проектная деятельность ключевое слово

  • Проект "Моя любимая кошка Аляска" 2020

    Автор: Трунова Эльвира Эседуловна

    Есть различные породы кошек! Самая большая домашняя кошка в мире это кошка породы мейн-кун: у неё необычная внешность, «рысьи» кисточки на ушах, она очень добрая, любопытная, красивая, умная, гордая и нежная, она доброжелательна к людям и животным, и у нее шерсть, не требующая особого ухода. Я обожаю кошек этой породы. Называется она «мейн-кун». У меня есть кошка этой породы, имя её Аляска. Она крупная и очень похожа на рысь. Очень добрая, терпеливая и немножко подлиза. Это мой ласковый и пушистый друг, она нежная и добродушная, и со своим характером. Про неё я могу говорить долго, потому что я очень её люблю. Именно поэтому, свой проект я посвящаю Аляске – кошке породы мейн-кун.

  • Работа с одаренными детьми через реализацию внеурочного творческого проекта «Создание школьного литературного альманаха «Вдохновение» 2020

    Автор: Перкова Анна Трофимовна

    Формирование духовного мира учащихся – одна из основных задач учителей гуманитарного цикла. Решению данной задачи способствует использование в учебной и внеурочной деятельности учащихся метода проектов, который дает возможность построить учебный процесс так, чтобы он был наиболее эффективным в плане познания, так как только через деятельность ребенка осуществляется развитие творческого потенциала и формирование его духовно-эстетического мира. Поэтому, для реализации внеурочной деятельности необходимо учитывать мотивацию учащихся к проектной деятельности, опираться на природные задатки и дарования учащихся.

    проектная деятельность, одаренные дети

  • Создание условий в ОО для организации проектной, проектно-исследовательской деятельности обучающихся 2020

    Автор: Францева Татьяна Владимировна

    Отличительной особенностью ФГОС является его деятельностный характер, ставящий главной целью - развитие личности школьника. Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся является неотъемлемой частью современного образования, одним из направлений его модернизации и развития. В школе № 48 г. Нижнеудинска разработан эффективный алгоритм действий администрации и педагогического коллектива по реализации данного направления деятельности общеобразовательной организации. Создание условий для практического использования результатов проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в жизни школы и других организаций – обязательный шаг алгоритма действий.

  • Формирование и развитие исследовательских компетенций учащихся через организацию проектной и учебно-исследовательской деятельности 2020

    Автор: Ткаченко Наталья Михайловна

    В условиях интеграции и информатизации всех сфер деятельности человека наше государство выдвигает новые требования к образованию своих граждан. Учитывая то, что развивающемуся обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, модернизация школьного образования предполагает формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.

  • Эссе на тему “Нужна ли проектная деятельность школьнику?” 2020

    Автор: Королева Яна Александровна

    Создание условий для развития индивидуальности учащихся – основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.

  • Метод учебного проекта на уроках 2020

    Автор: Шурупова Татьяна Алексеевна

    Учебный проект с точки зрения учителя – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Развитие творческих способностей учащихся посредством проектной деятельности как компонент профессионального самоопределения 2020

    Авторы: Сергейко Любовь Дмитриевна, Хильчук Оксана Антоновна

    Опыт показывает, что обучение, построенное на деятельностном подходе, основанном на решении творческих задач, с одной стороны активно развивает творческий потенциал обучаемых, с другой стороны является самой действенной мотивацией к обучению. Одним из способов достижения этой цели является формирование творческих способностей и творческого мышления учащихся в процессе учебной деятельности методом проектов.


  • Образовательные путешествия как условие успеха каждого ребёнка 2020

    Автор: Захлюпа Мария Николаевна

    В современной школе одной из форм организации образовательного процесса, с помощью которых можно достичь новых образовательных результатов является проектная деятельность. Однако проектная деятельность своё центральное место занимает в основной школе. В начальной школе могут возникнуть только её прообразы в виде творческих заданий или специально созданной системы проектных задач. Предлагаю рассмотреть образовательное путешествие на конкретном примере проектной задачи «Спасение Учёного кота». В результате, которого познакомимся с особенностями построения и этапами проектной задачи.

    проектная деятельность, проектная задача

  • Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках химии 2020

    Автор: Филюшова Светлана Алексеевна

    Организация научно-исследовательской деятельности учащихся создает положительные результаты: у них формируется научное мышление, а не простое накопление знаний. Анализ научно-исследовательских работ учащихся свидетельствуют о развитии познавательных функций школьников, об их умении критически оценивать различные подходы к решению исследовательских задач. Сформированность у школьников исследовательских умений позволяет обеспечить конкурентоспособность выпускников при поступлении в вузы, способствует успешному вузовскому обучению, помогает реализовать их жизненные цели.

  • Проектная деятельность как вид культурной практики 2020

    Автор: Чалапко Наталья Михайловна

    Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности для детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Суть проектной деятельности – активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей, умение самостоятельно применять полученные представления в ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве.

    детский сад, дошкольники, проектная деятельность, проект, инклюзия, предшкола, всезнайки, медийная компетентность

  • Проектная деятельность детей с ОВЗ в условиях ФГОС 2020

    Автор: Зимина Елена Юрьевна

    В концепции модернизации Российского образования одним из приоритетов образовательной политики является обеспечение детей с ОВЗ социально-психологическими, медицинскими и специальными условиями для обучения и развития. Одним из перспективных методов, способствующих решению данных задач при работе с детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности.

    проектная деятельность, ОВЗ

  • Организация проектной деятельности 2020

    Автор: Комолкина Татьяна Александровна

    В статье рассматривается проектная деятельность как инструмент оценивания метапредметных результатов обучающихся в ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище МО РФ», раскрываются проблемы практической реализации учебных проектов суворовцев, предлагается введение защиты группового проекта в качестве формы промежуточной аттестации в 5-ых классах. Изложены подходы к вопросам организации проектной деятельности в училище: что такое проектная деятельность, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность?

    проектная деятельность, Казанское суворовское военное училище, продуктно-ориентированная деятельность, полинаучное содержание

  • Проектная деятельность как форма организации работы с родителями младших школьников 2020

    Автор: Журавлева Ольга Даниловна

    Автор делится опытом своей профессиональной деятельности по использованию инновационной формы взаимодействия – проектной деятельности. Такая форма работы направлена на организацию совместной творческой деятельности родителей и ребенка, а значит активное общение между ними,способствует эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности.

    проектная деятельность, Символы России, «38 попугаев», «Зеленое чудо», проект «Мой любимый город»

  • Проектная задача как один из способов формирования УУД на примере УМК "Начальная школа 21 века " 4 класс 2020

    Автор: Сулейманова Лиза Ильгамовна

    Ход решения проектной задачи детьми – процесс творческий, но составление проектной задачи педагогом – ещё более творческий и увлекательный процесс. В задаче детям предлагается захватывающий сюжет, который объединяет все задания. Приведен вариант проектной задачи, разработанной для 4-го класса.

    проектная деятельность, проектная задача