Рейтинг@Mail.ru

Начальная школа

  • Санкт-Петербург в цифрах 2007/08

    Автор: Несведова Ольга Викторовна

    Задания и задачи на уроке "Я и мой мир" составлены с "всамделишными" числами, и нужны эти числа для того, чтобы удивить, потрясти, помочь представить красоту и своеобразие нашего города-города, который в свои три века вместил многие столетия развития мировой культуры. Основным смыслом каждого задания будет не вычисление, а получение новой необычной информации. Из заданий дети узнают новое слово, новое соотношение, уточнение представлений, разрешение противоречия, новый взгляд на привычные вещи привлечение внимания к тому объекту, на который глаз уже "замылился" и т.д.

  • "Сарафан для матрешки" (роспись по ткани) 2006/07

    Авторы: Горбачева Светлана Александровна, Жгун Наталья Анатольевна

    Открытый урок рисования в 3-м классе по теме "Сарафан для матрешки" (роспись по ткани). Цель урока – развитие способности к эстетическому сопереживанию, умения видеть красоту и самобытность русского прикладного искусства и устного народного творчества. Урок запомнится детям эмоциональным и ярким, здесь они раскрывают свои творческие, актерские способности. Урок проводится с применением техники “роспись по ткани”.

  • Сатскова В.В. Конспект урока по математике по теме "Единицы длины: километр" 2007/08

    Автор: Сарскова Венера Васильевна

    Предлагаемый урок разработан в технологии проблемного обучения, где при направляющей роли учителя дети "открывают" новые знания на основе ранее изученного, что позволяет активизировать мыслительную деятельность и развивать личностные качества учащихся.

  • Саша Чёрный «Зелёные стихи». Урок литературного чтения во 2-м классе 2015/16

    Автор: Мусина Нинель Гершовна

    Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством Саши Чёрного; выявить авторскую позицию в художественном произведении; формировать начальное представление о литературном жанре; работать над развитием речи и творческих способностей; формировать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к природе и языку.

  • Саша Черный. "Дневник фокса Микки" 2007/08

    Автор: Рожина Марианна Дмитриевна

    На примере изучения произведения Саши Черного "Дневник фокса Микки", формируется система читательских умений, прививается любовь к животному миру, развивается речь, расширяется мировоззрение.

  • "Сбережем воду!" Игра-викторина 2009/10

    Автор: Капралова Наталья Викторовна

    Эта работа направлена на то, чтобы рассказать детям о необходимости воды, напомнить о её свойствах, вспомнить водоёмы Челябинской области, познакомить с мерами охраны водоёмов, учить бережному и экономному отношению к воде.

  • Сбережём своё здоровье. Польза и вред жевательной резинки 2006/07

    Автор: Комарова Ольга Николаевна

    Все без исключения дети жуют жевательную резинку, но даже не представляют, что она может принести вред здоровью. В стихотворной форме детям предлагается задуматься о пользе и вреде жевательной резинки, а также сформулированы правила культурного поведения при её использовании. Занятие можно проводить с детьми любого возраста на уроке окружающего мира или на внеклассных занятиях.

  • Сбережем энергию сегодня, сохраним природу в будущем 2007/08

    Автор: Цуприкова Марина Григорьевна

    Важно не только дать детям знания об энергии и ее взаимосвязи с окружающей средой, но и создать мотивацию для сбережения ресурсов и энергии, воспитать навыки экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, вовлечь их в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению, так как сегодняшние школьники завтра станут специалистами, принимающими решения.

  • Сборник "Смекалка" 2010/11

    Автор: Крючкова Людмила Александровна

    Важнейшая задача школы – давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки, умения, применять их на практике. В связи с этим нужна такая организация обучения, при которой бы дети включались в работу с интересом. Многое зависит от учителя: как он организует внеклассную работу, и какие формы внеклассной работы предлагает детям. При этом учителю важно учитывать уровень подготовленности класса, их интересы.

