Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Духовно-нравственное и эстетическое развитие личности школьника средствами английского языка в контексте "вечных ценностей" 2008

    Автор: Печёнкина Ирина Михайловна

    Стратеги и мыслители-методисты, гуманистически ориентированные, стремятся очеловечить образование, увести его от авторитаризма и схоластики. Формирование ключевых коммуникативных компетенций становится средством развития духовно-нравственного потенциала личности учащегося в контексте "вечных ценностей". Ситуация успеха на уроке создается средствами разносторонней мотивации коммуникативной деятельности. Педагогика сотрудничества способствует развитию у школьников потребности изучения иностранных языков, дает возможность ребенку поверить в свои силы, разбудить лучшие качества личности.

  • Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.

  • Разработка урока с элементами проектной технологии в 11-м классе 2008

    Автор: Савиных Валентина Владимировна

    Работа по проектной методике способствует формированию и развитию внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению иностранным языком; повышению мыслительной активности; языковому и речевому развитию; развитию индивидуальных особенностей; и как результат – развитию творческих способностей учащихся.

  • Мультимедийные средства на уроке английского языка 2008

    Автор: Храбан Ирина Антоновна

    Сегодня учителю очень важно быть в центре информационного потока современной жизни. Стремительно в нашу жизнь ворвались компьютеры, а вместе с ними возможность быстрого доступа к любого рода информации. Использование в работе педагога информационных технологий, конечно же, не панацея в области образования. Безусловно, важна компетентность педагога в своей предметной сфере. Не менее важен профессионализм учителя в работе с учащимися, опыт и желание постоянно совершенствоваться. Однако сегодня уже трудно не заметить огромных преимуществ использования информационных технологий на уроке и во время подготовки к нему. Чтобы заинтересовать ребят изучением иностранного языка, нужно организовать такой учебный процесс, который бы вызвал высокую мотивацию и обеспечил активность на уроке. Как нельзя лучше компьютерные технологии подходят для решения этой цели.

  • Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" 2008

    Автор: Шарафутдинова Гульнара Талгатовна

    Доклад посвящен теме использования современных педагогических технологий, в частности информационных (компьютерных) технологий. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизировать познавательную деятельность в процессе обучения иностранным языкам. Использование Интернет-ресурсов, e-mail-проектов даст прекрасную возможность учителю и ученику в формировании коммуникативной компетентности.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Caucasus and its People at a Glance" 2008

    Автор: Бесленеева Мадина Азрет-Алиевна

    На своих уроках и внеклассных мероприятиях я стараюсь заинтересовать учащихся темой дружбы между всеми народами, знакомя с ней учеников в том объёме, в котором данная лексика доступна им. Задача мероприятия: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу по данной теме, знание лексического материала, прививаю ученикам интерес к прекрасному уголку нашей страны – Кавказу.

  • Тема урока "When my grandparents were young" 2008

    Автор: Гималова Рамиля Ринатовна

    Современная семья - это родители и их дети. Но не следует забывать и о своих прародителях, ведь именно они являются хранителями семейных традиций и духовных ценностей, без наших бабушек и дедушек мы не представляем своё детство. Пока в 6-м классе ученики могут говорить о внешности и некоторых чертах характера своих близких родственников. Именно этой теме и посвящён урок.


  • Как ты относишься к Земле? 2008

    Автор: Вигуль Нина Абрамовна

    Урок разработан для 7-го класса по теме: How Do You Treat the Earth? Цель урока: формирование коммуникативной компетентности учащихся с применением проектной технологии. Урок разработан с применением компьютеров и интерактивной доски. Результат урока: создание презентации об экологических проблемах в России, нашем городе и школе.

  • Биология в немецком 2008

    Автор: Хроменок Юлия Викторовна

    Данный урок-конференция является итоговым уроком по теме раздела "Биология в немецком языке". Урок является нетрадиционным, сочетает в себе элементы всех форм работы, отличается применением творческих работ-презентации учащихся для систематизаций и обобщения полученных знаний.

  • Урок немецкого языка в 10-м классе по теме "Der Valentunstag" 2008

    Автор: Щаева Инна Викторовна

    Данный урок построен в форме конкурса и рассчитан на учащихся 10-го класса общеобразовательной школы. Материал, использованный на уроке, способствует расширению страноведческого кругозора учащихся, развитию интереса и их познавательной активности. Дополнительно использованный материал расширяет потенциальный словарь учащихся. Подготовленная к уроку презентация содействует формированию любознательности, желания познать иноязычную культуру.

