Рейтинг@Mail.ru

География

  • "Япония. Экономико-географическая характеристика". Урок географии в 10-м классе 2006/07

    Автор: Берденёва Ольга Николаевна

    Деятельностный подход в обучении географии ярко просматривается на современном уроке, где учебный процесс направлен прежде всего на формирование личности учащегося. Учитель на таком уроке выступает как организатор познавательной деятельности обучающихся, как их помощник и консультант. Центральное место на таком уроке отводится самостоятельному добыванию знаний и применению этих знаний и умений в процессе решения учебных задач. Данный урок проведен в форме групповой работы. В процессе работы учащиеся самостоятельно создают образ Японии, заполняя технологическую карту, используя при этом различные источники информации.

  • Япония: страна наоборот 2013/14

    Автор: Хуснутдинова Ляйсан Талгатовна

    Цели урока: усвоение знаний об основных чертах ЭГП, проблемах использования территории, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении населения; развитие умений составлять экономико-географическую характеристику страны, использовать различные источники географической информации; формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к источнику жизни, красоты, духовной культуре японского народа.

  • Япония — легенды и реальность 2007/08

    Автор: Рудюк Анна Михайловна

    "За китайским государством на востоке во окияне море от китайских рубежей верст с семьсот лежит остров зело велик, именем Иапония". Легенда о сотворении Японии: "Когда боги Изанаги и Изанами по радуге спускались с небес, чтобы отделить земную твердь от хляби, Изанаги ударил своим богатырским копьем по зыбко колыхавшейся внизу пучине. И тогда с его копья скатилась вереница капель, образовав изогнутую цепь островов". Из легенд и состоит священная книга синто, которая называется Кодзики (что означает "летопись").

  • Япония — страна высокой культуры 2010/11

    Автор: Овчинникова Татьяна Викторовна

    Основная идея урока - показать применение разнообразных форм и методов познавательной деятельности студентов на различных этапах урока - при создании мотивации, постановке целей и задач, организации действий по их решению, контроле знаний по изученной теме, подведении итогов занятия. Задача решается на примере изучения Японии.

  • "Японское море". 8-й класс 2013/14

    Автор: Вандышева Наталья Николаевна

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря

  • Ярмарка народных художественных промыслов Центральной России 2009/10

    Автор: Нурмиева Галина Александровна

    Учащиеся класса разбиваются на 4 артели заранее. И как домашнее задание изучают отдельный художественный промысел. Готовят слайды: кожаная мозаика, гжельская керамика, хохломская роспись, жостовская роспись. Во время урока от каждой артели выступают 1–2 ученика с использованием слайдов.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.