Рейтинг@Mail.ru

Иностранные языки

  • "Au pays des merveilles" 2009/10

    Автор: Кириллова Мария Егоровна

    Урок контроля усвоения учащимися 10-го класса грамматических материалов французского языка.

  • Australia we havent known 2008/09

    Автор: Буракшаева Татьяна Петровна

    Урок составлен для учащихся 10-го класса в рамках профильного элективного курса “Traveling and Tourism”. Содержание материала, формы и методы его подачи направлены на формирование и развитие ключевых компетенций: социо-культурной, информационной, коммуникационной, умение решать проблему. На уроке использованы элементы здоровьесберегающих технологий.

  • Australian English 2010/11

    Автор: Воронцова Лариса Филипповна

    Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.

  • Aux arbres, citoyens! 2010/11

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.

  • Aльбрехт Дюрер и его акварели 2013/14

    Автор: Анфимова Тамара Андреевна

    Материал статьи познакомит учащихся с великими людьми Германии, творчеством художника А. Дюрера. Учащиеся выражают мысли на немецком языке по теме.

  • "Beatles forever!" 2009/10

    Автор: Горская Вера Семеновна

    Не одно поколение молодых людей изучало английский язык, слушая песни легендарной английской группы “The Beatles”. Это мамы и папы современных школьников. Эти песни остались с ними навсегда. Данный нетрадиционный урок, который можно провести по теме “Music in my life” в 8–9-м классе, способствует пробуждению интереса учащихся к творчеству “The Beatles”.

  • "Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2012/13

    Автор: Железняк Галина Викторовна

    Урок входит в цикл по теме “Being happy in the country and in the city” по учебнику Биболетовой М.З. Повторяет и закрепляет лексико-грамматические знания, учит использовать степени сравнения прилагательных в речи и на письме, а также совершенствует навыки аудирования, диалогической и монологической речи. Материал презентации используется как дополнительное визуальное приложение к уроку с целью актуализации полученных знаний.

  • "Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2012/13

    Автор: Троянова Светлана Павловна

    Материал урока обобщает и отрабатывает лексический материал по теме «Счастливы в городе и деревне». Урок знакомит с новым грамматическим материалом «Степени сравнения прилагательных». Повышение эффективности урока достигается различными техническими средствами: магнитофон, компьютер, проектор, экран.

  • Berlin ist die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland 2011/12

    Автор: Суналова Айгюнь Зумрат Кызы

    Материал урока направлен на развитие монологической речи – учебная ситуация«Berlin und seine Sehenswürdigkeiten», формирование навыков аудирования связанного текста.

  • Biographie de Pablo Picasso (1881–1973) 2013/14

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    Надеюсь материал будет полезен учащимся старших классов (9–11-х) при изучении тем: «Жизнь и творчество известных людей», «Художники», «Профессии, «Искусство». Материал состоит из презентаций, объединенных одной темой, посвящен изучению жизни, творчества известного художника XX века – П.Пикассо, анализу его всемирно известной картины - «Герника». Материал может быть изучен в серии уроков, на факультативных занятиях, посвященных данному художнику, элективном курсе, при изучении материалов по страноведению.

  • "Body art. Твоё понимание красоты". Информационные технологии на уроках английского языка 2008/09

    Автор: Ширяева Татьяна Сергеевна

    Представленный урок – это тренинг учащихся в свободном говорении на иностранном языке в работе по созданию проекта по теме "Bodyart". Урок направлен на развитие творческого самовыражения учащихся в презентации своего отношения к данному виду искусства и своего понимания красоты.

  • Bonjour, la Russie! Bonjour, la France! 2011/12

    Автор: Трохина Светлана Петровна

    Презентация может быть использована как на уроке французского языка в классах среднего и старшего звена, так и в проектной деятельности. В процессе занятия учащиеся знакомятся с полезными интернет-ресурсами на французском языке.

  • Bonjour, le Nouvel An! (Здравствуй, Новый год). Урок-игра с элементами театра 2010/11

    Автор: Титова Людмила Николаевна

    Урок французского языка в 5-м классе – заключительный во 2-й четверти, проводится как итог полученных знаний за 4 месяца. Урок построен в форме игры, что позволяет достигать высокой степени результативности. На уроке используются активные групповые методы обучения, ориентированные на познавательный интерес, творческий характер деятельности, игру. На уроке дети приобщаются к народной культуре французского народа. Театрализация позволяет свободно участвовать в разговоре на иностранном языке.

  • Boosting Students Confidence for Excellent Performance at a State Exam 2015/16

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Статья, в которой представлен практический опыт подготовки учащихся к успешной сдаче части 3, 4 ЕГЭ в разделе «Говорение» с учетом последних изменений в формате. Автор предлагает свои шаблоны для описания и сравнения картинок, а также игру для тренировки навыков говорения.

  • Brain Ring "What? Where? When?" 2008/09

    Автор: Волкова Лариса Аскольдовна

    Урок проводится в форме интеллектуальной игры «What? Where? When?»Для урока используется специальное оборудование, в качестве домашнего задания необходимо подготовить творческие номера для проведения музыкальной паузы. Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов.

  • Brain-Ring "Across the Books by British Writers" 2011/12

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Представленная в статье игра посвящена английской литературе. Вопросы викторин и конкурсных заданий позволяют освежить информацию о писателях, их книгах и героях этих книг. Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 6–7-го класса.

