Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Shopping" 2010
В разных странах мира существуют свои нюансы шопинга. На уроке ученикам предстоит обсудить виды магазинов, товары, которые продаются в них, сравнить культуру и традиции совершения покупок в Великобритании и России, попробовать себя в роли продавца и покупателя.
-
The country we live in 2010
Большое количество городов, памятных мест хранят историю предков, правителей и основателей нашей Родины. Только интересуясь и изучая историю, мы можем оценить все богатство, которым мы можем восхищаться и пользоваться сегодня.
-
"Россия – Великобритания. Пространство разъединяет, язык объединяет" 2010
Интегрированный урок представляет собой синтез английского языка с географией. Урок проведен в форме заседания географического клуба, на котором две группы учащихся обмениваются мнениями от посещения России и Великобритании.
-
Игровые технологии при обучении устной речи на среднем этапе 2010
Игра очень важна для ребенка: он познает мир, легко усваивает сложнейшие понятия. Поэтому в каждое занятие можно включить различные игровые моменты. Ведь каждый ребенок – актер. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.
-
Урок английского языка на тему "Booking a trip" 2010
Данный урок соответствует рабочей программе по английскому языку, составленной на основе примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам и требований государственного стандарта, для учащихся 9-го класса. Он является вторым уроком в теме «Давайте отправимся в Австралию!».
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Поездка в Лондон" 2010
Представленный урок английского языка является интерактивным уроком-путешествием, на котором учащиеся не только могут в увлекательной форме активизировать изучаемую лексику, но и обобщить знания по теме “Travelling”. Урок также может быть дан как вводный по теме:”Great Britain”.
-
Телемост "Майкоп – Вашингтон" 2010
Разработка урока помогла в работе: учащиеся говорили по-английски, изучая свой край, используя знания об англоговорящей стране – США: официальные и неофициальные символы США и России, история столиц этих стран, достопримечательности, экологические проблемы, туризм и культура.
-
Технический перевод в школе 2010
Основная цель работы лицея - это обучение подрастающего поколения с техническим уклоном, что позволяет учащимся быть более подготовленными в равной степени и для поступления в технические вузы. Спецкурс по техническому переводу включает общетехнические дисциплины и спецнаправления лицея.
-
Открытый урок "My day" 2010
В ходе урока учитель совершенствует лексико-грамматические навыки, совершенствует навыки аудирования. Урок развивает творческую активность и самостоятельностиь. Воспитывает ответственность, умения работать в команде.
-
Программа коррекции произносительных навыков 2010
Обучение правильному английскому произношению – чрезвычайно сложное дело. Данная программа курса практической фонетики английского языка предназначена для коррекции произносительной стороны речи учащихся и рассчитана на 24 часа (1 час в неделю).
-
Система работы учителя английского языка с родителями 2010
Результатом целенаправленной систематической работы с родителями является заинтересованное, неравнодушное отношение родителей к изучению их детьми иностранного языка, повышение мотивации к изучению предмета у детей.
-
Интегрированный урок русского языка и английского языка во 2-м классе "Звуки речи в русском и английском языках" 2010
Такой урок целесообразно провести после изучения букв, звуков речи и основных правил чтения в английском языке. В ходе урока 2 учителя работают параллельно, постоянно меняются виды деятельности , используется мультимедийная презентация, в конце урока учащиеся сами делают выводы об особенностях двух языков.
-
Урок обучения диалогической форме общения по теме "Let's go to the concert. – It's a good idea!" 2010
На данном уроке ученики учатся вести не просто диалог, а диалог-побуждение. Ребята планируют ход беседы, учатся захватить и перехватить инициативу, адекватно реагировать на реплику, поддерживать общение, высказывать эмоциональную оценку, а также завершить общение.
-
Using English proverbs and sayings in studying the language 2010
Work with proverbs and sayings at the lessons not only helps to diversify educational process and to make its brighter and interesting. Moreover it helps to solve a number of very important educational problems: proverbs in the classroom can improve students’ learning experiences, their language skills, and their understanding of themselves and the world. Proverbs belong to the traditional verbal folklore genres and the wisdom of proverbs has been guidance for people worldwide in their social interaction throughout the ages.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Women's Day" в 3-м классе 2010
Внеклассное занятие посвящено Международному женскому дню и направлено на воспитание уважения к мамам, бабушкам, умения поздравлять с этим праздником. На этом мероприятии дети познакомятся с английским стихотворением, названиями цветов и узнают, как подписать открытку по-английски.
