Рейтинг@Mail.ru

Работа с родителями

  • "Эмоции положительные и отрицательные". Размышления учителя на тему: "Помощники учителя – улыбка и доброта" 2009/10

    Автор: Галкова Татьяна Васильевна

    Общение – одна из главных ценностей человеческой жизни. Основу общения составляет взаимопонимание, которое невозможно без ориентировки на другого человека. Отсутствие настоящего эмоционального общения делает человека неуверенным в себе, формирует у него чувство ущербности, даже озлобленности. На помощь приходит улыбка, которая может многое сказать без слов.

  • Эссе на тему "Моя новая школа" 2011/12

    Автор: Чувараян Анна Симоновна

    Эссе представляет собой размышления о проблемах школы и современного образования. Можно использовать как фрагмент на родительских собраниях, на классных собраниях в старших классах.

  • Эстетическое воспитание школьников в семье 2011/12

    Автор: Скибо Татьяна Анатольевна

    Взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития учащихся. Вопросы воспитания детей не теряют актуальности для родителей, несмотря на постоянное повышение их педагогической и психологической грамотности. Я в своей практике часто использую лекторий для родителей.

  • Этика общения 2009/10

    Автор: Рязанова Наталья Степановна

    Ученику необходимо видеть, что родители интересуются его работой, это придает ему новые силы. Действительно, бесполезно говорить ребенку о важности школы, если вы сами не были там ни разу. Если он увидит, как вы беседуете с его учительницей в атмосфере доверия и взаимного уважения, он поймет, что она заслуживает его внимания, и также оценит ваш интерес, но, разумеется вам ничего об этом не скажет.

  • Этический кодекс МДОУ компенсирующего вида 2010/11

    Автор: Чеботарева Ольга Владимировна

    Этический кодекс МДОУ помогает регулировать этические взаимоотношения участников образовательного процесса. Этический кодекс – это локальный документ, выполнять который должны как педагоги, так и руководители и родители МДОУ.

  • Этнопедагогика якутов 2013/14

    Автор: Павлова Лена Семеновна

    В суровых условиях Севера у народа саха издавна выработалась в определенной степени присущая только ему самобытная система воспитания. Главный источник общечеловеческих ценностей ‒ семья, тот микросоциум, этнопедагогическое пространство, откуда ребенок с самого раннего возраста черпает моральные нормы, приобретает жизненный опыт, получает нравственные знания, вырабатывает нравственные навыки поведения.

  • Эффективные формы оформления наглядной информации для родителей в ДОО 2015/16

    Автор: Матвеева Марина Александровна

    Основные задачи организации взаимодействия с семьями воспитанников – психолого-педагогическое просвещение родителей, информирование о деятельности ДОО. Задача педагога – привлечь родителей к сотрудничеству и подвести к знанию и пониманию педагогических принципов. Одной из наиболее эффективных форм является наглядная информация, позволяющая педагогу без непосредственного контакта с родителями организовать информирование и педагогическое просвещение.

  • Эффективные формы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения 2009/10

    Автор: Кисленко Ольга Викторовна

    В работе ДОУ на данный момент актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, идеями, переживаниями; оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей. Если выстроить эффективную технологию взаимодействия с родителями, то можно повысить уровень привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения.

  • Эффективные формы работы с родителями 2003/04

    Автор: Мешкова Светлана Александровна

    В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.

  • Эффективные формы работы с родителями 2013/14

    Автор: Махнёва Людмила Анатольевна

    Добиться высоких результатов воспитательной работы невозможно без сотрудничества с родителями обучающихся, без информации о семье, в которой живет и воспитывается обучающийся. Ведь семья - это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров: социально-культурный, социально-экономический, технико-гигиенический, демографический.

  • Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2013/14

    Автор: Захарова Татьяна Алексеевна

    Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

  • Я и моя семья 2011/12

    Автор: Корчуганова Ольга Степановна

    С раннего возраста необходимо воспитывать у детей любовь к близким людям, к семье. Развивать чувство гордости за свою семью. Предлагается сценарий проведения совместного с родителями мероприятия для детей старшей группы, возраст 5-6 лет.

  • Я умер, еще не родившись 2011/12

    Автор: Фролова Людмила Васильевна

    История про то, как нежеланный ребенок прожил свою жизнь.

  • Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2013/14

    Автор: Литвиненко Наталья Владимировна

    Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.