Россия ключевое слово
-
Урок географии с технологией смыслового чтения «Моря России» 2015
Урок знакомит с понятиями «море», «окраинное море», «внутреннее море», «шельф», «шхеры», «футшток», «эстуарий», «фьорд»; учащиеся работают с картами, картодиаграммами, статистическими таблицами; находят в тексте факты, сопоставляют художественный и информационный текст; находят признаки отличия природных процессов и явлений на основе работы с информационным текстом.
-
Урок ассоциации. География России. 8-й класс 2013
Урок ассоциации, позволяет учителю показать различные приемы запоминания многочисленных субъектов Российской Федерации. С помощью несложных заданий не только формируются знания учащихся по теме Политико-административное деление России, но и формируется положительный образ России, своего региона. Обучающиеся усваивают универсальные приемы для запоминания материала на любом предмете.
-
Литературно-познавательный праздник "Наш дом – Россия" 2013
Литературно-познавательный праздник призван затронуть сокровенные чувства в сердцах учащихся, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям "родина", "родное Отечество", символам Отечества; воспитывает любовь и уважение к родной стране.
-
Урок окружающего мира по теме "Славные символы России" с региональным компонентом. 4-й класс 2012
Урок с внедрением регионального компонента. Учащиеся знакомятся не только с символами России, но и малой родины.
-
Дидактические материалы по теме: "Экономические районы России". 9-й класс 2007
Дидактические материалы могут быть использованы на уроках географии в 9-м классе по теме "Экономические районы России". Данные творческие задачи способствуют развитию памяти, внимания, воображения, развитию познавательного интереса. Могут быть основой для составления различных вариантов творческих заданий как учителем, так и учащимися.
-
Государственная идея в русских "Атлантидах" и в современной России 2005
Цель предложенного урока - актуализировать, систематизировать знания материала по истории Российской цивилизации, но в то же время вывести учащихся на новую ступеньку знаний путем поставленной на уроке проблемы.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.