  • Сборник веселых задач "Знай таблицу умножения!" 2009/10

    Автор: Ветчинкина Людмила Владимировна

    В привитии детям интереса к урокам математики большую роль играют «весёлые» задачи. Задачи в стихотворной форме вносят в урок оживление, повышают интерес к знаниям, развивают воображение и память детей. «Весёлые» задачи вызывают у учащихся особый интерес, так как ребёнок очень внимательно слушает условие такой задачи, чтобы правильно ответить на поставленные вопросы.

  • Сборник диктантов с грамматическим заданием "50 текстов о живой природе" для учащихся 2–4-х классов 2014/15

    Автор: Егорова Светлана Васильевна

    Сборник диктантов с грамматическим заданием рекомендуется для использования на уроках развития речи в агропрофилированных, общеобразовательных школах РС(Я). Сборник адаптирован для общеобразовательных школ различного типа. Его можно использовать в рамках реализации ФГОС начального общего образования.

  • Сборник загадок 2008/09

    Автор: Анциферова Лариса Вячеславовна

    Сборник загадок предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сборник будет также полезен учителям начальных классов как для развития мышления в процессе отгадывания загадок, так и в качестве примеров при проведении подобной работы с детьми. В сборник вошли загадки, составленные учащимися 3-го.

  • Сборник логических задач 2005/06

    Автор: Жукова Зоя Петровна

    Предлагаемый задачник предназначен для работы с учащимися 1-го класса (1–4). В нем вы найдёте задачи самые разнообразные по содержанию, сюжету и способам решения. Они могут сформировать у детей необходимые умения по решению логических задач разных видов, расширить математический опыт учащихся, обогатить их словарный запас, развить геометрические и пространственные представления, память, внимание, воображение. В сборник включены задачи, развивающие сообразительность детей, повышающие их интерес к знаниям математики.

  • Сборник логокоррекционных программ, направленных на диагностику и преодоление нарушений устной и письменной речи детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста 2006/07

    Авторы: Арышева Мария Владимировна, Коваленко Ирина Александровна, Левина Наталья Владимировна

    Авторы-составители создали комплекс логопедических программ, в которых отслеживается преемственность в диагностике, профилактике, коррекции речевых нарушений детей дошкольного, младшего школьного возраста с нормальным психологическим развитием, ЗПР, СПЗ, воспитывающихся в условиях детского дома-школы. Предназначен для организации работы по логокоррекции учителям-логопедам, преподавателям русского языка и литературы, учителям начальных классов, педагогам-психологам, воспитателям.

  • Сборник олимпиадных заданий по русскому языку для начальных классов 2009/10

    Автор: Боровая Ирина Николаевна

    В каждой школе, почти в каждом классе встречаются талантливые, одаренные, любознательные дети. И кому как не учителю важно поддерживать интерес детей к знаниям, выявлять одаренных учеников. Целью предлагаемых учебных заданий является их использование учителем для развития активного, самостоятельного, творческого мышления младших школьников.

  • Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике, тесты по русскому языку для 3-го класса 2006/07

    Авторы: Журавлёва Татьяна Николаевна, Клёнова Ирина Владимировна

    В статье представлены сборник самостоятельных и контрольных работ по математике в 3-м классе, составленный на основе: "Сборника заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе" И.И. Аргинской (Самара: Корпорация "Фёдоров", Издательство "Учебная литература", 2005. – 288 с.), а также тесты по русскому языку по теме "Имя существительное", составленные в соответствии с программой по системе Л.В. Занкова к учебнику А.В. Поляковой "Русский язык. 3-й класс" издательства "Просвещение".

  • Сборник упражнений по развитию речи младших школьников 2010/11

    Автор: Белькова Ольга Павловна

    В сборнике представлены упражнения по развитию речи для учащихся 1–4-х классов. Материал подобран в соответствии с порядком изучения программных тем по русскому языку. Учитель может использовать его для совершенствования умений и навыков устной и письменной речи учащихся.

  • Сборник уроков по внеклассному чтению в 4-м классе 2009/10

    Автор: Гуляева Галина Васильевна

    Подборка уроков внеклассного чтения.

