Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Использование ИКТ на уроках английского языка 2008

    Автор: Николайко Елена Зиновьевна

    ИКТ - неотъемлемая часть современной школы, эффективное средство ее развития, новые возможности в преподавании. В обучении иностранному языку широко применяются компьютерные технологии. Показана эффективность применения мультимедийных программ и презентаций. Дан обзор интерактивных курсов и план урока по аудированию с использованием презентации.

  • Открытый урок по английскому языку по теме "Повторение" (Страны изучаемого языка) 2008

    Автор: Алябьева Екатерина Александровна

    У учащихся формируется потребность к самостоятельному труду. Урок способствует умению учащихся самостоятельно оценивать себя, развитию способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям, расширению кругозора. С помощью презентации Power Point происходит обобщение и систематизация знаний, повышается интерес к странам изучаемого языка.

  • План открытого урока немецкого языка по теме "Моя профессия" 2008

    Автор: Алябьева Тамара Васильевна

    На уроке учащиеся знакомятся с лексикой по теме "Моя будущая профессия", учатся понимать тексты и диалоги. В течение урока происходит формирование грамматических навыков, лексических навыков говорения и чтения. На уроке используется презентация Power Point, что позволяет повысить интерес к иностранному языку, профессиональную направленность, способствует воспитанию профессионально- значимых качеств будущих работников железной дороги.

  • Нравы и обычаи Австрии. Элективный курс для 9-х классов. 2008

    Автор: Реброва Татьяна Георгиевна

    Языковая культура является неотъемлемой и существенной частью культуры человека в целом. Овладение иноязычной речью как средством международного общения невозможно без знаний социокультурных особенностей страны изучаемого языка. В последнее время возрастает значение целевых, профильно-ориентированных курсов. Так как в преподавании немецкого языка в школе даётся очень скудная информация об Австрии, то восполнить этот пробел может помочь курс о нравах и обычаях, праздниках в Австрии. Данный элективный курс получил название " Нравы и обычаи Австрии". Введение в учебный процесс этого элективного курса способствует интенсификации учебного процесса и поддержанию у учащихся интереса к изучению немецкого языка.

  • Сценарий открытого урока в 9-м классе по теме «Спорт в нашей жизни» 2008

    Автор: Силименева Ирина Рашидовна

    Разработка урока, цели которого: активизирование речемыслительной деятельности учащихся; развитие всех видов речевой деятельности через проектную методику; формирование потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности; развитие самостоятельности, способности осуществлять продуктивные речевые действия; воспитание потребности выражать свое мнение и способности понимать чужую точку зрения; повышение интереса учащихся к занятиям спортом, к здоровому образу жизни.

  • «Eine Reise nach Karlsruhe» 2008

    Автор: Керашева Фатимет Кимовна

    Разработка мультимедийного урока по немецкому языку на тему: "Поездка в г. Карлсруэ".

  • Фонетический практикум на базе компьютерной программы "Профессор Хигинс" (Программа элективного курса) 2008

    Автор: Кизилова Марина Петровна

    Программа для проведения курсов по выбору в 9–11-х классах, призванных развивать и поддерживать на высоком уровне произносительные навыки учащихся. Может помочь при организации индивидуальных консультаций в 5–11-х классах. Она рассчитана на 17 часов, хотя время на прохождение некоторых разделов может быть увеличено. Положительные моменты: индивидуальный режим работы; ученик слышит свою и эталонную речь и видит на мониторе их графики.


  • План - конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles" 2008

    Автор: Костюнина Галина Васильевна

    План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles?" можно использовать для преподавания в классах различных уровней. Это урок презентации новых лексических единиц. На уроке используются игровые формы работы, что повышает мотивацию к изучению языка.

