Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Hardware. Software 2008

    Автор: Александрова Надежда Юрьевна

    Целевая установка: ориентация на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности (говорения — монологической, диалогической речи), чтения, письма; ориентация на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой); комплексные цели урока (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности с использованием иностранного языка).

  • Эффективность применения проектной методики на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Аксентьева Светлана Николаевна

    Проектная методика в процессе обучения иностранному языку позволяет учащимся применять свои речевые навыки на практике, приучает их самостоятельно добывать и анализировать необходимую информацию, взаимодействовать с другими участниками проекта и учителем. Хочу поделиться опытом работы над проектом с использованием национально-регионального компонента.

  • Открытый урок по английскому языку в 7-м классе "Хобби и свободное время" (по учебнику В.П. Кузовлева) 2008

    Автор: Маслиёва Елена Александровна

    Задачи урока: обобщить лексико-грамматический материал по теме "Хобби и свободное время"; повторить употребление некоторых предлогов; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; практика учащихся в аудировании, чтении с различными стратегиями; развивать умение работать в парах; развитие мотивации с помощью проектной работы; способствовать развитию самостоятельности; воспитывать уважительное отношение друг к другу.

  • Тема урока "Health and Safety Abroad" 2008

    Автор: Киселева Марина Николаевна

    Данный урок по теме "Health and Safety Abroad" является продолжением серии уроков по УМК В.П. Кузовлева для 9-го класса по теме "Healthy Living Guide". Логично проводить данный урок после прохождения всего цикла занятий перед зачетными уроками. Он готовит учащихся к защите творческих проектов, расширяет и углубляет страноведческие знания , нацеливает учащихся на здоровый образ жизни и соблюдение правил безопасности за границей.

  • Урок по теме "Прогулка по Парижу" 2008

    Автор: Юрцун Ольга Васильевна

    Основная задача – развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся. Лексика отрабатывается во всех видах речевой деятельности: говорение (монологическая, диалогическая речь), письмо, чтение. Разнообразные формы (парная, групповая, коллективная) и методы работы, использование дополнительного раздаточного материала направлены на увеличение продуктивности урока.

  • Комбинированный урок с видеоподдержкой "British Newspapers" 2008

    Автор: Кувшинова Елена Денисовна

    Данный урок – это урок совершенствования знаний с видеоподдержкой. Видеоподдержка – это очень эффективное средство, которое позволяет работать над всеми видами деятельности: аудированием, чтением, говорением и письмом. Аудирование – это самый сложный вид деятельности при обучении иностранному языку. Цель данного урока – освоение новых знаний по теме “British Newspapers” на основе видеофрагмента.

  • Методическая разработка урока "Защита окружающей среды" 2008

    Автор: Кузина Елена Александровна

    Работа представляет собой методическую разработку урока по теме «Защита окружающей среды» с использованием презентации MS Power Point. Урок предназначен для учащихся с пороговым уровнем владения английским языком. Данная методическая разработка дает возможность каждому определить и выразить свою позицию в отношении проблем окружающей среды, знакомит с новой социокультурной информацией.


  • "Мы любим нашу школу". Интегрированный урок немецкого языка и информатики в 8-м классе 2008

    Авторы: Сурина Людмила Ивановна, Сухорукова Любовь Петровна

    Урок посвящен изучению систем образования в России и Германии и проводился в 8-м классе. Данный урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам немецкого языка и информатики и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.

  • "Зимний урок" в 5-м специальном (коррекционном) классе (немецкий язык) 2008

    Автор: Волкова Наталья Федоровна

    Преподавание иностранного языка в коррекционных классах требует особого подхода и иного взгляда на процесс обучения из-за повышенной импульсивности, гиперактивности, низкой работоспособности и повышенной утомляемости с целью дезадаптации учащихся в условиях школы. Главное место занимает развитие мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности. При планировании урока обращается особое внимание на закономерности динамики работоспособности учащихся.

  • Сценарий утренника рождественской елки 2008

    Авторы: Абдуллина Равиля Ринатовна, Дитарова Ирина Александровна

    Внеклассная работа является одним из важных элементов в системе обучения иностранному языку. Она помогает расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулировать интерес обучающихся к изучению предмета и способствовать всестороннему развитию личности. Поэтому мы хотим предложить вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия "Merry Christmas".

  • Открытый урок по аглийскому языку "Профессия библиотекаря и экскурсовода в Бостоне и Сергиевом Посаде" 2008

    Автор: Саратова Светлана Юрьевна

    Урок предназначен для учащихся 9-х классов по теме "Профессии библиотекаря и экскурсовода в Бостоне и Сергиевом Посаде". Тип урока - урок повторения и закрепления материала. Урок разработан на основе коммуникативной методики. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки говорения, расширить словарный запас. Страноведческий материал имеет важное значение. В уроке используется проектная методика обучения.

