математика ключевое слово
-
Урок математики. Умножение на двухзначное число. 2020
Учащиеся познакомятся с приемом умножения многозначного числа на двузначное число с помощью записи в столбик. Урок призван повысить навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
-
Решение задач на движение в начальной школе 2020
Изучение математики создает широкие возможности для развития познавательных способностей младших школьников: памяти, логического и практического мышления, интуиции, внимания, воображения, информационной культуры; формирования первичных умений доказательно размышлять и объяснять свои действия. Одной из эффективных форм работы на уроках математики является решение задач. Рассмотрим этапы работы над темой «Решение задач на движение».
-
Тема урока: "Вычитание вида: 10–□". Технологическая карта. 1-й класс 2020
Цель урока: создать условия для знакомства обучающихся с приёмом вычитания вида 10–□.
-
Конспект урока математики по теме "Перестановка слагаемых" (для детей с ОВЗ) 2020
Цели урока: научить применять полученные знания в практической деятельности.
-
Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. Презентация по математике. 4-й класс 2020
Цель урока: закрепить алгоритм умножения многозначного числа.
-
Внеклассное занятие "Путешествие в прошлое. Старинные меры длины". 4-й класс 2020
На внеклассном уроке математики ученики знакомятся со старинными мерами длины. В итоге исследовательской и проектной деятельности на уроке прошла презентация буклетов, которые были созданы учениками каждой команды. Игровая, групповая технологии, технология проблемного обучения и поисковый метод обучения помогали прочному усвоению материала.
-
Урок математики "Числа от 1 до 10. Повторение" 2020
Цель урока: повторить и систематизировать материал, изученный на предыдущих уроках. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре, совместно оценивать результат работы.
-
Реализация эколого-валеологического образования в обучении математики через решение задач с региональным содержанием 5-6 класс 2020
Воспитание бережного отношения к природе, формирование экологической культуры у обучающихся являются важным направлением общего образования. Наибольший интерес у учащихся вызывают задачи с региональным содержанием. Приведенная работа систематизирует знания и закрепляет навыки работы с процентами и округлением десятичных дробей, мотивирует учащихся к осуществлению действенной заботы о себе через заботу об окружающей среде.
-
Инновации в организации и проведении современного урока математики с помощью информационно-коммуникативных технологий 2020
Формирование у слушателей представления о том, что образование должно базироваться на современных научных взглядах, ее качество – определяться, формироваться за счет не только контроля, но и системы непрерывных действий, направленных на объективные измерения, постоянное наблюдение, фиксированное накопление, качественный и количественный анализ, планомерное, дифференцированное управление и тщательное прогнозирование результатов, то есть на мониторинг.
-
Конспект математического занятия использованием ИКТ технологий 2020
Мероприятие призвано продолжать формировать элементарные математические представления путем совместной игровой деятельности и посредством инновационной формы работы.
-
Урок математики «Многоугольники и четырёхугольники» в 1-й класс по УМК ПНШ 2020
Комбинированный урок математики познакомит обучающихся с понятием «четырехугольник», а также будет способствовать формированию к новому способу действия: нахождению и распознаванию многоугольников и четырехугольников, сравнению геометрических фигур, научатся использовать в речи термины: «многоугольник», «четырехугольник», «квадрат», «прямоугольник»; знать различия многоугольников, четырехугольников, квадратов, прямоугольников, будет воспитывать культуру интеллектуального и коллективного труда в дистанционном формате обучения.
-
Движение в противоположных направлениях 2020
Предложенный урок математики разработан в рамках УМК «Перспективная начальная школа». На начальном этапе урока детям предложено выполнить задания в оценочных листах, которые помогут учителю организовать фиксацию затруднений при выполнении учащимися индивидуального задания. Несмотря на то, что главными деятелями на уроке являются дети, а учитель только предполагает по какому плану пойдёт урок, при подготовке урока были определены задания, которые могут быть выполнены учащимися на уроке. Предложены различные формы организации практической деятельности, запланировано заполнение в течение всего урока навигаторов по теме «Движение в противоположных направлениях».
-
Конспект урока по математике на тему "Периметр прямоугольника" 2020
Цели урока: закрепить у детей понятие «Периметр»; учиться находить периметры заданных фигур; продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
-
Тема урока: "Решение задач с одним недостающим данным". 1-й класс 2020
Цель урока: знать части и признаки текстовых задач; уметь отличать текстовую задачу, дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения; уметь извлекать и использовать информацию из различных источников для решения текстовых задач; применять знания и способы решения задач.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2020
Цель урока: формировать представление обучающихся об единице измерения длины – сантиметр в процессе смены видов учебной деятельности.
-
Открытый урок по математике в 3-м классе. Тема: «Решение задач по сумме и разности» 2020
Основные цели урока: сформировать способность к решению задач по сумме и разности; актуализировать способность к решению составных текстовых задач на нахождение целого и на разностное сравнение, как их составляющей части; тренировать способность к устной и письменной нумерации многозначных чисел; вычислительные навыки.
-
Конспект урока по математике "Метр" 2020
Цель урока: познакомить детей с единицей измерения длины метр.