  • British Christmas 2012/13

    Автор: Глуханько Лариса Евгеньевна

    Цель урока: формирование лингвострановедческих знаний о Великобритании. Презентация рассказывает о праздновании Рождества в Англии. Материал предназначен для аудиторной работы студентов неязыковых специальностей колледжей, учащихся лицеев, гимназий, а также для внеклассного мероприятия.

  • "British Culture of the 19 century" – игровой урок домашнего чтения в 11-м классе 2009/10

    Автор: Власенко Людмила Александровна

    Представленный урок является завершающим после чтения ряда произведений классиков XIX века. Для получения более полного представления об эпохе учащимся было предложено приготовить презентации по нескольким темам – “Архитектура Лондона XIX века”, “Искусство и театр”, “Литература”. Две презентации представлены в этом уроке.

  • British Women Writers (9-й класс) 2008/09

    Автор: Кузнецова Галина Генриховна

    В основе работы лежит знакомство с фактами биографии и произведениями ярких представительниц британской литературы. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении темы «Книги. Круг чтения», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению Британии. Представленный в приложении видеоряд дает возможность для подготовки проектов и презентаций как учителю так и учащимся.

  • Bücher im unseren Leben 2009/10

    Автор: Грисс Ольга Николаевна

    In der Stunde sind verschiedene Arten der Arbeit mit dem Text vorgestellt. Die Schuler beantworten die Fragen, machen die Satze in Perfekt und Prasens. Zum Schluss der Arbeit mussen die Kinder sich gut im Text orientieren. Der Material enthanlt die Multumedia - Presentation.

  • Bücher sind unsere Gefährten 2010/11

    Автор: Толпегина Светлана Николаевна

    Урок-практикум, систематизирующий лексический материал по теме "Книги и подростки".

  • Bucher, die ich gern lese 2011/12

    Автор: Козачек Виктория Сергеевна

    Урок в 9-м классе посвящён теме: «Библиотека и читатели» и включает в себя интересный материал о истории библиотеки, данные о библиотеках мира, выявляет интересы учащихся, учит выражать свои мысли и интерес к книгам. Учащиеся по желанию выполняют презентации на данную тему (одна из презентаций предоставлена).

  • "Bus-tour around Krasnoyarsk" 2006/07

    Автор: Опарина Наталья Викторовна

    Региональный компонент является одним из приоритетных направлений в содержании образования, а наработок в этой области, тем более на английском языке, не так уж много. Все чаще возникает потребность в создании дидактических и методических материалов в помощь учителю для реализации программ Национально-регионального компонента, направленных на культуроведческое обогащение школьников, на развитие креативных способностей учащихся, на повышение ИКТ-компетентности учащихся.

  • Buseness before pleasure 2007/08

    Автор: Мергенова Зинаида Будняевна

    Сказки всегда являлись средством нравственного воспитания детей. Идея урока-сравнения: сопоставление и анализ русской сказки «Стрекоза и муравей», английской – «Кузнечик и муравьи» и мансийской – «Две собаки». Мораль сказок одна – необходимо готовиться к зиме заранее. Эти народные сказки – одна из форм воспитания любви к труду, уважения к другим народам на уроках английского языка.

  • Business telephone conversation 2009/10

    Автор: Щеглова Кристина Юрьевна

    Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, совершенствуются навыки аудирования и чтения.

  • Can We Build a Better World 2010/11

    Автор: Ушакова Ольга Борисовна

    Урок “Can We Build a Better World?” характеризуется нестандартным подходом к видению темы, оригинальными приемами работы. Главными задачами являются воспитание чувства любви, уважения, толерантности к членам своей семьи и другим людям; стремление изменить мир к лучшему.

  • Canada – a land of Adventure 2010/11

    Автор: Мустафина Юлия Владимировна

    Представлен урок для школ с углубленным изучением языка. В рамках урока дети более подробно изучают особенности Канады, её политического строя, общества, окружающей среды; знакомятся с биографией выдающегося исследователя Александра Макензи; активно включаются в обсуждение темы.

  • Careers 2011/12

    Автор: Краснова Ирина Валентиновна

    Урок разработан к УМК Л.В.Хрусталевой, В.Н.Богородицкой "English-9" для школ с углубленным изучением английского языка и предполагает развитие умений и навыков устной речи у учащихся 9-го класса в рамках учебной ситуации «Карьера».

  • Cérémonies familiales ("Семейные традиции") 2013/14

    Автор: Богданова Римма Григорьевна

    В работе «Cérémonies familiales» рассказывается на французском языке о семейных традициях: свадьба, крещенье, день рождения. Задания по тексту и диалогу помогут сравнить разницу в проведении семейных праздников во Франции и в России. Учеников можно попросить подобрать соответствующий материал по теме и выступить с сообщениями или презентациями. После просмотра обсудить.

  • "Changing Times, Changing Stiles". Урок чтения по УМК В.П. Кузовлева "Английский язык для 8-го класса" 2008/09

    Автор: Маджар Татьяна Николаевна

    В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея обучения иноязычной культуре на основе концепции диалога культур. Сценарий урока является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по названному комплекту. Урок проводится в пятом цикле под общим названием «Changing Times, Changing Styles» на этапе формирования лексико-грамматических навыков чтения и говорения.