Мастер-класс
-
Подробный сценарий урока – английского клуба для учащихся 10-х классов 2024
Представлен сценарий урока – английского клуба для учащихся 10-х классов.
-
Графический органайзер как инструмент развития читательской грамотности 2024
Цели урока: активизация изученных лексических единиц по теме «Роль книг в нашей жизни»; повторение изученных способов работы с текстом; формирование умения оценивать жизненные ситуации и делать свой выбор в общей системе ценностей, определять свое место.
-
Презентация к уроку русского языка "Спряжение глаголов" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Спряжение глаголов".
-
Преемственность начальная школа и детский сад 2024
Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста – это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.
-
Актуализация грамматических навыков. Использование Present Perfect 2024
Цель урока: формирование навыков чтения, аудирования, грамматике; тренировать чтение и аудирование; научить использовать Present Perfect в речи.
-
Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024
Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.
-
Внеклассное мероприятие для учеников 8-го класса на тему «Как стать капитаном своей жизни?» на основе романа В.А.Каверина «Два капитана» 2024
Сделать из класса сплочённый, дружный коллектив – непростая задача, особенно когда дети плохо знают друг друга, имеют взаимные претензии и нежелание общаться. Как им помочь? Как поселить веру в их души, как направить фокус на положительные качества друг друга? Ответ я нахожу в совместном времяпрепровождении: классные часы, прогулки, разговоры, игры. Сегодня остановлюсь на методе классных часов. Это хороший инструмент для того, чтобы выявить проблемные зоны класса, обсудить взаимные претензии и найти ответы на свои вопросы… Как учитель литературы, зачастую я нахожу подсказки в художественных произведениях, будь то маленькие рассказы, стихи или романы. Читая литературное произведения, ребята (осознанно или нет) ассоциируют себя с героями, замечают схожие черты или, наоборот, отличия, извлекают уроки. Это, кстати, один из приёмов гуманной педагогики – разбирать ситуацию не на конкретном конфликте, а через образы, схожие мотивы, через поучительные истории… Сегодня я хочу поделиться сценарием классного часа для учеников старшего звена. Этот классный час составлен по роману В.А.Каверина «Два капитана»; данное произведение встречается в списке для летнего чтения для учеников, окончивших 7 класс. Этот классный час поможет выявить лидера внутри класса, позволит понаблюдать за тем, как дети взаимодействуют в парах, насколько им комфортно работать друг с другом над общей проблемой.
-
Презентация к уроку русского языка "Изменение имён прилагательных по родам" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Изменение имён прилагательных по родам".
-
Урок-пролог по литературе в 11-м классе (технология критического мышления) на тему «Маяковский! Такая боль! Маяковский!...» 2024
Цели урока: высветить личность поэта как трагическую фигуру в поэзии ХХ века, века социальных перемен, открытий; В.Маяковский как феномен нашей литературы (рождением своего времени он не мог не стать выразителем этого времени, в этом и есть трагизм поэта).
-
Наши подземные богатства – полезные ископаемые 2024
Представлена презентация к уроку географии по теме "Наши подземные богатства – полезные ископаемые".
-
Мастер-класс для родителей и детей "Цветок для чупа-чупса" в технике свит-дизайн 2024
Цель мастер-класса: ознакомление с техникой «свит-дизайн», изготовление объемного цветка на основе конфеты (чупа-чупс).
-
Презентация «Саҥа Дьыллааҕы харыйа оонньуурдара» (Новогодние елочные игрушки) 2024
С помощью презентации дети научатся своими руками делать новогодние елочные игрушки.
-
Презентация к уроку русского языка по теме "Предложение" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Предложение".
-
Технологическая карта урока окружающего мира "Что мы знаем о Москве? Любимый город" (в рамках проекта "Моя Москва, горжусь тобой!") 2024
Цель урока: рассматривать иллюстрации учебника и учебного пособия, извлекать из них нужную информацию о Москве. Приводить примеры культурных и исторических объектов Москвы, видов транспорта в столице нашей Родины. Рассказывать по фотографиям и рисункам учебника и учебного пособия о жизни москвичей – своих сверстников.
-
Юный исследователь 2024
Представлена работа кружка «Юный исследователь» по ручному изготовлению мыла.
-
План-конспект урока русского языка по теме "Корневые орфограммы". 3-й класс 2024
Цель урока-проекта: расширить представление о понятии корневые орфограммы.
-
Открытый урок "Односоставные предложения и их роль в речи". 8-й класс 2024
Цель урока: формирование умения по различению односоставных и двусоставных предложений, типов односоставных предложений по смысловым и грамматическим признакам.