  • Из опыта применения ролевых игр в обучении деловому английскому языку 2008

    Автор: Чуприна Евгения Юрьевна

    Данная статья написана с целью обобщить свой опыт в обучении студентов деловому английскому языку и применении ролевых игр, чтобы процесс обучения стал более эффективным и увлекательным. Преподаватель делает попытку показать, как ролевые игры могут оживить урок, внести естественность в учебное общение на изучаемом иностранном языке, облегчить процесс усвоения языкового материала, сделать учебный труд интересным.

  • Применение групповых форм учебной деятельности на уроках по домашнему чтению по книге С. Моэма "Selected stories" 2008

    Автор: Погодина Елена Олеговна

    Уроки домашнего чтения произведений английского автора С.Моэма дают обширное поле деятельности для развития коммуникативных способностей учащихся. Работая над рассказами, учитель английского языка легко решает коммуникативные задачи развития навыков и умений. Наиболее эффективно действуют технологии группового обучения. Социальное взаимодействие учеников приводит к заметному улучшению психологического климата в классе, что помогает не только в совместной деятельности, но и в индивидуальном творчестве.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Будем знакомы" 2008

    Автор: Палкина Марина Александровна

    Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: письмо, говорение, понимание устных и письменных текстов. Активизация лексики по темам "Животные", "Знакомство" проходит через игры, физминутки, песни, что особенно актуально на начальном этапе обучения английскому языку.

  • Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2008

    Автор: Елисеев Юрий Маркович

    В данной статье автор делится опытом использования метода проектной работы как способа развития творческих способностей учащихся и как средства их максимального вовлечения в творческий процесс на уроках английского языка.

  • Использование информационных технологий на уроках английского языка в 6-х классах 2008

    Авторы: Акулевич Ольга Владимировна, Горбатенко Светлана Анатольевна

    Мы разработали серию уроков с применением ИКТ для учащихся 6-х классов МОУ лицея № 6. Самостоятельное создание программ требует индивидуальности человека, его видения материала. Учителя создают презентацию, учитывая конкретных учеников, их способности, таким образом осуществляется личностно-ориентированное обучение. Из опыта работы можно сделать вывод: концентрация внимания учащихся на вводимом материале приближается к 100%, скорость и качество усвоения темы увеличивается; повышается ответственность в учёбе.

  • План урока английского языка по теме "Television" (подтема "Advantages and disadvantages of TV") 2008

    Автор: Квартникова Алена Алексеевна

    Данный урок является комбинированным по форме и предназначен для учащихся 8-9-х классов. В результате урока учащиеся должны научиться работать с текстом проблемного содержания, изучить новую лексику, развить навыки чтения и составления монологических высказываний по теме с выражением собственного мнения.


  • "Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008

    Автор: Квартникова Алена Алексеевна

    Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.

  • Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008

    Автор: Мерзлякова Татьяна Юрьевна

    Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.

  • Курс по выбору для учащихся 9-х классов "Пишем по-английски" 2008

    Автор: Козорез Светлана Викторовна

    Известно, что письмо - это такой вид речевой деятельности, продуктом которого является письменный текст. Чем удачнее написан текст, тем успешнее осуществляется коммуникация автора и адресата. Письменный текст строится как определенная структура речевых высказываний. Какой бывает форма письменного текста? Это могут быть различные художественные произведения, статьи, доклады, очерки, проспекты, письма, заявления, резюме, эссе и т.д. У каждой из перечисленных форм - свои функции. Программа данного курса содержит новые знания, которые представляют познавательный интерес для учащихся. Включенный в программу учебный материал может применяться для разных групп школьников.

  • Коллективное творческое дело как форма внеклассной работы по английскому языку 2008

    Авторы: Линкевич Наталья Ивановна, Никифорова Елена Борисовна

    По мнению авторов, в основу организации учебно-воспитательного процесса должны быть положены принципы личностно-деятельностного подхода и педагогического сотрудничества. Руководствуясь данными принципами и принимая во внимание специфику иностранного языка как предмета, в представленной статье рассматривается опыт организации внеклассной работы в форме коллективного творческого дела

  • Презентация программы элективного кураса по немецкому языку в 10-х и 11-х классах (по страницам журнала "Шрумдирум") по теме "Страноведение" 2008

    Автор: Папичева Наталия Венеаминовна

    Данная программа направлена на обеспечение профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Под последним понимается такое обучение, которое закладывает языковую и лингвистическую базу ряда родственных специальностей гуманитарного направления.