  • Конспект урока по английскому языку для 2-го класса по учебнику "Welcome-1" изд. Express Publishing "Present Simple" 2008

    Автор: Михайлова Диана Борисовна

    Урок по английскому языку для второго класса (первый год обучения) был проведён в рамках школьного методического фестиваля по учебнику "Welcome-1" Elizabeth Gray- Virginia Evans издательства Express Publishing. Урок проводится в занимательной форме, музыкальные паузы чередуются отработкой заучиваемых структур в Present Simple. Чтение, письмо, аудирование, говорение - все задействовано на уроке.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "Travelling" 2008

    Автор: Тихонова Светлана Борисовна

    Урок по УМК Кузовлевa В.П. "Английский язык-8" продолжает тему "Путешествие". Целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики по теме и основных видов речевой деятельности. Проверка проводится в течение всего урока в различных речевых упражнениях. Домашнее задание является логическим продолжением урока.

  • Разработка урока в 4-м классе "В городе и в деревне" 2008

    Автор: Титова Тамара Ивановна

    В ходе урока реализуется задача развития сравнивать предметы, делать выводы. Эффективность обучения достигается за счет игровых приемов, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности. Урок способствует активизации речемыслительной деятельности.

  • Урок немецкого языка на тему "Роль воды в нашей жизни" 2008

    Автор: Муравьёва Галина Вячеславовна

    Урок по данной теме проводится в рамках изучения темы "Охрана окружающей среды" в 7-м классе по учебнику И.Л. Бим.


  • Использование художественного фильма на уроках иностранного языка как эффективное средство формирования коммуникативной и социокультурной компетенции 2008

    Автор: Хаустова Оксана Владимировна

    Художественный аутентичный фильм на уроках иностранного языка дает наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях страны изучаемого языка. Фильм, соответствующий определенным требованиям, способствует реализации важнейшего принципа коммуникативной методики “... представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности...” В данном методическом пособии представлен комплекс упражнений, направленных на совершенствование речевых навыков на основе художественного фильма «Побеждая Лондон» с участием популярных среди современной молодежи сестер Олсен.

  • "Винни-Пух в стране АВС". Урок английского языка во 2-м классе. Итоговый урок по теме "Алфавит" 2008

    Автор: Байнова Ирина Васильевна

    Конспект урока представляет собой обобщение тем, с которыми дети знакомятся в первом полугодии второго класса, его элементы могут быть использованы при работе с любыми УМК. Задания построены на основе развивающих и здоровьесберегающих технологий; тестовые задания имеют проверочный вариант. Использование ИКТ. Урок имеет сюжетную основу, что делает его по-детски сказочным и интересным.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "Радушное гостеприимство привидений". 2008

    Автор: Режапова Виктория Владимировна

    Урок является 3-м из блока за курс 10-го класса О.Л. Гроза и др. с привлечением материала из учебно-методического комплекса «Interprise» –3 Вирджинии Эванс и Дженни Дули. Урок разработан в соответствии с требованиями здоровьесберегающей технологии: смена видов деятельности учащихся, физкультминутки, учет различных каналов восприятия материала и индивидуальных особенностей обучающихся.

  • Занятие по английскому языку "Праздник осени" в подготовительной группе детского сада 2008

    Автор: Орехова Тамара Алексеевна

    Обобщающее занятие по английскому языку в дошкольной группе по теме "Времена года".

  • Коммуникативный подход в обучении иностранному языку (на примере английского языка) 2008

    Автор: Саитгалина Альбира Хамзиновна

    В работе приведены тексты по страноведению, что позволяет создать речевую ситуацию, близкую к реальности, развивает речевые умения и навыки; усиливается мотивация.

  • "Земля просит помощи!" (The Earth Asks for Help!) Интегрированный урок (информатика + английский язык) 2008

    Авторы: Носкова Ксения Юрьевна, Чапурина Инна Анатольевна

    На уроке применялись компьютерные технологии, проходила защита творческих заданий, выполненных в виде компьютерных презентаций в программе PowerPoint. Урок рекомендован для проведения в 10–11-x классах, предлагаемый материал можно использовать и во внеклассной работе.