  • Свекла – древний овощ. Секрет 10 2004/05

    Автор: Гаврилова Ольга Николаевна

    Во время путешествия по Огородной стране не раз обращались к географической карте, отмечая место произрастания овощных культур. А чтобы быстрее ориентироваться по карте, придумали модельки-символы в виде овощных трафаретов. Долго же пришлось ждать встречи последнему овощу. Бабушка ждала, ждала, устала ждать, да отправилась в погреб отдыхать, зиму-зимушку пережидать. А внучка все ждала, прислушивалась к разговору овощей и вот наконец-то дождалась встречи с ребятами. Ведь и этим родственникам есть, о чем рассказать, есть свои овощные секреты.

  • "Свет души моей". 4-й класс 2010/11

    Автор: Зиновьева Елена Сергеевна

    Задачи урока: формировать у учащихся доброту, милосердие; выявить правильные и ошибочные представления о доброте, добрых делах; отрабатывать навыки выразительного чтения, развивать устную речь учащихся; воспитывать духовность, умение прощать друг друга, понимать и принимать ближнего, стремление делать друг другу добро, раскрывать свои лучшие душевные качества.

  • Светлый праздник Пасхи 2010/11

    Автор: Изместьева Ирина Ивановна

    Внеклассное мероприятие посвящено празднованию православного праздника Пасхи. Ребята знакомятся с русскими традициями. Это мероприятие способствует формированию нравственной культуры учащихся, уважительного отношения к обычаям русского народа, воспитанию доброты, понимания традиций.

  • Свобода и моральный выбор человека 2013/14

    Автор: Рыкова Евгения Владимировна

    Цель урока: показать значимость для человека свободы как возможности выбирать.

  • Свойства воды 2013/14

    Автор: Дробаха Ольга Владимировна

    На уроке окружающего мира в 3-м классе показана реализация учебной ситуации: разработка конкурсных заданий с выбором ответа. Работая по теме урока «Свойства воды», учащиеся формулируют вопросы и варианты ответов для конкурса, выполняя практическую работу (опыты), делая выводы.

  • Свойства воды. Урок-исследование по природоведению в 3-м классе 2009/10

    Автор: Емельянова Галина Петровна

    На уроке представлено исследование свойств воды в очень интересной, доступной для младшего школьного возраста форме. Постепенно сами ребята открывают "ключиками" все тайны воды. Занятие способствует развитию логического мышления, навыков исследовательской работы, умения делать выводы, и анализировать результаты.

  • Свойства вычитания (по программе "Начальная шкорла XXI века"). 1-й класс 2011/12

    Автор: Кузьменко Галина Фёдоровна

    Урок 2-м полугодии 1-го класса призван формировать умения использовать свойства действий при вычислении (вычитание одинаковых чисел известными способами, из меньшего числа нельзя вычесть большее), развивать вычислительные навыки учащихся. Сопровождается презентацией.

  • Свойства полезных ископаемых 2014/15

    Автор: Чемякина Марина Александровна

    Урок окружающего мира – урок-исследование с практической работой. В результате проведения опытов дети изучают свойства полезных ископаемых. Формируют умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. Развивается познавательный интерес к предмету путём вовлечения учащихся в исследовательскую работу.

  • Свойства прямоугольника. 2-й класс 2010/11

    Автор: Горбунова Людмила Викторовна

    Урок математики во 2-м классе коррекции IV вида по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI года». Урок изучения нового материала с целью создания педагогических условий для ознакомления учащихся со свойствами прямоугольника сопровождается компьютерной презентацией.

  • Свойства сложения. Закрепление 2004/05

    Автор: Савенко Галина Васильевна

    Интегрированный урок математики и информатики во 2-м классе поможет закрепить изученные свойства сложения, умения составлять числовые и буквенные выражения, находить их значение, составлять по заданной схеме задачи, и, конечно же, умение владеть компьютером.

  • Свойства умножения. 2-й класс 2010/11

    Автор: Четырина Елена Александровна

    На уроке вводится понятие сочетательного свойства умножения. Учащиеся учатся его использовать для рационализации вычислений. Повторяется переместительное свойство умножения, формула нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда. Развивается логическое мышление, память, грамотная математическая речь. Прививается любовь к спорту, любознательность.

  • Свойство противоположных сторон прямоугольника 2013/14

    Автор: Леухина Светлана Михайловна

    Чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.