  • Урок-викторина в форме интеллектуальной игры "Across English — Speaking Countries" 2008

    Автор: Рычкова Татьяна Александровна

    Коллективные формы работы - один из способов сделать урок ярким и запоминающимся. Применение технологии интеллектуального общения способствует развитию быстроты, гибкости, самостоятельности, оригинальности и точности суждений, а также любознательности школьников. Уроки - соревнования, включающие в себя конкурсы и викторины, помогают систематизировать весь пройденный материал раздела, выявить уровень владения страноведческой информацией, определить степень сформированности навыков, умений и желания детей общаться на иностранном языке.

  • Мюзикл "Only love is spoken here" 2008

    Автор: Хворостова Наталья Петровна

    Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.


  • Урок обобщения и систематизации знаний "В деревне тоже есть много интересного" 2008

    Автор: Бобкова Марина Анатольевна

    Урок по теме "В деревне тоже есть много интересного" является уроком обобщения и систематизации знаний, проводится в форме устного журнала в конце изучения темы. Для систематизации лексического материала используются игровые приёмы. Выполнение проектных работ способствует развитию навыков монологической речи. При работе над грамматическим материалом проверялось умение переводить прямую речь в косвенную; закреплялись знания образования будущего времени (Futurum I); проверялось умение восприятия иноязычной речи на слух.

  • Сценарий новогоднего праздника "Рождество" 2008

    Автор: Тимашкова Лариса Геннадьевна

    Занятие построено на широком полихудожественном базисе с привлечением разных видов деятельности детей. Мы видим интеграцию английского языка, музыки, театра и изобразительного искусства. Представлены рисунки детей, их пение, игровая театральная драматизация.

  • Праздники в Британии 2008

    Автор: Ахметова Рашида Карамовна

    Знакомство с праздниками, традициями и обычаями играет большую роль для понимания культуры страны изучаемого языка. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, но также способствует познавательной мотивации учащихся.

  • Урок по теме "Развитие монологической речи". 3-й класс, английский язык 2008

    Автор: Бирюкова Мария Михайловна

    Урок подготовлен на основе сказки "Puff-the-Ball Wants to Have Friends" из книги для чтения к учебнику "Английский язык" для 3-го класса школ с углублённым изучением английского языка. С помощью компьютерных средств в игровой и занимательной форме развивались навыки монологического высказывания, а также повторялись и закреплялись некоторые грамматические темы.

  • Не хотел ли ты стать политиком? 2008

    Автор: Козина Татьяна Кузьминична

    Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?

  • Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008

    Автор: Ларкина Евгения Николаевна

    Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".

  • Урок-путешествие в страну Грамматики по теме "Perfekt" 2008

    Автор: Чуркина Елена Михайловна

    С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком часто использую игровые формы занятий на уроках, которые выступают как средство побуждения, стимуляции учащихся к учебной деятельности. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра. Ролевую игру можно рассматривать как универсальную форму организации общения на уроке. Я предлагаю одну из форм проведения ролевой игры: это воображаемое путешествие.


  • Конкурс по страноведению по теме "Шотландия" 2008

    Автор: Уржумова Тамара Семеновна

    Для детей, изучающих английский язык в Центре детского творчества г. Междуреченска, проводится олимпиада, частью которой является конкурс по страноведению. Конкурс проводится на русском языке, чтобы в нем могли принять участие все желающие, независимо от уровня владения английским языком. В данной работе представлены задания последнего конкурса по теме "Шотландия".

  • Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Wold you like a cup of tea?" (Продукты питания) 2008

    Автор: Попова Елена Константиновна

    Представлен план урока по теме "Would you like a cup of tea?" в 5-м классе, по учебнику Клементьевой Т.Б. "Happy English".