Рейтинг@Mail.ru

Начальная школа

  • Связь времен: наскальная живопись 2010/11

    Автор: Матвеева Валентина Анатольевна

    Урок помогает дать общее представление о наскальной живописи; развить художественно-образное мышление и аналитическое восприятие произведений древних художников; воспитать интерес к художественной культуре родного края.

  • Связь изменений в живой природе с музыкой 2015/16

    Авторы: Бушуева Майя Николаевна, Иванова Татьяна Владимировна

    Интегрированный урок окружающего мира с музыкой. Урок построен в технологии творческих мастерских. Выдержаны все этапы и последовательность этой технологии. Использованы интерактивная доска, проектор, макбуки для детей, компьютер, фортепиано, музыкальный центр, раздаточный материал.

  • Связь имен прилагательных с именами существительными 2007/08

    Автор: Агафонова Татьяна Анатольевна

    Цель данного урока - обеспечить усвоение учащимися зависимости имени прилагательного от имени существительного, добиться усвоения учащимися правильного употребления и написания окончаний имен прилагательных.

  • Связь имен прилагательных с именами существительными. 3-й класс 2010/11

    Автор: Преснецова Людмила Витальевна

    Урок опирается на изученную тему "Имя существительное" и служит связующим звеном с последующими уроками "Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных", а также является важным в отработке алгоритма подбора имени прилагательного к имени существительному. В ходе урока дети делают важный вывод: имя прилагательное согласуется с именем существительным и стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное, к которому оно относится.

  • Связь имен прилагательных с существительными 2010/11

    Автор: Василенко Таисия Олеговна

    Учащиеся повторяют общие сведения об имени прилагательном, уточняют связь прилагательного и существительного. Развивается умение устанавливать связь слов в предложении, развивается речь учащихся, мышление, память, внимание, воображение.

  • Связь между действиями сложения и вычитания 2010/11

    Автор: Гвоздева Нина Ивановна

    Урок формирует умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Учащиеся устанавливают связь между действиями сложения и вычитания; выводят правило о нахождении неизвестного слагаемого.

  • "Связь между суммой и слагаемыми". 1-й класс 2012/13

    Автор: Кузьмина Марина Ивановна

    Урок математики проведен по новому стандарту в 2011 г. по программе "Школа России" с цифровым ресуром (дети работают на новом оборудовании, решают тесты). Урок состоит из следующих этапов: устный счет, самоопределение к деятельности, работа по теме, с цифровым ресурсом, учебником, тетрадью на печатной основе, рефлексия. Урок содержит фото с оформлением доски.

  • Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление (1-й класс) 2009/10

    Автор: Арканникова Марина Юрьевна

    Цель: закрепить знание взаимосвязи между сложением и вычитанием; упражняться в решении примеров и задач; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

  • Связь основных частей речи с междометиями (2-й класс) 2009/10

    Автор: Кагарманова Альфия Ирековна

    Формирование ЗУН учащихся по теме «Части речи», расширение знаний о лексическом значении изученных частей речи, развитие умения классифицировать части речи, обогащать словарный запас детей новыми словами, осуществлять связи с жизненным опытом учащихся.

  • "Связь поколений не оборвется..." Из книги "Помним и гордимся..." 2011/12

    Автор: Сергунина Ольга Семеновна

    Вниманию читателей – авторская работа моих второклассников – коллектива детей и родителей как итог нашего с ними участия в Акции школьного музея боевой славы «История войны в истории моей семьи», посвященной 65-й годовщине Великой Победы. Мы всегда будем преклоняться перед подвигом фронтовиков, тружеников тыла, а также всех тех, кто поднимал страну из руин и пепла. Быть наследниками такой Победы – высокая честь!

  • Связь слов в словосочетании 2012/13

    Автор: Манакова Ирина Александровна

    Урок закрепляет понятие "словосочетание", отрабатывает одну из орфограмм корня "Непроизносимые согласные", совершенствует умение графически выделять главное и зависимое слово в словосочетании.

  • Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов 2013/14

    Автор: Гавриленко Лариса Алексеевна

    Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и инвариантных способов учебной деятельности раскрывает определенные возможности для формирования универсальных учебных действий. УУД, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности, освоение знаний, формирование умений, образа мира и основных компетенций учащихся, в том числе социальной и личностной.

  • Свято-Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь 2015/16

    Автор: Носикова Наталья Николаевна

    Материалы к уроку: «Свято-Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь» можно использовать как на уроках в начальной школе: ОРКСЭ (модуль «Православная культура»), азбуке Смоленского края, так и во внеклассной работе, уроках МХК и Православия. Данный материал знакомит учащихся с одним из старейших монастырей Смоленской области, его историей, основателем, храмом, церквями, часовнями, колокольнями.

  • Святой Сергий - строитель русской духовной культуры 2014/15

    Автор: Саулова Галина Борисовна

    Указом президента России 2014 год объявлен Годом культуры. Знаменательно, что в этом же году отмечается 700-летие Преподобного Сергия Радонежского. Материал урока раскрывает высоконравственный образ русского Святого Сергия как строителя русской духовной культуры.

  • Святые защитники России. Илья Муромец 2012/13

    Автор: Подварко Галина Трофимовна

    Материалы по теме «Святые защитники России. Илья Муромец» можно использовать на уроках литературного чтения и внеклассных мероприятиях. Возрастная группа – учащиеся начальных классах.

  • Священная книга мусульман – Коран 2014/15

    Автор: Айсина Эльмира Фаритовна

    Урок первичного изучения и закрепления новых знаний в начальной школе знакомит учащихся со Священной книгой мусульман, раскрывает основное содержание Корана, формирует представление о хадисах. На уроке развивается мышление, внимание, речь; умение правильно обобщить данные и сделать вывод; расширяется словарный запас детей. Воспитывается доброта, толерантное отношение к окружающим и уважение к религиозным традициям, нравственные качества.

  • Священные книги 2014/15

    Автор: Головкина Виктория Витальевна

    Священная книга – авторитетное писание, которое почитается религиозной общиной как ни один другой текст. Священное писание используется общиной для отправления культа или учения, или для того и другого. Самыми главными священными книгами по сей день считаются Тора у иудеев, Библия у христиан, Коран у мусульман, Веды у индусов, а также огромное количество буддийских текстов и китайская классическая литература. Священное писание не может существовать само по себе, без религиозного сообщества, которое чтило бы его как священную книгу.

  • Священные сооружения религий мира 2014/15

    Автор: Барыбина Татьяна Викторовна

    Урок представлен в виде образовательного путешествия. Вместе с учителем вы сможете перещаться в пространстве и времени и узнаете много нового и интересного. Почему стена в Иерусалиме, куда ходят поклоняться иудеи, называется Стеной плача? Почему в мечетях нет изображения живых существ, и чем они украшаются внутри? Что произойдет с тем, кто отважится засунуть палец в ступу с останками Будды? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать, побывав на уроке-путешествии.

  • Сдвоенный урок внеклассного чтения и развития речи "Все о поварах и кулинарии. Н.Н. Носов «Мишкина каша»" 2007/08

    Автор: Фролова Татьяна Валерьевна

    Первый урок является подготовительным для следующих двух. Он знакомит ребят с профессией повара и особенностями его работы. Дает возможность научиться редактировать кулинарные рецепты, поняв особенности структуры данного типа текста. На следующих уроках учащиеся уже учатся самостоятельно составлять свои рецепты, используя полученные знания и личный опыт.

  • Сдвоенный урок по русскому языку и математике во 2-м классе по сказке "Теремок" 2010/11

    Авторы: Краснопёркина Любовь Сергеевна, Крюкова Галина Александровна, Родионова Лидия Николаевна, Федорцова Елена Александровна, Филиппова Надежда Матвеевна

    Урок построен на основе сказки «Теремок». На протяжении двух уроков дети работают с одними и теми же героями, помогают им в трудных ситуациях. У учащихся формируются умения переносить слова; составлять задачи по картине; производить вычислительные действия.

