. Автор подчеркивает, что развитие творческих способностей младших школьников неразрывно связано с использованием яркой иллюстративной наглядности, игровыми технологиями, деятельностным подходом и элементами состязательности в обучении английскому языку.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Our place in space" 2012
Цели урока: развитие навыка устной речи; развитие способностей к догадке, логическому изложению; развивать познавательный интерес к теме; активизировать лексику; провести практику речевой деятельности.
-
Speaking about seasons and weather 2012
Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции учащихся 4-х классов по теме «Speaking about seasons and weather». Этот урок подводит итог работы первого раздела учебника «Enjoy English», М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанова. Учащиеся знакомятся с некоторыми алгоритмами структурирования предложений и высказываний (монологических и диалогических) по теме урока, осваивают определенные исследовательские учебные действия при выполнении творческого мини-проекта.
-
So many people, so many hobbies. Ролевая игра по теме "Hobbies". 4–5-е классы 2012
Ролевая игра по теме “Hobbies” проводится в форме «телепередачи» с использованием элементов интерактивного общения (вопросы от «телезрителей» и смс-голосование). Такая игра позволяет не только активизировать лексический запас учащихся по изученной теме, но и узнать об увлечениях детей, вызвать уважение к интересам других.
-
Контроль обучения иностранным языкам 2012
Контроль в обучении иностранным языкам является составной частью учебно-воспитательного процесса. Ведущей задачей контроля является установление соответствия между реальным уровнем сформированности у учащихся языковой, речевой и социокультурной компетенции и требованиями программы. Статья поможет учителям иностранного языка познакомиться с функциями, формами, методами, видами контроля при обучении языку.
-
Английские предлоги. Путешествие по англоязычным странам 2012
Дополнительные задания по употреблению предлогов английского языка представлены в форме небольших страноведческих текстов. Развивая грамматические навыки, расширяются знания учащихся о странах изучаемого иностранного языка. Данный прием позволяет использовать межпредметные связи.
-
Трудности в усвоении грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста и пути решения этой проблемы 2012
В статье предлагаются варианты решения проблемы усвоения грамматики английского языка детьми младшего школьного возраста.
-
Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "История" и "Английский язык" по теме "Абсолютизм в России и Англии в XVI в." 2012
Урок разработан в соответствии с концепцией модернизации российского образования. При планировании урока применялись модульные технологии, основанные на компетенциях. Интеграция дисциплин дает возможность преодолеть дисциплинарную разобщенность научного знания, высвобождается учебное время, усиливаются внутрипредметные и межпредметные связи, расширяются сферы получаемой информации, подкрепляется мотивация в обучении. Цель урока – исследование развития абсолютизма в России и Англии в XVI веке.
-
Нетрадиционные формы обучения английскому языку 2012
К нетрадиционным формам обучения обычно относят видеоматериалы, ИК-технологии, проектную методику, технологию работы в сотрудничестве. Под ИКТ мы понимаем использование компьютера в коммуникативных целях, а именно: включение в учебный процесс Интернета, компакт-дисков, интерактивной доски, «чатов» и электронной почты. Современному учителю доступно широкое разнообразие электронных материалов, предназначенных для обучения английскому языку.
-
Развитие языковой компетенции на уроках английского языка. 10–11-й классы 2012
В процессе работы с учащимися были отмечены мотивирующие задания для успешной подготовки к ЕГЭ, в статье уделяется внимание подробному рассмотрению таких заданий. УМК развивает прочные умения и навыки в разных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении), предполагает хороший словарный запас, знание грамматики и т.д.
-
"Просто спасибо". Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада 2012
Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудирование, говорение, чтение, письмо), но и развитие таких качеств, как доброжелательность, терпимость, позволяющих осуществлять общение с представителями иных культур. В сценарии развлечения "Просто спасибо" рассматривается нравственное понятие "благодарность" в американской, русской и казахской культурах.
-
Мультимедийный урок "Popular arts" 2012
Использование мультимедийных уроков на английском языке повышает мотивацию детей к изучению языка, помогает совершенствовать речевые навыки, позволяет активизировать познавательную деятельность школьников. Цели представленного урока: актуализировать и развивать знания учащихся об искусстве, создать условия для эстетического воспитания; закрепление лексики по теме «Искусство»; развитие неподготовленной речи, умения понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.
-
Музыка живет в каждом из нас 2012
Мультимедийный урок – английский язык и ИКТ по теме «Music lives in everybody» в 9-м классе. Урок направлен на развитие основных видов речевой деятельности, творческих способностей учащихся, совершенствование и систематизацию их знаний по теме «Музыка».
-
Рейтинговая система оценки как средство повышения эффективности урока английского языка и качества оценки ЗУН учащихся 2012
В статье автор делится своим пониманием системы оценивания знаний учащихся на основе своего педагогического опыта.
-
Choose an author as you choose a triend (Выбирайте книгу как выбираете себе друга) 2012
Мультимедийный урок в 9-м классе. Урок посвящен одной из задач учителя иностранного языка – привить ученикам любовь к чтению на английском языке. Урок направлен на формирование уважения и любви к литературе, книгам, выдающимся писателям Великобритании и России. Повышение эффективности урока достигается через использование компьютерных технологий как средства практики и инструмента тестирования учащихся, контроля знаний, умений и навыков говорения и аудирования.
-
Тема урока "Свободное время" 2012
Конспект открытого урока немецкого языка по теме «Свободное время». Урок разработан на основе текста статьи «Тишину, пожалуйста» автора Ульрике Брец в газете «Зюддойче цайтунг» от 24 августа 2009 года. Цели урока: развитие умений чтения с детальным пониманием, умений дискутировать и высказывать свою точку зрения по прочитанной статье; побуждение учащихся к размышлению о целесообразном проведении свободного времени. Материал может быть применен на уроках немецкого языка в 8–11-х классах.
-
План-конспект открытого урока по теме "My Family". 2-й класс 2012
Целью урока являются: развитие произносительных и ритмико-интонационных навыков; автоматизация ранее введенного лексического материала; развитие навыков аудирования; развитие монологической речи; обучение чтению.
-
Идеальные каникулы для подростков 2012
Конспект открытого урока по английскому языку в 10-м классе (Основной УМК Spotlight 10, авторы О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В.Эванс). Это итоговый урок является уроком обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме. Цель: подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в формате ЕГЭ по разным видам речевой деятельности.
-
Урок английского языка "Буква K, k". 2-й класс 2012
Открытый урок по английскому языку на ассамблее Северо-Западного региона МО во 2-м классе в форме обзорного путешествия по стране цветов. Цель урока; познакомить учащихся с буквой K, k и чтением этой буквы с гласными в открытом слоге; прививать любовь к английскому языку через языковые технологии; воспитывать внимательность, аккуратность и желание добиваться хороших результатов.