УМК «Школа России» ключевое слово
-
Методическая разработка урока окружающего мира по теме "Природа и наша безопасность" 2020
Цели урока: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебной деятельности по определению характера взаимоотношений человека с неживой (во время грозы) и живой природой (растения и животные), нахождению примеров влияния этих отношений на здоровье и безопасность человека.
-
Технологическая карта урока окружающего мира во 2-м классе по теме «Мы – зрители и пассажиры» 2020
Материал предназначен для учителей начальной школы, работающих по учебно-методическому комплекту «Школа России», учебнику А.А.Плешакова «Окружающий мир. 2 класс». Цели урока: формирование культуры поведения в общественных местах; изучение основных правил поведения в зрительном зале, в общественном транспорте.
-
Сложение и вычитание с числом 0 2020
Цель урока: познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа 0.
-
Урок русского языка в 4 классе "Время глагола" 2020
Урок русского языка в 4-м классе «Время глагола» – это урок исследования по открытию нового знания «Как определить время глагола?». Актуализация знаний о глаголе проводится в группе, по рядам, исследование организуется в парах, при самостоятельной работе (выборочное письмо) учащиеся закрепляют способы определения времени глаголов. Для рефлексии учащимся предлагаются на выбор три уровня: по содержанию урока, по личным достижениям, по настроению. Домашнее задание - дифференцированное, согласно возможностям учащихся. В приложении к уроку - карточки, таблички на доску и презентация.
-
Дательный падеж имени существительного. 3-й класс 2020
Задачи урока: создать условия для знакомства детей со способом определения дательного падежа имен существительных; организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут научиться распознавать имена существительные в дательном падеже; развивать орфографическую зоркость.
-
Урок русского языка «Типы текстов». 2-й класс 2020
Дидактическая цель урока: научить распознавать разные виды текстов - повествование, описание, рассуждение. Задачи: способствовать формированию знаний о типах текстов; формировать умение определять тип текста; составлять план своей деятельности; выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания.
-
Методическая разработка открытого урока по окружающему миру по теме "Ориентирование на местности". 2-й класс 2020
На уроке закреплялись такие понятия как «ориентирование», ориентиры, компас». Комбинированный урок относится к образовательной системе «Школа России». Воспитательно-образовательное мероприятие по окружающему миру проводилось в рамках ФГОС, главной целью которого являлось создание условий для формирования умения ориентироваться на местности и применять свои знания в жизненных ситуациях. Цель урока: создать условия для формирования умения ориентироваться на местности и применять свои знания в жизненных ситуациях.
-
Технологическая карта урока "По страницам истории: письменные приемы умножения и деления. Закрепление" 2020
Цель урока: закрепить письменные приемы умножения и деления.
-
Урок-путешествие "Математическая экспедиция на полюсе холода". Тема: "Закрепление табличного и внетабличного умножения и деления". 3-й класс 2020
Цель урока: закрепить табличные и внетабличные случаи деления и умножения, повторить приёмы сложения и вычитания в пределах 100, навыки решения уравнений, повторить порядок действий при решении примеров; обобщить полученные знания по изучению родного края.
-
Методическая разработка урока окружающего мира в соответствии с ФГОС. Тема урока: «В царстве грибов» 2020
Цель урока: познакомить с особенностями царства грибов; расширить представление о роли грибов в природе и в жизни человека.
-
Урок математики по теме «Закрепление знаний сложения и вычитания в пределах 100. Что узнали, чему научились» (по программе «Школа России»). 2-й класс 2020
Цель урока: создать условия для совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
-
Природа и наша безопасность. Урок окружающего мира в 3-м классе. УМК "Школа России" 2020
Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме «Природа и наша безопасность».
-
Использование учебного оборудования на уроках математики для формирования действия самоконтроля младших школьников. Тема урока: "Умножение и деление на 2" 2020
Цель урока: организация деятельности учащихся по использованию табличного умножения на 2 и соответствующих случаев деления.
-
Конспект урока по литературному чтению в 3-м классе по теме «И.А.Крылов "Ворона и Лисица"» 2020
Цели: познакомить учащихся с содержанием басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»; формировать умение определять басню как жанр литературы; формировать умения анализировать басню, находить мораль басни; совершенствовать навык выразительного чтения.
-
Литературное чтение в 3-м классе. Тема: "Л.Н.Толстой «Лев и собачка»" 2020
Цель урока: углубить знания о творчестве Л.Н.Толстого; расширить представления о жизни животных; развивать речь и логическое мышление учащихся; продолжить работу над выразительным чтением; воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.
-
Конспект урока по русскому языку по теме "Местоимение". 3-й класс. "Школа России" 2020
Цель урока: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.
-
Урок математики с интерактивными формами обучения. Тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через 10 вида (х +5)" 2020
Цель урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1-го класса в предметной области математика по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через 1 вида х+5».
-
Конспект урока по обучению грамоте "Буквы В, в". 1-й класс 2020
Цели: научить давать характеристику звукам, способствовать формированию навыка чтения, развитие фонематического слуха. Задачи: познакомить учащихся с буквами В, в и со звуками, которые они обозначают; развивать навыки правильного чтения, связной речи; закреплять знания об однокоренных словах, именах собственных, многозначных словах.
-
Однозначные и многозначные слова 2020
Цели: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание: различать однозначные и многозначные слова, определять прямое и переносное значение, пользоваться токовым словарем; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Конспект открытого урока по литературному чтению. Тема: "Н.Носов. Живая шляпа" (технология «Шесть шляп мышления»). 2-й класс 2020
Задачи урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Н.Н.Носова “Живая шляпа”; подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией; формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение; развивать критическое мышление, память, воображение, речь; воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.