Начальная школа
-
Открытый урок по программе А.А. Плешакова "Окружаюший мир", 3 класс, на тему "Питание" 2009
Вашему вниманию предоставлен конспект урока, дидактической целью которого является создание условий для осознания и осмысления блока нового учебного материала посредством технологии игры-исследования.
-
Праздничный концерт для мам и бабушек "Поздравительная открытка" 2009
В нашем классе стало традицией проводить праздники для родителей в виде «выпуска телепередач». Один из таких праздников был посвящен мамам и бабушкам.
-
Урок математики по теме "Таблица умножения и деления на 8 и 9", 2-й класс 2009
В личностно-ориентированной технологии обучения математике повторительно-обобщающие уроки наиболее эффективны в форме урока-отчета. Это позволяет каждому ученику в полной мере раскрыть свои успехи в изучении раздела.
-
Урок–путешествие по математике по программе "Планета знаний". 1-й класс 2009
Урок-путешествие по теме «Вспоминаем, повторяем». Целью данного урока является повторение темы «Рисуем и измеряем».
-
"Цветоведение": учебное занятие для 1–2-х классов. "Веселая гусеница" и "Деревянный дворец" (Работа с оттенками зеленого и коричневого цветов) 2009
В статье представлена разработка урока по данной тематике.
-
Самоанализ урока окружающего мира в 1-м классе по теме "Органы чувств человека и их работа" 2009
Образовательная цель урока: обеспечить практику детей в распознавании и идентификации ощущений, получаемых разными органами чувств. В ходе фронтальной беседы учащиеся вспоминают, какие органы чувств есть у человека. Далее в ходе практической работы они смогут задействовать свои слуховые, вкусовые и осязательные функции.
-
Интегрированный урок обучения грамоте и письму.Знакомство со звуками (г), (г`) и буквой Г, г 2009
На уроке используется ИКТ. Учащиеся самостоятельно ставят учебную задачу, исследуют новый звук, находят место буквы в алфавите, учатся писать печатную и письменную букву. На уроке воспитывается умение работать с рассказом: отношение к прочитанному через рисование понравившихся отрывков.
-
Конспект урока по математике в 1-м коррекционном классе IV вида по теме "Решение задач" 2009
Урок направлен на формирование навыка анализа и решения задач, развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия.
-
Урок математики в 4-м классе "Путешествие по выставочным залам" 2009
Данный урок, урок закрепления пройденного материала, проводится в четвёртой четверти. Учащиеся к этому времени уже должны уметь решать задачи всех изученных видов, проводить вычисления с многозначными числами. На уроке повторение и закрепление изученного материала проводится в виде игры-экскурсии.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Экологическая безопасность" 2009
Урок проводится в форме сотрудничества учителя с учащимися, насыщен разными видами работ, связан с жизнью детей в нашем городе.
-
Игра–путешествие в осенний лес по теме "Закрепление пройденного". 3-й класс (1–4) традиционной системы обучения 2009
Урок помогает закреплять знания, умения, навыки, решения задач и примеров в пределах 100, а также закрепление знаний о действии умножения и деления от 2 до 7, закреплять переместительное свойство умножения.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Осенние изменения в лесу в растительном мире" 2009
Урок помогает дать представление, почему осенью листья изменяют окраску и опадают, почему листопад нужен лесу.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Мягкий разделительный знак" 2009
Урок помогает сформировать представление о правописании разделительного мягкого знака; сформировать понятие о разделительном мягком знаке; тренировать способность к правописанию слов с разделительным мягким знаком.
-
Организация научно–практической, исследовательской и творческой деятельности младших школьников 2009
Цель публикации - оказать практическую помощь педагогам, руководящим научно-практической, исследовательской и творческой деятельностью младших школьников. Вашему вниманию предлагается рабочая программа факультативного курса "Мир вокруг нас. Юный исследователь" (2-4-е классы).
-
Создание детского литературного жанра "Литературный дилижанс". Обобщение по разделу "Литературные сказки". Программа "Школа России", 4-й класс 2009
Урок – ролевая игра имитирует познавательную, научную, социальную деятельность учащихся. Моделирует самые разнообразные жизненные и производственные ситуации с целью закрепления, расширения и отработки знаний. Привлекает проявить творчество, инициативу.