-
Нетрадиционные логопедические игры 2024
Вниманию коллег предлагаются нетрадиционные логопедические игры. Они могут использоваться в разных возрастных группах в период работы над артикуляционным аппаратом, постановкой и автоматизацией звуков, обучения грамоте. Я не исключаю, что большинство проводимых мною и предложенных здесь игр не покажется вам чем-то новым и необычным. В таком случае просто вспомните их вместе с нами, а может, и узнаете для себя какие-то новые варианты уже знакомой игры.
-
Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2024
Цели и задачи урока: закрепить навыки сложения и вычитания десятичных дробей; воспринимать информацию на слух и понимать математическую терминологию; применять изученный материал при выполнении разнообразных видов заданий; объективно оценивать свою деятельность и деятельность других; повторить ранее пройденный материал.
-
Приемы создания ситуации успеха 2024
Задачи: систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке; разработать совместно банк данных «Ситуации успеха учащихся на уроке» для развития личности школьника.
-
Виды чтения в начальной школе 2024
В статье рассматриваются психолого-педагогические проблемы современного образовательного процесса в условиях модернизации общего образования, с которыми сталкиваются педагоги и обучающиеся. В процессе общения у подростков возникают различные межличностные проблемы, которые являются одной из сложных проблем в психологии и социальной педагогики. Целью данной работы является разработка рекомендаций по профилактике и преодолению межличностных проблем в среде подростков средствами социальной педагогики.
-
Мастер-класс "Числовое выражение" 2024
Цели урока: составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.
-
Уроки словесности в контексте ситуативной педагогики: твори, дерзай и увлекай 2024
Классическая русская литература формирует в каждом человеке любого возраста стандарты морального поведения. Кроме того, как считает нейролингвист Т.В.Черниговская, сложная литература формирует сознание, а также вырабатывает алгоритмы сложного думания. Мозг пластичен в любом возрасте, он образовывает новые нейронные связи до конца жизни. Приобщать детей в школе к вдумчивому чтению очень важно. Работа учителя нацелена на то, чтобы ребёнок приходил на урок с желанием познать новое, полезное лично для него. Поэтому очень важно учителю самому внимательно прочитать и пережить идею анализируемого текста, языковой материал, подумать до урока над тем, как подавать знания, чтобы дети заинтересовались.
-
Новогодняя поделка в технике декупаж "Снегири" 2024
Учащиеся представляют новогоднюю поделку "Снегири" в технике декупаж.
-
Создание интерактивных методических пособий Hot Potatoes 2024
Hot Potatoes – инструментальная программа-оболочка, предоставляющая преподавателям возможность самостоятельно создавать интерактивные задания без знания языков программирования и привлечения специалистов в области программирования. С помощью программы можно создать 10 типов упражнений на различных языках по различным дисциплинам с использованием текстовой, графической, аудио- и видеоинформации. Особенностью этой программы является то, что созданные задания сохраняются в стандартном формате веб-страницы: для их использования ученикам необходим только веб-браузер (даже без выхода в Интернет).
-
Cеминар-тренинг «Эффективное общение педагога с родителями» 2024
Цель семинара: освоение навыков эффективного взаимодействия с семьёй.
-
Голосовое сообщение другу по теме «Healthy food» 2024
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала по темы «Здоровье», выявить уровень овладения системой знаний и умений для реализации поставленных коммуникативных задач.
-
Черные дыры 2024
Цель: расширить свои знания о чёрных дырах – таинственных объектах в нашей Галактике; раскрыть проблему разрушения озонового слоя и усиления ультрафиолетовой радиации на земной поверхности.
-
Красная книга: исчезающие животные Африки 2024
Сейчас некоторые животные находятся на грани исчезновения. Так родилась идея создать этот проект на данную тему. Учёными подсчитано что, ежедневно исчезают один вид растения или животного. Пришло время гармоничного сосуществования с природой. Начать решение этой проблемы я считаю надо с окружающих меня людей и меня самой. По моему мнению это и составляет основу экологического воспитания, направленного на формирование ответственного отношения к окружающей природной среде.
-
День единого текста 2024
День Единого текста – это организационно педагогическая технология изучения одного и того же текста на разных уроках, в результате которого обучающиеся совершенствуют навыки работы с информацией и осуществляют познавательную деятельность по учебным предметам. В Дне единого текста могут участвовать все классы школы, классы по параллели или один класс. Главное, что все уроки в этот день проводятся по одному тексту.