  • Сезонные экскурсии как средство развития познавательного интереса младших школьников 2005/06

    Автор: Дубинина Светлана Владимировна

    Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения, в том числе обучение естествознанию, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. В данной работе приведены приемы, позволяющие пробуждать интерес младших школьников к экскурсиям. Они применимы в различных программах по природоведению, легко сочетаются с общими методическими рекомендациями по этому учебному предмету.

  • Секрет песочного колдовства на уроке 2010/11

    Автор: Смирнова Людмила Николаевна

    С помощью игр на песке учителя нашей школы решают самые сложные коррекционно-развивающие задачи в работе с детьми с ограниченным здоровьем. В результате использования песка на уроках повысилась работоспособность и активность учащихся. Дети с проблемами в развитии надолго запоминают материал, проигранный в подобных играх.

  • Секреты имен числительных 2005/06

    Автор: Курьянова Валентина Ивановна

    В статье представлен урок комбинированного типа по русскому языку. Тема урока "Секреты имён числительных". При планировании урока были учтены умения работать с компьютером. Урок обеспечивает становление учебной самостоятельности. Дробность вопросов, широкое использование памяток делают действия учащихся осознанными, а логику работы понятной.

  • Секреты успешной учёбы 2009/10

    Автор: Алейникова Татьяна Геннадьевна

    Статья составлена с целью оказания помощи родителям при организации домашней работы для повышения успешности в обучении. В статье изложены причины, в результате которых ребёнок плохо справляется с выполнением домашней работы, даны её основные виды и уровни, факторы, которые влияют на успешность работы, а также ряд требований к её организации.

  • Семантизация фразеологизмов и введение их в речь учащихся национальных школ 2004/05

    Автор: Богдакумова Людмила Васильевна

    Огромные возможности для умственного, речевого, эмоционального развития ребенка таит работа с фразеологизмами. Но фразеология как самостоятельный раздел русского языка в начальной школе не изучается. Дети лишь объясняют значения отдельных встретившихся в том или ином тексте фразеологизмов, не рассматривая их семантико-грамматические признаки, особенности употребления в речи. В данной статье мы рассмотрели способы, приемы семантизации фразеологизмов при введении их в речь учащихся национальных школ.

  • Семантико-грамматические особенности глагола и их изучение в начальной школе 2013/14

    Автор: Джусова Елена Николаевна

    Одна из главных задач учителя – это научить ребёнка находить и отличать в тексте глаголы других частей речи, ставить к ним вопросы, учить правильно, употреблять глаголы в устных и письменных высказываниях, вырабатывать навык правописания личных окончаний наиболее употребительных глаголов 1-го и 2-го спряжения, а также познакомить с лингвистическими особенностями глагола.

  • Семантическое поле слова "ёжик". 1-й класс 2010/11

    Автор: Гайнцева Ирина Александровна

    Развитие фонематического слуха и восприятия, уточнение и расширение словаря через формирование семантического поля слова "ёжик"; развитие валентностей слов, функции словоизменения, связной речи.

  • Семейная спортивная спартакиада 2008/09

    Автор: Чугунова Людмила Геннадьевна

    От здоровья ребёнка зависят его успехи в учёбе и уровень его общего развития. Поэтому необходимо развивать у детей интерес к спорту, разъяснять значение спорта в жизни человека. Совместные мероприятия играют большую роль в воспитательной работе с учащимися. Только личным примером можно воспитать ребёнка.

  • "Семейная школа" как фактор формирования образовательного пространства лицея 2010/11

    Автор: Щетинина Наталья Александровна

    В статье рассказывается о трехлетней реализации проекта в начальной школе. Проект был поддержан родителями, поэтому работа «Семейной школы» в лицее продолжается.

  • Семейно-досуговый центр "Радуга" 2010/11

    Автор: Хармакшанова Людмила Васильевна

    Воспитание ученика в школе и воспитание в семье – это единый неразрывный процесс. Важно с первого года обучения и воспитания детей в школе сделать родителей соучастниками педагогического процесса. В ранний школьный период родители и семейная атмосфера являются наиболее важными факторами в развитии детей. Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его образование и развитие.