  • Урок-обобщение по теме "Volunteers and charities" 2008

    Автор: Пукарева Ирина Сергеевна

    Работа над этой темой реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре. В социокультурном аспекте это знакомство с деятельностью благотворительных организаций зарубежных стран, с тем, как сверстники учеников 6–7-х классов относятся к понятию благотворительности, к своим обязанностям по дому, к помощи родителям и другим людям. Объектами развития в данном цикле уроков являются способности к логическому изложению содержания, формулированию выводов из прочитанного, услышанного или сказанного, переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, осуществлению продуктивных речевых действий. Основной воспитательной задачей является формирование у учащихся потребности проявлять заботу и уважительное отношение к окружающим, готовность помочь другим людям.


  • Урок английского языка в 6-м классе по теме "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" 2008

    Автор: Зуева Валентина Петровна

    Я представляю разработку открытого урока в шестом классе по учебнику “Happy English.ru” под редакцией К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Данный урок является заключительным по теме «В чужой монастырь со своим уставом не ходят» (Раздел 5). На уроке я попыталась показать, какие формы и методы можно использовать для систематизации знаний учащихся по теме, развития их творческих и интеллектуальных способностей и повышения интереса к изучению предмета.

  • Методическая разработка урока английского языка в 7-м классе по теме "Дружба" 2008

    Автор: Скоробогатченко Светлана Ивановна

    Рациональное применение ИКТ позволяет внести элемент разнообразия в арсенал традиционных методических средств. Появилась возможность интенсифицировать преподавание иностранного языка, повысить темп современного урока, увеличить объём коммуникативных упражнений за счёт сокращения затрат времени на некоторые виды работ.

  • Чтение аутентичных текстов на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Чтение аутентичных текстов способствует повышению коммуникативно-познавательной мотивации: формирует лингвострановедческую и интеркультурную компетенцию; положительно воздействует на личностно-эмоциональное состояние учащихся, обеспечивает возможность одновременного обращения к языку и культуре; позволяет в комплексе и более эффективно решать стоящие перед школой задачи через посредство иностранного языка, используя его образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

  • Урок по немецкому языку "Я и моя семья" 2008

    Автор: Беляева Тамара Владимировна

    Данный урок по немецкому языку разработан для 10-го филологического класса, изучающего немецкий язык в качестве второго иностранного языка первый год. Урок спланирован по УМК Х.Функа и др. "Гениальный" (издательство "Лангенштадт"), наряду с этим были использованы и другие дополнительные пособия по немецкому языку.

  • Рождественские идеи 2008

    Автор: Карабиневская Ирина Анатольевна

    С приближением Рождества дети живут в ожидании чуда. Рождественские поделки создают атмосферу праздника. А если на уроке используются информационные технологии, то урок становится ярким, насыщенным, незабываемым. Одним из самых популярных программных средств является программа компании Microsoft - PowerPoint. Создание и использование презентаций на уроках немецкого языка - веление времени.

  • "Word Transformation Technignes" 2008

    Автор: Сулимов Андрей Андреевич

    Настоящее пособие представляет собой системное обобщение основных способов и приемов аффиксации. Содержит справочный материал по правильному орфографическому выполнению заданий, упражнения и тесты для самопроверки ( содержаться в приложении). Пособие может быть использовано учащимися старших классов для быстрого и успешного овладения навыками трансформации слов, необходимыми при выполнении ЕГЭ, а также абитуриентами и студентами ВУЗов.

  • Урок во 2-м классе по УМК Биболетовой М.З." Enjoy English". "В стране английского алфавита" с использованием ИКТ 2008

    Автор: Кутина Наталья Владимировна

    Урок английского языка во 2-м классе на тему «В Стране английского алфавита», который построен на единой сюжетной линии. Использование ИКТ дало разнообразные возможности для интенсификации процесса обучения на данном уроке, позволили сделать урок необычным, эмоционально привлекательным и создали атмосферу подлинного общения.


  • "Создание системы лабораторных работ по предметной области "Иностранный язык" 2008

    Автор: Железнова Татьяна Ивановна

    Положения дистанционного курса для интенсификации и оптимизации домашней и самостоятельной работы студентов по иностранным языкам в техническом вузе.

  • Интегрированный урок-конкурс "Языковой турнир" (французский + немецкий языки) 2008

    Авторы: Орлова Галина Викторовна, Шатровская Галина Германовна

    Данный урок проводится на начальном этапе обучения второму иностранному языку (французскому и немецкому) после английского.