-
Урок математики в 1-м классе "Сложение и соответствующие случаи состава чисел" 2009
Урок-путешествие по сказке: дети помогают колобку спастись от лесных жителей. Колобку встретятся на пути несколько препятствий, которые он с детьми преодолеет с помощью смекалки, взаимовыручки и приобретенных знаний.
-
Урок математики во 2-м классе на тему "Закрепление пройденного материала" 2009
Урок с применением мультимедиа, интерактивной доски, нетрадиционных, творческих заданий формирует положительную мотивацию и повышает интерес к предмету. На уроке отрабатываются умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через десяток; закрепляются умения решать уравнения, используя правила.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Стихи В.Д. Берестова" 2009
Цели урока: расширить знания учащихся о творчестве В.Д. Берестова, совершенствовать технику чтения с помощью тренировочных упражнений и формировать читательские умения. Для того чтобы облегчить учащимся общение с новым текстом, используется на уроке метод моделирования, где ребята сами прогнозируют содержание текста.
-
Развитие творческих способностей у младших школьников на уроках истории 2009
Развивать творческие способности можно на любом уроке. Базовые элементы урока: мозговой штурм, упражнения на развитие психических процессов, решение частично-поисковых задач, творческие задания.
-
Урок литературного чтения в начальной школе. Е.И. Чарушин. «Кабан» 2009
На уроке учащиеся знакомятся с произведением Е.И. Чарушина "Кабан".
-
Дидактические игры на уроках русского языка как средство активизации мыслительной деятельности младших школьников 2009
Именно игра, являясь ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, у школьников рассматривается уже как средство досуговой деятельности. Возрастной период от шести-семи до девяти лет является оптимальным переходным периодом деятельности от игры к учению, что очень важно учитывать при проведении уроков русского языка в школе.
-
Конспект урока окружающего мира по теме "Дикие животные" 2009
Разработка урока окружающего мира для 1-го класса по программе "УМК Начальная школа XXI века" может быть интересна учителям, так как проводится с постановкой проблемных вопросов, решением логических заданий, использованием ролевой игры.
-
Методическая разработка урока окружающего мира в 1-м классе по теме "Вода на Земле и ее значение" по программе Занкова 2009
Урок с использованием мультимедийной презентации. Цель урока - открытие новых знаний о роли воды для человека, для живых организмов, для природы.
-
Урок русского языка по теме "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями". 4-й класс 2009
Представленный урок русского языка поможет четвероклассникам научиться применять правило написания безударных личных окончаний глаголов, выбирать способ определения спряжения глаголов.
-
КВН по русскому языку и литературе 2009
Данное занятие можно провести на предметной неделе по русскому языку и литературе в начальной школе с целью выявления знаний учащихся по основным разделам курса русского языка и литературы в школе, углубления и расширения знаний, полученных на уроках.
-
Конспект интегрированного урока ОБЖ и трудового обучения по теме "Повторение правил дорожного движения. Изготовление по образцу плоской модели светофора" (1-й класс) 2009
Как уберечь себя и окружающих от бед, которые приносят дороги? Данный урок поможет учащимся ответить на этот вопрос. На уроке ребятам понадобятся знания по ОБЖ, математике и навыки трудового обучения.
-
Урок окружающего мира "Что такое деньги?" (3-й класс) 2009
Цели: познакомить с монетами, денежными единицами, сбережениями; учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, объяснять схему, работать в группах, с учебником; развивать познавательный интерес, логическое мышление, кругозор детей, наблюдательность.
-
Русский язык "Сложные слова и их написание" (3-й класс) 2009
Цель: познакомить учащихся со сложными словами и их написанием; учить находить в словах корни; развивать мышление и речь учащихся; воспитывать интерес к урокам русского языка, любовь к родному языку.
-
Интегрированный урок (развитие речи + трудовое обучение) по теме "Сравнение: яблоко, груша". 1-й класс 2009
Цель урока: закрепить занятия учащихся о свойствах яблока и груши.
-
Таблица умножения и деления (закрепление) 2009
Цели урока: обобщить знания о таблице умножения и деления, закрепить изученное при помощи компьютерных игр.