  • Личное письмо как средство межкультурной коммуникации народов России и англоговорящих стран. Доклад учащихся 4-х классов 2008

    Автор: Гончарова Юлия Анатольевна

    Целью работы является исследование социокультурной ситуации народов России и англоговорящих стран в аспекте "Письмо, личная переписка как форма общения между людьми". Исследование проводится для того, чтобы лучше изучить проблему лингвокультурологической направленности в практическом применении как на уроках английского языка, так и на факультативных занятиях со школьниками начального периода обучения английскому языку.

  • Разработка урока французского языка в 6-м классе по теме "Charles Perrault est le conteur de francais celebre" 2008

    Автор: Кручина Светлана Анатольевна

    Данный урок разработан с опорой на учебник "L'oiseau bleu-6". На уроке реализуется коммуникативный метод обучения. Особое внимание уделяется устной речи, так как устная речь – это цель и одновременно средство обучения иностранному языку. Для развития данного вида речевой деятельности используется большой спектр упражнений: по видам опор, по наглядности, по речевой ситуации, по тексту, что позволяет учащимся употребить ранее усвоенный материал в самостоятельной связной монологической речи.

  • Ecology and Environment 2008

    Автор: Ильясова Фания Анваровна

    Развитие промышленности очень пагубно влияет на природу, поэтому проблема загрязнения окружающей среды выходит на первый план. Земля - наш дом, поэтому мы должны заботиться о нашей планете. Мы должны сохранить ее чистой для будущих поколений.


  • Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Что происходит с температурой?" 2008

    Авторы: Лапина Елена Владимировна, Несуненко Елена Александровна

    Представлен интегрированный урок (английский язык и информатика) по теме "Что происходит с температурой?". Использование компьютера на уроке английского языка помогает созданию ситуации успеха, которая способствует развитию творческих, познавательных способностей учащихся по актуальной экологической теме о природных катаклизмах, связанных с погодными условиями и результатами человеческой деятельности. На данном уроке учащиеся закрепляют полученные знания по информатике, строят диаграммы температур в MS Excel, анализируют творческий проект на английском языке.

  • Творческий монопроект "Идеальная школа" 2008

    Автор: Малочуева Ирина Сергеевна

    В данной работе представлен творческий монопроект "Идеальная школа" с открытой координацией, когда учитель планирует каждый этап проекта, следит, направляет и координирует работу участников. Данный метод проекта был выбран не случайно. Проектная методика дает учителю возможность включить учащихся в реальное общение, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд.

  • Урок английского языка по теме "Семья" 2008

    Автор: Кузьминич Юлия Юрьевна

    Тема семьи носит актуальный характер. На представленном уроке идёт знакомство с новыми лексическими единицами по данной теме. Дети учатся составлять монологи о своей семье. Тип урока – комбинированный. Используются разные виды работы. Применяется объяснительно-иллюстративный, словесный, практический методы. Материал подобран с учётом возрастных особенностей.

  • Тема урока "Das Gesicht einer Stadt — Visitenkarte des Landes", 7-й класс 2008

    Автор: Юзеева Галина Семеновна

    Внеклассная работа создаёт благоприятные условия для использования иностранного языка как средства общения, а также способствует появлению новых интересов у учащихся. Увлекает ребят обычно то, что раскрывает новые стороны в уже известном, поэтому знакомый учащимся материал по теме "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes" в 7-м классе представлен в интересной форме — игре.

  • Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Инновационные технологии" 2008

    Авторы: Васильева Светлана Фаритовна, Гарифуллина Алсу Вильсоровна

    Данный интегрированный урок по русскому и английскому языкам предназначен для учащихся начальной школы по расширению представления детей об истинном значении иноязычных слов, по закреплению знаний детей образовывать словосочетания и производить синтаксический разбор предложений, по введению иноязычных слов в активный словарь детей.

  • Урок испанского языка по теме "Экология" в 10-м классе 2008

    Автор: Токмалаева Елена Анатольевна

    В новом тысячелетии перед человечеством как никогда остро встали глобальные проблемы экологического характера. Окружающее нас пространство и внутренняя среда человека крепко взаимосвязаны. Каковы мы, такова и окружающая среда обитания.