-
Урок французского языка в 7-м классе "A la mode chez nous…" 2010
Предлагаемый урок разработан к учебнику французского языка для 7-го класса Селивановой Н.А., Шашуриной А.Ю. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "A la mode de chez nous…". При этом решались практические, воспитательные и развивающие задачи.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Сказки о растениях" 2010
Растения, которые заселяют всю территорию Земли, очень даже беззащитные. Они не обладают огромными силами как, например, люди и животные. Но они тоже чувствуют, сопереживают. Их мы должны любить и оберегать. А в сказках они – настоящие герои.
-
Виды работы с фотографиями на уроках иностранного языка 2010
Работа представляет педагогический опыт по работе с фотографиями на уроках иностранного языка. Цель данной работы – показать разнообразие видов и приемов работ с фотографиями.
-
Электронный учебник "Курс делового английского языка" 2010
Представленная работа может быть использована учителем в качестве обучающей готовой программы к элективному курсу "Деловой английский язык" либо в качестве дополнительного ресурса для совершенствования и контроля навыков письменной речи на уроках английского языка в старших классах.
-
Урок – защита проектов учащихся 10-го класса, подготовленных по теме "National Characteristics" (учебник MATRIX intermediate) с использованием ИКТ 2010
В проекте проведено исследование национальных особенностей ирландцев, шотландцев и американцев. Данный вид деятельности тренирует навык поискового чтения с широким использованием англо-язычных интернет-сайтов, умение логически выстраивать материал, углубляет страноведческие знания.
-
Элективный курс для учащихся 9-го класса "Lets's Sing" 2010
Основное значение курса – способствовать самоопределению ученика в выборе профиля для дальнейшего обучения в старшей школе. Материал курса предназначен для учеников, нацеленных на изучение предметов гуманитарного цикла.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе. Повторение по теме "На улице – листопад" 2010
Целью данного урока является обобщение лексического и грамматического материала по теме. На уроке присутствуют различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. При повторении лексики используется аудиозапись, наглядный материал, описание иллюстрации, организуется игра с мячиком, инсценируются диалоги.
-
Проектная работа на уроках иностранных языков. Тоннель под Ламаншем 2010
В работе представлен проект на тему «Тоннель под Ламаншем» с использованием информационных технологий. Цель работы – развитие лексико-грамматических навыков устной и письменной речи, расширение страноведческих знаний.
-
Результативность инновационной деятельности учителей иностранных языков по подготовке учащихся к олимпиадам и конференциям 2010
Инновационная деятельность учителя на современном этапе является одним из необходимых факторов для внедрения новых методов в систему обучения иностранным языкам. Это и использование мультимедийных учебников, интернет-технологий, применение метода проектов в форме компьютерных презентаций, разноуровневых компьютерных тестов.
-
Цикл уроков по теме "Достопримечательности Лондона" к курсу Хрусталевой Л.В., Богородицкой В.Н. "Английский язык, 7-й класс" 2010
Цикл уроков разработан с целью ознакомления со страноведческим материалом по теме «Достопримечательности Лондона». Комплект может быть использован на уроках английского языка или элективных курсах в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка.
-
Transport Problems in Britain and Russia 2010
На уроке затронуты следующие аспекты речи: развитие навыков чтения с извлечением частичной информации, монологического и диалогического высказывания, развитие аутентичных навыков. Урок направлен на развитие мотивации в изучении английского языка и расширение кругозора за счет страноведческого материала.
-
Урок по теме "My family" для 5-го класса 2010
Урок направлен на закрепление лексических навыков по теме. Также в ходе урока идет работа над развитием слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков и активизацией ранее изученного грамматического материала «Possessive case», глагола to be. Урок способствует воспитанию уважительного отношения к своей семье.
-
Урок-путешествие "A visit to Scotland" 2010
Разработка нестандартного урока, проведенного в рамках предметной недели по английскому языку в 9-м классе. Основная цель урока – углубить знания учащихся о культуре, истории, традициях и столице Шотландии.
-
Внеклассный театрализованный урок по теме "Kölner Karneval – der fünfte Jahreszeit in Deutschland" для учащихся 5–9-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2010
В обучении иностранному языку очень важны внеклассные мероприятия, на которых развивается не только творческая, но и языковая активность учащихся. На подобных мероприятиях учащиеся знакомятся со страноведческим материалом, открывают себе еще незнакомые странички в истории страны изучаемого языка.
-
Создание атмосферы для иноязычного общения на уроках иностранного языка 2010
Предлагаемый материал поможет педагогам создать необходимую атмосферу для иноязычного общения на уроке и подготовить обучающихся к его осуществлению. Работа направлена на моделирование ситуаций реального общения на уроках английского языка.