  • Обучение написанию эссе по теме "Жизнь в городе и деревне". Начальный этап обучения (на материале английского языка) 2008

    Автор: Ходырева Ирина Борисовна

    На современном этапе обучения английскому языку все большее значение придается развитию умений письменной речи, в том числе написанию эссе. Предлагаемый комплекс упражнений рассчитан на промежуточный уровень от Beginner к Elementary. Он может быть использован как дополнительный материал к любому учебнику при работе над темами «Стиль жизни», «Жизнь в городе и деревне», «Здоровый образ жизни», «Жизненные ценности».


  • Обучение диалогической речи на начальном этапе (на материале английского языка) 2008

    Автор: Ходырева Ирина Борисовна

    Обучение устной речи является одной из основных задач при изучении иностранного языка и одновременно одной из самых труднодостижимых, поскольку является продуктивным видом речевой деятельности. Диалогическая речь представляет собой более сложный уровень устной речи по сравнению с монологической, поскольку предполагает высокий элемент непредсказуемости. Диалогическая речь является в высокой степени не подготовленной и потому требует большой гибкости и мобильности мышления, умения адекватно реагировать на высказывания собеседника.

  • Путешествие в Великобританию (с использованием презентации) 2008

    Автор: Ашихмина Светлана Сергеевна

    В работе показан способ ознакомления учеников с изучаемой страной в нетрадиционной, более увлекательной и доступной форме. Дети получают возможность добывать знания сами - путем самостоятельных выводов. Урок позволяет не только приобретать новые знания, но и закреплять уже полученные как в страноведческом, так и в лексическом плане, позволяет совершенствоваться в чтении, переводе, устной речи.

  • О некоторых приемах работы на уроке английского языка в 5-м классе 2008

    Автор: Сухарева Людмила Акимовна

    Предлагается конспект урока в 5-м классе. Это седьмой из восьми уроков раздела 4 (Unit 4), урок совершенствования навыков и умений, обобщения учебного материала по теме "House and Home".

  • Использование упражнений на словобразование для расширения словарного запаса учащихся 2008

    Автор: Гарифова Мядыня Мухтаровна

    Учащиеся испытывают трудности при выполнении тестовых заданий, олимпиадных заданий, при осуществлении коммуникации на иностранном языке на должном уровне. Это может происходить из-за того, что учащиеся владеют ограниченным количеством лексики. Овладение иностранным языком предполагает не только знание и запоминание большого количества слов, но и понимание и знание словообразовательных механизмов данного языка. Изучение словообразования развивает у школьников лингвистическую догадку, расширяет у них потенциальный запас слов, помогает овладению навыками беспереводного чтения.

  • Программа элективного курса в рамках предпрофильной подготовки по английскому языку для 8–9-х классов "Визитная карточка говорящего" 2008

    Автор: Янкова Елена Валериевна

    Программа рассчитана на 17 часов, является важной составной частью системы обучения английскому языку в общеобразовательной школе и тесно связана с основным курсом. Данный курс рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к английскому языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету.

  • Урок английского языка по теме "Дома" 2008

    Автор: Гопп Валентина петровна

    Цель работы – сформировать у учащихся лексические навыки через различные приемы: пословицы, песню, физкультминутку, различные словари. Урок несет в себе личностную ориентацию, развивает мышление, эмоционально окрашен. Имеет разноуровневое домашнее задание.

  • Из опыта преподавания иностранной литературы 2008

    Автор: Чудинова Ирина Юрьевна

    Интерес к урокам иностранной литературы напрямую зависит от того, сумеет ли учитель задействовать пласты знаний, уже имеющиеся у учащихся, предложить ролевые и развивающие игры. Данные наработки можно использовать и на других уроках, возможно, истории средних веков. Отдельные моменты будут интересны и учителям русской литературы. Приемы, используемые на уроках, позволяют также в некоторой степени подготовить учащихся к учебе в ВУЗе, дав навыки конспектирования лекций и семинарской деятельности.


  • Методические и дидактические материалы по теме "Il etait un petit navire…" учебно-методического комплекта по французскому языку "L'oiseau bleu", 7-й класс 2008

    Авторы: Гончарова Наталья Геннадьевна, Статырская Анна Геннадьевна

    Представленная разработка предназначена в помощь учителю французского языка для проведения занятий по краеведению по теме "Un voyage a Novokouznetsk". Материалы являются дополнением к материалам учебника. Используемый текст не аутентичен, но создан по образу и подобию текстов учебных пособий по французскому языку. Дидактические материалы состоят из текста для чтения, лексического материала, сценария "Table ronde".

  • Способы активизации учебной деятельности на примере изучения темы "Travelling" на уроках английского языка 2008

    Автор: Кочнева Ольга Михайловна

    Способы активизации учебной деятельности на примере изучения темы «Travelling» на уроках английского языка.